ЕЛЕНА ПРОХОРОВА
Сценарий праздника к Дню дошкольного работника
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник, посвящённый Дню дошкольного
работника. / 2018г. /
Воспит. 1 И снова праздник на листке календаря. И снова собрались мы в этом зале. Но чей же праздник в этих числах сентября? Кого сегодня поздравляют в этом зале?
Воспит. 2 А поздравляют сегодня людей, которые отдают себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени. Тех, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей, не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день.
Публикация «Сценарий праздника к Дню дошкольного работника» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Педагоги исполняют песню на мелодию «Улыбка» В. Шаинского
Вед. Как вы думаете, чем тяжелее всего управлять - заводом или фабрикой? Любой ответ будет неправильным. Тяжелее всего управлять детским садом! Почему? А это Вам сейчас объяснят наши дети.
Дети:
1. На заводе инженеры- умные и взрослые.
К ним директор пристаёт с разными вопросами.
Инженер ему ответит, сам поест, сам ляжет спать.
Ну, скажите - разве трудно так заводом управлять?
2. И на фабрику ткачих мамы час не будят,
Никаких: «Я не пойду, там меня не любят!»
На работу – по гудку, мамам вслед не плачут,
Когда взрослый человек - это много значит!
3. Вы представьте, что у вас двадцать инженеров,
Через пять минут из них восемь офицеров.
Через полчаса здесь все - Робинзоны Крузо,
А на сонный час придут двадцать карапузов.
4. Ты врачу даёшь задачу, он тебе: «А я не врач!»
Был шофёр- и нет шофёра, прямо хоть садись и плачь!
Инженер за офицером скачут, бегают, кричат… .
Кто из вас ещё не понял, что же это?
Все: Детский сад!
ПЕСНЯ «ДРУЖНО В САДИКЕ ЖИВЁМ» /гр. «Росинка»,
гр. «Бусинки» /
Вед / подходит к столу с глобусом/ :
Нет на глобусе страны «Кукляндии», сколько не ищи – не найдёшь. Нет страны улыбок и цветов, страны праздников и спорта. Но…Если, закрыть глаза и чуть – чуть пофантазировать, то можно увидеть…. «Танцевальный» остров.
Реб: Наш любимый детский сад,
В нём полным –полно ребят.
И они сегодня сами
Выступают перед вами.
ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ / гр. «Почемучки», гр. «Солнышко» /
Вед: Интересно, куда мы попадём с вами сейчас? / крутит глобус /
Реб: Где всегда тепло и ясно?
Где уютно малышам?
Остров детства наш прекрасный!
Детский сад подарит нам!
ПЕСНЯ «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» / гр. «Почемучки»,
гр. «Солнышко» /
Реб: Дети в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку вместе ходят,
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
ПЕСНЯ «ДОЖДИК» / гр. «Росинка», гр. «Бусинки» /
ТАНЕЦ «МАША И МЕДВЕДЬ» / гр. «Росинка», гр. «Бусинки» /
Вед. / крутит глобус и размышляет :/ Так….на острове Детства побывали, на танцевальный остров заглянули…О! Страна «Игралочка - забавлялочка».
ИГРА: «Третий лишний»
Вед. / крутит глобус и говорит:/
Здесь читают сказки, здесь готовят маски,
Превращаются в артистов, замечательных солистов.
Как вы думаете, что это за страна? / СКАЗОЧНАЯ СТРАНА /
В сказочную страну мы попадём, если отгадаем загадки. Это
ответственное задание будут выполнять родители.
Лифт для нечистой силы (труба) .
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь) .
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг) .
Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа) .
Командир 33-х богатырей (Черномор) .
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав) .
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок) .
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова) .
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства) .
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок) .
Самая дружная коммунальная квартира (теремок) .
Семь желаний на одной ножке (семицветик) .
Неблагодарная слушательница песен (лиса) .
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек) .
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка) .
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники) .
Самый круглый сказочный герой (Колобок) .
Пушистый владелец сапог (кот) .
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках) .
/ Звучит сказочная музыка, на её фоне ведущая приглашает детей в сказку/
Вед: Сядьте рядышком ладком,
Расскажу сейчас о том,
Как поссорились однажды,
Лягушата и мышата.
Жили – были лягушата, ох, горластые ребята!
На болоте они жили, мошек, комаров ловили,
Поднимали шум и гам по утрам и вечерам.
ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ / гр. «Росинка», гр. «Бусинки» /
Вед: У лягушки дом в болоте,
К ней вы точно не пойдёте.
Дом её ужасно грязный,
Там легко в грязи увязнуть.
Ну, а на лесной опушке
Хозяйничает Мышь – норушка.
/Мышь с мышатами «работают», с окончанием музыки мышки выходят на середину зала. /
Мышь: В доме сухо и тепло, б уду там хранить зерно.
Потружусь я лето, осень,
А холодною зимой
Я пойду к подруге в гости
И мышат возьму с собой.
/мышата убегают в дом/
Вед: Незаметно дни летели…
Лягушата песни пели,
Веселились и скакали,
Ничего не замечали.
/ лягушата сидят на корточках в «болоте» и квакают, хлопая в ладоши/
А мышата не ленились,
День и ночь они трудились:
В поле зёрна собирали,
Кладовую набивали.
/мышки носят в дом колоски/
Вед: Вот и осень к нам пришла,
Стала жёлтою листва…
В поле паутинка, как струна, звонка,
И грустит травинка, что зима близка.
ПЕСНЯ «ЛАСКОВАЯ СКАЗКА»
Вед: Нет, не ленятся мышата, всё хлопочут, суетятся,
Собирают урожай. Кто поможет, прибегай!
АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ УРОЖАЙ»
/ мыши уносят корзинки с овощами в дом /
Вед: Ну, а что же лягушата,
Беззаботные ребята?
/ выбегают лягушата, которые танцевали и 2 лягушонка из подгот. гр., которые читают стихи /
1 – й лягушонок:
Холодает с каждым днём,
Больше песен не поём!
Мокрый дом у нас в болоте,
Печку в нём вы не найдёте.
2 – й лягушонок:
То ли дело – Мышкин дом!
Как тепло, уютно в нём!
Говорят, полна кладовка….
1 – й лягушонок:
Как бы так устроить ловко,
Что бы домик захватить?
2 – й лягушонок:
Отвоюем, будем жить!
Ну, подумаешь, мышата!
Мы же, братцы, лягушата,
И отважны, и сильны,
Нам мышата не страшны!
/ лягушата прогоняют мышат и устраиваются в мышином домике /
1 – й мышонок: Как же будем зимовать?
Как лягушек нам прогнать?
2 – й мышонок: Пойдём к тётушке Сове-
Самой умной голове.
/ идут по залу, «вылетает» сова /
Мышка: Здравствуй, тётушка Сова,
Ты – большая голова!
Дай нам, Совушка, совет:
От лягушек спасу нет:
Силой захватили дом,
Поселились сами в нём.
Сова: Вот что, мышки: там, за лесом
Растёт яблоня – принцесса.
Если яблоко сорвать,
Да врагу отведать дать,
То пройдёт навек вражда.
Только вот одна беда:
Тот, кто к яблоньке пойдёт,
Много трудностей найдёт.
Мышата: Ничего! Пойдём втроём
И до яблоньки дойдём!
/ Сова улетает, мыши бегут дальше /
Вед: Побежали по дорожке, не жалея свои ножки.
Вдруг болото на пути, ни проехать, ни пройти.
АТТРАКЦИОН «ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ БОЛОТО»
Вед: Идут мышата дальше.
Вдруг вылетел из чащи
Ворон – важный, строгий
Встал на их дороге.
/ вылетает Ворон и встаёт перед мышками /
Ворон: В лес войти не разрешу,
К яблоньке вас не пропущу,
Пока загадки не отгадаете!
А ответов вы не знаете.
Мышка: Ребята, пожалуйста, помогите,
Ответы к загадкам нам подскажите!
Ворон: А загадки не простые,
Про грибы лесные.
1. Этот гриб – любимец мой,
С ножкой толстой и прямой.
Красной шляпкой он накрылся
Под осинкой схоронился. / ПОДОСИНОВИК /
2. Эти славные сестрички не едят цыплят.
Эти дружные сестрички рядышком стоят.
Словно жёлтенькие кнопки,
В мох воткнулись возле тропки. / ЛИСИЧКИ /
3. Шляпка красная в горошек,
Воротник на тонкой ножке.
Этот гриб красив на вид,
Но опасен, ядовит. / МУХОМОР /
4. Конечно, не белый: немного попроще
Растёт он обычно в берёзовой роще. / ПОДБЕРЁЗОВИК /
ПЕСНЯ «ГРИБОЧКИ» / гр. «Росинка», гр. «Бусинки» /
Вед: Все загадки отгадали.
Ворон пропустил мышат.
Они к яблоне спешат.
/ мышата подбегают к яблоне, появляется медведь /
Вед: Появился вдруг медведь
И давай на них реветь.
Медведь: Я – сторож яблони – принцессы
Косолапый страж из леса
Я сердит на целый свет,
К яблоне вам хода нет!
Мышонок: Дядя Миша, не сердись,
Лучше сядь и улыбнись.
Тебя, Миша, позабавим
Весело тебе сыграем.
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР детей и родителей «ПОПУРРИ» В. Шаинский
Медведь: Ладно, мышки, проходите,
Вот вам яблоко, возьмите!
/ «срывает» яблоко и подаёт его мышатам, они под музыку возвращаются к своему домику /
Вед: Мышки с яблоком вернулись,
Угостили лягушат
/ мышки отдают яблоко лягушатам /
С той поры и подружились,
И в лесу все говорят:
«Лягушата и мышата – неразлучные друзья!»
Яблоко их помирило,
Это знаем ты и я.
Лягушата дом в болоте
Утеплили и живут.
И к мышатам ходят в гости,
Пляшут, песенки поют.
Вед:/ крутит глобус и говорит:/
Говорят, что чудес не бывает,
Это сказано было не раз.
Но, подчас чудеса обитают
Среди нас, среди нас, среди нас.
Вот и закончилось наше весёлое, увлекательное путешествие. И мы снова в нашей «Жемчужинке».
1 ребё нок: Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада :
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
2 ребё нок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
ПЕСНЯ «ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ» гр. «Солнышко»,
гр. «Почемучки»
ТАНЕЦ «ДО – РЕ - МИ» гр. «Солнышко» гр. «Почемучки»
/ «разрезают» яблоко, в нём конфеты, которыми в конце праздника угощают детей /