Эльвина Хабибуллина
Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества «Мы-солдаты» (средняя группа)
▼ Скачать +Заказ
«Мы - солдаты».
Цели и задачи:
Формировать у дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать знания о Российской армии, учить доброжелательно относиться друг к другу, способствовать
развитию ловкости, быстроты, координации движений.
Сценарий:
Упражнение «Парад»
Ведущая. – Идут солдаты наши, отличные бойцы.
Покой страны любимой берегут они.
(Дети маршируют)
Вед. – Вот конница наша спешит на парад.
Мы коннице нашей крикнем: «Ура!»
Публикация «Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества „Мы-солдаты“ (средняя группа)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
(Выполняют прямой галоп)
Вед. – А за конницей – матросы, покорители морей,
Капитаны и надводных и подводных кораблей.
(Дети маршируют, выстраиваются в полукруг)
Вед. - Сегодня большой праздник – день нашей родной армии, День защитника Отечества – 23 февраля его отмечает вся наша страна.
Нашей армии Российской день рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!
Трубы громкие поют. Нашей армии….
Дети – Салют!
Вед. – В космос корабли плывут. Нашей армии…
Дети – Салют!
Вед. – На планете мир и труд. Нашей армии…
Дети – Салют!
Вед. – Солдаты дружбы, мира выходят на парад.
Бойцы и командиры встают за рядом ряд.
Вед. – Трубы поют! Барабаны гремят! Это войска начинают парад!
Песня «Барабанщик» муз. Красева
(Один ребенок играет на барабане)
Вед. – Морякам, артиллеристам, пограничникам, связистам –
Всем, кто мир наш бережет и границы стережет,
За великие дела слава, слава и хвала!
Песня «Наша Родина сильна» муз. Филиппенко
(садятся на стульчики)
Вед. – Ребята, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат?
Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?
(Ответы детей)
Вед. – Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты.
Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуем через него проползти.
Эстафета «Проползи по туннелю»
Вед. – Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость.
Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку.
Физкультминутка «Будь внимательным»
Ровно встали, подтянулись. Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед. Делай вправо поворот, делай влево поворот.
Приседаем и встаем, руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем, ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два! Вот и кончилась игра.
Вед. – Еще солдат должен быть образованный. Сегодня в армии много сложной техники.
Солдат должен уметь управлять ею. Значит, ему нужно учиться.
Послушайте, что пишет в письме солдат.
Выходят двое детей
1 ребенок – Далеко уехал брат, он теперь у нас солдат.
Шлю я письма, не ленюсь: - «Что там делаешь, Петрусь?»
2 ребенок – Отвечает брат Петрусь: - «Я учусь, учусь, учусь,
Ведь солдату надо знать, как свой край оберегать!
Вед. – Еще солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.
Игра «Тревога»
(Участвуют двое детей. На стуле лежат пилотка, ремень и игрушечный автомат.
По сигналу дети быстро надевают на голову пилотку, застегивают ремень и перекидывают за плечо автомат.)
Вед. – Отлично справились с заданием наши ребята. Каким еще должен быть солдат?
Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.
Сейчас у нас зарядка для ума.
1. Из страны своей вдали ходят в море…. (корабли)
2. Льды морские расколол острым носом…. (ледокол)
3. Кто там вырулил на взлет? Реактивный…. (самолет)
4. К звездам мчится птица эта, обгоняет звук…. (ракета)
Ведущий. Солдату надо многое знать и уметь.
Эстафета «Ценное донесение»
Дети строятся по командам в колонны, перед линией старта. Первые бегут с конвертом в руках, оббегают кеглю и передают конверт следующему игроку своей команды. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.
Вед – Молодцы, ребята! Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете
1 ребенок – Мы играем, мы играем, мы – пехота, моряки.
Мы ракеты запускаем, любим звонкие клинки.
2 ребенок – Мы мечтаем, мы мечтаем, что, когда мы подрастем,
Пехотинцами мы станем и во флот служить пойдем.
3 ребенок – На границу и в саперы, в летчики, в подводный флот.
Подрастем мы очень скоро, а пока игра идет.
Вед. – Наши девочки для вас приготовили подарки, сделанные своими руками.
Песня «Праздничный марш» муз. Филиппенко
(Мальчики выстраиваются в шеренгу, девочки дарят подарки под музыку.)
Вед. – А теперь, детвора, крикнем армии….
Дети – Ура! Ура! Ура!
(Машут флажками и выходят из зала)