МААМ-картинки

Консультация «Предадаптация и адаптация»

Евгения Сизова
Консультация «Предадаптация и адаптация»
▼ Скачать + Заказать документы

Предадаптация и адаптация

1 неделя 01.09. – 02. 09.

Тема недели - «Мы знакомимся»

Задачи недели:

Познавательное развитие: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду, развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, правилах поведения в детском саду, формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада, способствовать установлению эмоционального контакта.

Публикация «Консультация „Предадаптация и адаптация“» размещена в разделах

Речевое развитие: развивать память, внимание, связную речь, обогащать словарный запас.

Художественно - эстетическое развитие: развивать умение у детей рисовать точки, разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их; развивать цветовое восприятие; воспитывать интерес к рисованию; формировать интерес детей к лепке, развивать творческую фантазию; воспитывать аккуратность.

Социально-коммуникативное развитие: формировать знания о правилах поведения в детском саду, побуждать детей вступать в игровое взаимодействие.

Физическое развитие: развивать двигательную активность и мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

1. Практические (игры, упражнения, показ способов действий)

2. Наглядные (рассматривание, прослушивание аудиозаписей)

3. Словесные (рассказ, объяснение педагога, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, загадки).

Гимнастика

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Дыхательная гимнастика

Нюхаем цветы – поочередно дышим одной ноздрей

Психогимнастика

Прятки: Взрослый предлагает поиграть с ежиком. Ежик отворачивается, а дети прячутся – обхватывают себя руками и замирают. Через несколько секунд ежик находит детей. Дети прыгают. хлопают в ладоши. Повторить 2-3 раза.

2 неделя 05.09. – 09.09.

Тема недели - «Мы привыкаем»

Задачи:

Познавательное развитие: адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени отчеству.

Речевое развитие: развивать память, внимание, связную речь, обогащать словарный запас.

Художественно - эстетическое развитие: формировать умение у детей рисовать точки, разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их; развивать цветовое восприятие; воспитывать интерес к рисованию; формировать интерес детей к лепке, развивать умение скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, развивать творческую фантазию; воспитывать аккуратность.

Социально-коммуникативное развитие: формировать знания о правилах поведения в детском саду, побуждать детей вступать в игровое взаимодействие.

Физическое развитие: развивать двигательную активность и мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

1. Практические (игры, упражнения, показ способов действий)

2. Наглядные (рассматривание, прослушивание аудиозаписей)

3. Словесные (рассказ, объяснение педагога, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, загадки).

Гимнастика

Образуется круг. «Сейчас мы будем кататься на карусели, - говорит воспитатель. – Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась».

Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Карусель меняет направление движения.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза,

Вот и кончена игра.

Артикуляционная гимнастика

Вот и вышел на порог

Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -

Удивляется народ.

Дыхательная гимнастика

«Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: сидя на полу, скрестив ноги ( варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.

3 неделя 12.09. – 16.09.

Тема недели - «Мы осваиваемся»

Задачи:

Познавательное развитие: продолжать адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени отчеству.

Речевое развитие: развивать память, внимание, связную речь, обогащать словарный запас.

Художественно - эстетическое развитие: Формировать умение у детей рисовать точки, разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их; развивать цветовое восприятие; воспитывать интерес к рисованию; формировать интерес детей к лепке, развивать умение скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, развивать творческую фантазию; воспитывать аккуратность.

Социально-коммуникативное развитие: формировать знания о правилах поведения в детском саду, побуждать детей вступать в игровое взаимодействие.

Физическое развитие: развивать двигательную активность и мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

1. Практические (игры, упражнения, показ способов действий)

2. Наглядные (рассматривание, прослушивание аудиозаписей)

3. Словесные (рассказ, объяснение педагога, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, загадки).

Гимнастика

«Зайчики»

Выскочили на полянку маленькие зайчики (дети, лапки поджали к груди.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (шевелят ушами) Вот так, вот так….

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (греют лапки) Вот так….

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать (скачут) Вот так…

Кто-то зайку напугал – зайка прыг и убежал (дети садятся) Вот так…

Взялись зайки за бока, заплясали гопака (стоя с руками в боках) Вот так… Прилетели утки, заиграли в дудки (играют в дудки) Вот так…

Дыхательная гимнастика

«Сердитый ежик»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик. Повторите с ребенком три-пять раз.

Психогимнастика

«Воздушные шарики»

Цель: снять напряжение, успокоить детей.

Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: «Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится все больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже представила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. А теперь покажите их друг другу».

Упражнение можно повторить 3 раза.

4 неделя 19.09. – 23.09.

Тема недели - «Детский сад – наш дом второй»

Задачи:

Познавательное развитие: закреплять адаптацию детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени отчеству.

Речевое развитие: развивать память, внимание, связную речь, обогащать словарный запас.

Художественно - эстетическое развитие: Формировать умение у детей рисовать точки, разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их; развивать цветовое восприятие; воспитывать интерес к рисованию; формировать интерес детей к лепке, развивать умение скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, развивать творческую фантазию; воспитывать аккуратность.

Социально-коммуникативное развитие: формировать знания о правилах поведения в детском саду, побуждать детей вступать в игровое взаимодействие.

Физическое развитие: развивать двигательную активность и мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

1. Практические (игры, упражнения, показ способов действий)

2. Наглядные (рассматривание, прослушивание аудиозаписей)

3. Словесные (рассказ, объяснение педагога, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, загадки).

Гимнастика

Дом большой

Взрослый читает текст стихотворения и показывает соответствующие движения. А дети повторяют движения и междометия «ой-ой», «ай-ай». -У медведя дом большой, ой-ой-ой – руки в стороны.

-А у зайки маленький, ай-ай-ай (присесть, обхватить колени руками)

-Мишка наш пошел домой, ой-ой-ой (идут вразвалочку)

-Да и крошка-заинька, ай-ай-ай (прыжки на 2 ногах)

Дыхательная гимнастика

«Паровоз» - ходить по комнате, имитируя согнутыми руками движения колес паровоза, произнося при этом «чух-чух» и изменяя скорость движения, громкость и частоту произношения.

Артикуляционная гимнастика

Жила в пруду лягушка,

Зеленая квакушка.

Никогда не огорчалась,

Всем на свете улыбалась.

(Упражнение «Лягушка». Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы. Удерживать данное положение на счет до пяти)

Рядом, на лесной опушке,

Жил-был слон в своей избушке.

Слоник очень душ любил,

Хоботком он воду лил.

(Упражнение «Хоботок». Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперед трубочкой. Удерживать их в таком положении на счет до пяти.)

ПРЕДАДАПТАЦИЯ 29.08 - 31.08

Цель - создание условий, способствующих охране и укреплению психологического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия в процессе адаптации детей, создание максимально комфортных педагогических, социально – психологических условий, позволяющих воспитанникам успешно функционировать и развиваться в новой среде.

Задачи:

1. Способствовать формированию адекватного поведения ребенка в период адаптации и адекватного отношения родителей к этому процессу.

2. Поддерживать положительное эмоциональное состояние.

3. Достичь единого подхода к воспитанию, уходу и соблюдению режима дня, как в детском саду, так и в семье.

4. Создание оптимальных условий для развития ребенка.

5. Определение индивидуального плана работы с ребенком и его родителями.

Содержание образовательной работы:

Предварительная адаптация детей и их родителей к условиям детского сада.

Знакомство с детским садом как ближайшим соц. окружением ребенка ( помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. предметами, которые в них находятся и их функциональным назначением.).

Знакомство с детьми, воспитателями, специалистами. Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Знакомство детей с игрушками, их внешними и функциональными свойствами, с обобщающим понятием «игрушки». Учить узнавать игрушки и правильно их называть. Учить предметным действиям с игрушками. Воспитание бережного отношения к игрушкам у детей.

Знакомство с родителями воспитанников и информирование их о прохождении процесса адаптации.

День 1 – 29.08.

Гимнастика

Хома, хома, хомячок (хлопаем в ладоши)

Хома - рыженький бочок (правой рукой поглаживаем левый бок, затем левой рукой поглаживаем правый)

Хома рано встает (потягиваемся, ручки вверх)

Щечки моет, (трем щечки кулачками)

Шейку трет (трем шею кулачками)

Подметает хома хатку (делаем движения руками как будто подметаем пол)

И выходит на зарядку (идем на месте, маршируя)

Раз! (руки в стороны)

Два! (руки в исходное положение, к груди)

Три! (ручки в стороны)

Четыре! (ручки в исходное положение)

Пять! (ручки в стороны)

Хома сильным хочет стать (ручки согнуты к плечам, кулачки сжаты, мускулы рук напрягаем, как у силачей)

Артикуляционная гимнастика

Погулять язык собрался:

(открыть рот)

Он умылся,

(кончиком языка быстро провести по верхним зубам)

Причесался,

(несколько раз провести языком между верхними и нижними зубами, высунуть вперед и обратно спрятать)

На прохожих оглянулся,

провести языкам по губам - «облизнуться»)

Вправо, влево повернулся,

(повернуть язык в указанную сторону)

Вниз упал, наверх полез,

(опустить язык вниз и поднять вверх)

Раз - и в ротике исчез.

(спрятать язык во рту)

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик Я

Вот и вся моя семья.

(гладим (растираем) каждый пальчик, начиная с большого, на последнюю строчку делаем из ручек «замок»)

Дыхательная гимнастика

«Греем руки»

Ребёнку предлагается контролировать выдох ладошками – дуем на ладошки. Это же упражнение используем при постановке свистящих и шипящих звуков. Ребёнок ладошкой контролирует правильность своего произношения

Психогимнастика

Вкусные конфеты – один из детей по очереди угощает конфетами остальных, остальные изображают поедание вкусных конфет

Игра малой подвижности

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши очень рады солнышку.

Топ, топ, топ, топ / 2р.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп / 2р

.

Ход игры: дети идут по кругу, дети хлопают в ладоши, дети ритмично топают, дети ритмично хлопают.

На сигнал воспитателя "Дождь идет" дети приседают - "прячутся".

День 2 – 30.08.

Гимнастика

Жираф

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

Артикуляционная гимнастика

Жил был господин Язычок

Жил-был язычок - показываете.

Любил он бегать, где хотел - болтаете языком из стороны в сторону.

И болтал, что хотел - добавляете звук.

Раз язычок поймали - зажимаете между зубов,

За решетку посадили - прячете язык за зубы.

На пять замков закрыли - губы вытягиваются то в трубочку, то в улыбку.

На пять оборотов повернули - крутите губы - трубочку то в одну сторону, то в другую.

Стал язычок лазейку искать - языком проводите между губой и зубами при сомкнутых губах, сверху, снизу.

Нет ничего, стал в стены биться - укол языком в щеку. По одному, затем два, три раза.

Не поддаются стены, стал тогда решетки пилить - нижняя, затем верхняя губы как бы одеваются на зубы и выворачиваются наружу (страшно и странно звучит, но лучше описать не смогу). Затем обе губы вместе.

Решетки рухнули - вибрация губами,

и язычок опять на свободе! – высунуть язык.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять,

вышли пальчики гулять.

(взрослый держит перед собой кулачок ребенка)

Этот пальчик в лес пошел,

(разгибает мизинчик)

этот пальчик гриб нашел,

(разгибает безымянный пальчик)

этот резал,

(разгибает средний пальчик)

этот ел,

(разгибает указательный пальчик)

ну, а этот лишь глядел!

(разгибает большой пальчик и щекочет ладошку)

Дыхательная гимнастика

Собачка дышит

Изобразите дыхание собачки. Следите за тем, чтобы ваш вдох был равен выдоху. Сначала делайте упражнение медленно, затем быстрее.

Психогимнастика

Взрослый говорит детям: «Представьте, что вы поймали комарика – спрячьте его в кулачке. Нужно сжать кулачок очень сильно, а то комарик улетит».

Через несколько секунд взрослый предлагает детям отпустить комара.

Дети разжимают кулачок и дуют на ладошки: «Лети, комарик!» Повторить 2-3 раза.

Игра малой подвижности

«Шарик»

Дети изображают, как воздушный шарик постепенно наполняется воздухом: медленно поднимают руки вверх и надувают щеки. Но шарик «лопнул» : дети медленно в расслабленном состоянии и опускаются на пол произнося: ш-ш-ш

День 3 – 31.08.

Гимнастика

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.) К К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают И по-прежнему цветут.

Артикуляционная гимнастика

Маленькая белочка (Широко открыт рот, язык расслаблен) Спала в теплом дупле (“Лопаточка”) Вот она проснулась и весело нам улыбнулась (“Улыбка”) Почистила зубки (“Чистим зубы”) прополоскала ротик (“Полоскание рта”). Попила чаю, чай был горячий (Подуть) И пошла гулять, попрыгала по веткам вверх – вниз, вверх– вниз (“Здороваемся с верхней и нижней губой”) Поболтала с воробьем (“Болтушка”) Увидела лошадок (“Лошадка”, насобирала грибов (“Грибок”) Устала. Вернулась в дупло. И прилегла отдохнуть. (Рот открыт, язык расслаблен.)

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .

Дыхательная гимнастика

ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

Психогимнастика

Взрослый говорит детям: «Пальчики – это карандаши и их надо убрать в коробку – сжать кулачок». Сжимать надо сильно, а то карандаши упадут.

Через несколько секунд взрослый предлагает достать карандаши – разжать кулачок.

Дети шевелят пальчиками : «Вот какие карандаши!»

Игра малой подвижности

«Зернышки»

Ход игры: Воспитатель: посадили зернышки в землю. (Дети садятся на пол, сжимаются в комок.)Полил дождь,а потом засветило солнце. Стали зернышки прорастать, появились росточки. (Дети медленно поднимаются, подтягиваются, поднимая руки-«росточки» вверх -и поворачиваясь к «солнышку»).

НОД в период адаптации :

1. Музыкальные занятия – по плану музыкального руководителя («Серенькая кошечка», «Цап – царап», «Мы по кругу пойдем» - песни; «Ручками…» - танец; подвижные игры под музыку; прослушивание знакомых детям мелодий из мультфильмов; беседа о том, какая бывает музыка – быстрая/медленная, веселая/грустная; игра на ложках под музыку с элементами танцевальных движений)

2. Физкультурные занятия – по плану инструктора по физической культуре (прохождение полос препятствий, разминка, игры с мячами, комплексы упражнений на дыхание)

3. Занятия с психологом – по плану психолога (игры, направленные на знакомство, снятие напряжения, формирование доверия к референтным взрослым и внутри детского коллектива – «Дай ручку», «Иди ко мне», «Покружимся», «Солнышко и дождик»; игры, направленные на знакомство с окружающей средой - «Найди игрушку», «Чьи вещи», «Как пройти»; психогимнастика)

4. Физминутки – «Еле –еле», «Буратино», «Ветерок», «Хома, хома»; артикуляционная гимнастика – «Господин язычок», «Лягушка», «Слоник», «Белочка», «Погулять язык собрался»; дыхательная гимнастика – «Цветочки», «Шарик», «Ветерок».

5. Знакомство с устным народным творчеством – потешки («Кто у нас хороший», «Водичка, водичка», «Ой люли», рассказывание и чтение сказок («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Три медведя», «Курочка Ряба»).

6. Пальчиковые игры («Этот пальчик», «Семья», «Сорока – ворона»,)

7. Рисование пальчиковыми красками, гуашью, цветными восковыми мелками на артлистах («Радуга», «Полянка», «Дождик», «Солнышко») с целью выявить способности детей, развивать эстетическое восприятие, развивать мелкую моторику, создавать благоприятную эмоциональную атмосферу в группе.

8. Аппликация в технике пластилинографии, рваной бумаги, ватными шариками и готовыми формами («Неваляшка», «Солнышко», «Домик», «Медвежонок») с целью выявить способности детей, развивать эстетическое восприятие, развивать мелкую моторику, создавать благоприятную эмоциональную атмосферу в группе.

9. Лепка («Неваляшка», «Цветочек», «Бублик», «Солнышко») с целью выявить способности детей, развивать эстетическое восприятие, развивать мелкую моторику, создавать благоприятную эмоциональную атмосферу в группе.

10. Конструирование («Домик для кукол», «Теремок», «Гараж», «Башенки») с целью выявить способности детей, развивать эстетическое восприятие, развивать мелкую моторику, создавать благоприятную эмоциональную атмосферу в группе.

11. Ознакомление с окружающим миром – знакомство с группой, уголками, кабинками, сотрудниками группы. Цель – создание положительного эмоционального фона, формирование уверенности и базового доверия к референтным взрослым.

12. ФЭМП/Сенсорика – различные шнуровки, вкладыши и бизиборды. Цель - выявить способности детей, развивать восприятие, развивать мелкую моторику, создавать благоприятную эмоциональную атмосферу в группе.

13. Развитие речи – см (5, (6)

Работа с родителями в период адаптации :

1. Общее родительское собрание № 1: «Давайте познакомимся» - выступление заведующей ЧДОУ Романенко Е. Е. о работе ЧДОУ ; выступление заместителя заведующего по учебно- воспитательной работе Гамиловой М. Г. о программе работы ДОУ; выступление психолога Озеровой Т. А. о процессе адаптации и особенностях ее протекания у детей 2 и 3 лет; выступление воспитателя Сизовой Е. А. о группе, самопрезентация; общие вопросы.

2. Консультация «Правила успешной адаптации».

3. Памятка «Подготовка к посещению детского сада».

4. Консультация «Как нужно вести себя родителям с ребёнком, когда он начал посещать детский сад».

5. Беседа об успехах и неудачах детей.

6. Консультация для родителей «Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста».

7. Рекомендации по закаливанию для ослабленных детей.

8. Анкетирование родителей «Мы рады с вами познакомиться!»

9. Папка – передвижка о соблюдении родителями и детьми ПДД.

10. Ежедневные беседы с родителями о прошедшем дне, ответы на вопросы родителей, фотоотчеты в группе WhatsApp/

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду».Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду». МБДОУ Детский сад "СКАЗКА" Воспитатель Туз. Е. А. Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду». Как.

Консультация для родителей «Адаптация первоклассников» Уважаемые родители первоклассников! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте МОУ СОШ № 51! Первый год обучения в школе – это своего рода.

Консультация «Адаптация ребёнка к условиям детского сада»Консультация «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» Адаптация ребёнка к условиям детского сада Почти в каждой семье, где родился маленький ребёнок, рано или поздно возникает вопрос о поступлении.

Консультация для родителей «Адаптация детей 1,5–3 лет к детскому саду»Консультация для родителей «Адаптация детей 1,5–3 лет к детскому саду» Раннее детство – особый период в жизни ребенка. В это время происходит стремительное психическое и физическое развитие – основа и потенциал.

Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ» Процесс перехода ребенка из семьи в детское дошкольное учреждение сложен и для самого малыша, и для родителей. Ребенку предстоит приспособиться.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» В жизни каждой семьи в определенный период времени наступает момент, когда их любимый сын или дочь начинают посещать детский сад. Для малышей.

Консультация для родителей «Адаптация малыша к детскому саду» Цель: помощь родителям в адаптации детей к детскому саду Уважаемые родители! Мы рады поздравить Вас с поступлением вашего малыша в детский.

Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»Консультация для родителей «Адаптация в детском саду» Адаптация в детском саду – это сложный психологический процесс, который затрагивает абсолютно всех участников адаптации и работников детского.

Консультация для воспитателей «Адаптация без слез» ВидеоКонсультация для воспитателей «Адаптация без слез» Видео Детей не надо любить за то, что они хорошие, детей надо любить просто так. Любить вообще надо просто так! Сегодня наши дети уже в подготовительной.

Консультация дпя родителей «Адаптация в детском саду»Консультация дпя родителей «Адаптация в детском саду» Вот и пришло время отдавать ребёнка в детский сад. Наступает новый период в жизни малыша, происходят следующие изменения: четкий режим дня,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Предадаптация и адаптация»
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 16:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Предадаптация и адаптация»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД