Оксана Юрьевна Садреева
Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей.
(вторая младшая и средняя группа).
Воспитатель:
Садреева Оксана Юрьевна
Программные задачи:
1. Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.
2. Обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, восхищение, радость, грусть.
Публикация «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2013
3. Совершенствовать познавательную потребность: величина – большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый; цвет – красный, зеленый, желтый; слуховое восприятие – тихо, громко.
Материалы и оборудование к развлечению:
Воздушные шары, корзинка, листочки красные, желтые, зеленые. Красивая коробочка, мыльные пузыри. Конфеты для сюрприза.
Предварительная работа:
Разучивание слов и движений к игре «Пузырь», Лепка и рисование предметов круглой формы (мяч, шар). Проведение дыхательной гимнастики.
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шарик)
Воспитатель:
А для чего нужны шары? Для хорошего настроения, для радости. Вот давайте с ними и поиграем.
Игры с шариками:
1. Дается команда «красные» остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал подается и для «синих» и для «желтых» и т. д.
2. Задание для настоящих друзей: «Подари шарик другу». Дети свободно играют, как только дети слышат команду «Подари шарик» дети обмениваются шариками.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воздушные шарики - старшие братья мыльных пузырей, которые живут в далекой сказочной стране. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. А вы хотите попасть в страну мыльных пузырей? Но для этого надо пройти испытания.
Первое испытание отгадать загадки.
Сегодня все ликует!
В руках у детворы.
От радости танцуют
Воздушные. (шары)
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел - лопнул!
(мыльный пузырь)
Воспитатель:
Молодцы! Вы отгадали загадки.
Второе испытание.
Я сейчас проверю, как вы умеете дуть. Вот у меня корзинка, в корзинке много? (показать листочки).
Дети: Листочков!
Воспитатель: Сколько листочков в корзинке?
Дети: Много!
Воспитатель: А каким цветом наши листочки?
Дети: Красные, желтые, зеленые! (индивидуальный ответ).
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы подуем на наши листочки, что бы они зашелестели. Даю установку: сделаем вдох, губы трубочкой и сильно подуть как я. Дети делают вдох и сильно дуют, при этом листочки шелестят.
Воспитатель: Молодцы! Как вы старались, как хорошо дули, а листочки с нами разговаривали, шелестели. Замечательно у вас получилось. Я очень довольна! А давайте с вами поиграем в игру.
Играем в игру «Пузырь»
Дети берутся за руки и встают в круг. Дети повторяют за педагогом, не спеша отступают назад:
Надувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся!
Круг расширяется, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!» Все дети хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Молодцы! Ребята посмотрите, что это там за красивая коробочка, а что там в ней лежит?
Открывает коробочку, там лежат мыльные пузыри.
Воспитатель: Я сейчас их выдую, а вы посмотрите. Какие красивые, круглые, сколько их много.
Надуваем мыльные пузыри, а дети их ловят.
Воспитатель: Дети, а коробочка то не простая, в ней ещё есть сюрприз.
В коробочке лежат конфеты.
А теперь, ребята, вы будете надувать пузыри, а я буду их ловить.