Кристина Балан
Сценарий праздника для второй младшей группы «Осенние картинки»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий «Осенние картинки»
Цель: Формировать представления детей об осенних природных изменениях через музыкальную деятельность; Создать праздничное настроение, учиться взаимодействовать на празднике друг с другом и взрослыми.
Задачи: развивать творческие, певческие, танцевальные способности через воплощение осенних образов в песнях, танцах и играх.
Публикация «Сценарий праздника для второй младшей группы „Осенние картинки“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под музыку входят дети в зал, рассматривают его убранство. На полу лежат листочки.
Ведущая: Посмотрите, посмотрите,
как красиво в нашем в зале!
Это Осень с ветерком
Листья разбросали.
По тропинкам мы пройдёмся не спеша.
Слышите, как листики шуршат?
Ребята как называется явление, когда ветер листики сдувает, они с деревьев падают на землю?
Дети: Листопад!
Ведущая: правильно, ребята, листопад! А давайте мы с вами споём песенку про листопад.
Песня «Листики» (муз. Прокопенко А. А., сл. Орлова Н. В.)
Ведущая: Вот летом листики были зелёные, а какими становятся листики осенью?
Дети: Желтые, красные, коричневые, оранжевые…
Ведущая: Правильно! Так и захотелось собрать красивый разноцветный букет из листочков. Собирайте листочки, будем с ними танцевать.
Танец с листиками «Пляска с листочками» (А. Филипенко, Т. Волгина)
Ребё нок:
Мы с ребятами гуляли,
листья в парке собирали.
Желтые и красные
Листики прекрасные!
Соберём из листиков букет,
И поставим вазу на буфет.
Ведущая: Какой красивый разноцветный букет у нас получился! Отнесём его в группу, будет он нас радовать своими яркими красками.
В зал входит художник Рисовалкин.
Рисовалкин: Вы сказали красками? Так это у вас мои краски? А я-то их потерял.
Ведущая: Ой, здравствуйте! Кто вы такой?
Рисовалкин: Я начинающий художник Рисовалкин, очень талантливый.
Ведущая: Художник! Здорово! Ребята, вы знаете, чем занимается художник?
Дети: Рисует картины.
Ведущая: А покажи нам, Рисовалкин, свои картины, пожалуйста, мы очень хотим посмотреть.
Рисовалкин: Должен вам признаться, что картин-то у меня еще и нет. Я только начинаю творить. Вот хотел нарисовать красивую осеннюю картину. Да краски потерял. Что же делать?
Ведущая: Есть у нас в группе краски, поделимся с тобой. Какие цвета тебе нужны?
Рисовалкин: Какие такие цвета? Не знаю никаких цветов. А цветы! Ну, ромашки там, васильки, подсолнухи. Не нужны мне цветы, мне краски нужны.
Ведущая: Всё понятно с тобой, Рисовалкин! Художник, а цвета не знаешь. Ребята, давайте поможем Рисовалкину выучить цвета.
Игра «Какая краска нам нужна?»
(Дети смотрят на картинку-раскраску и называют цвет, которым можно ее раскрасить. Солнышко желтым, травку- зелёным, листик клена- оранжевым, туча- синим, и т. д.)
Рисовалкин: Красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый! Все выучил! Спасибо вам, ребята! Можно я теперь с вами поиграю! Смотрите, что у меня есть! Что это?
Дети: Кисточка!
Рисовалкин: Да не простая кисточка, а волшебная. Будем вместе с вами волшебные картины рисовать.
Игра «Волшебная кисточка» (Кисточкой своей взмахну, вас в листочки превращу, вас в дождинки превращу)
Рисовалкин: Как здорово у нас получилось! Ой, как мокро, кажется, дождь собирается! Прячьтесь скорее под крышу. (воспитатели делают навес из ткани)
Рисовалкин: Дождик кончился, опять можно нам потанцевать!
Игра «Гуляем, прячемся»
Художник: Наигрались, теперь можно и порисовать! Вот мои кисточки, вот мои краски, вот мольберт. Сейчас будет создаваться шедевр. Ой, ничего не выходит, нет вдохновения! Никак не могу придумать, что же мне изобразить на осенней картине.
Ведущая: Не переживай, Художник, наши ребята тебе помогут. Споют песенку, а ты слушай внимательно и рисуй!
Песня «Маленькая куколка у окна сидит» (М. Савельева)
(Дети поют, художник «рисует» картину)
Рисовалкин: Вот, посмотрите, какая красота получилась! Здесь и листочки, и дождь, и зонтики, и лужицы. Настоящая осенняя картина! Спасибо вам, ребята! Я эту картину у себя дома повешу и буду ей любоваться да вас вспоминать. А за то, что вы мне помогли, я хочу вас угостить волшебными листиками.
Раздаёт детям конфетки.
Ведущая: Какой хороший праздник у нас получился! А теперь мы ребята с вами отправимся в нашу группу, переоденемся и пойдем гулять, наблюдать за осенней природой.