Асия Салимовна Самихова
Праздник к 8 Марта в старшей разновозрастной группе «Карлсон и Фрекен Бок»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника к 8 марта для детей старшего докольного возраста
«Карлсон и Фрекен Бок»
Роли: Ведущий, Карлсон, Фрекен Бок
Под музыку дети входят в зал, становятся в линию
Ведущий:
И снова к нам пришла весна.
Ее мы чувствуем дыханье.
Проснулись реки ото сна,
И птиц уж слышно щебетанье.
С весной приходит в гости к нам
Наш праздник, самый-самый светлый.
Мы поздравляем наших мам,
Им шлем горячие приветы!
Публикация «Праздник к 8 Марта в старшей разновозрастной группе „Карлсон и Фрекен Бок“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии 8 марта. Праздник с Карслоном
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1реб: Может, есть крупнее дата,
И, наверно, не одна –
Только вот с 8го Марта
Начинается весна!
Птицы весело поют,
Ручейки журчат, бегут!
Мы поздравим мам своих,
Любимых, нежных, дорогих!
2 реб: И бабушек, и тётушек,
Сестёр и воспитателей,
И всех сотрудников детсада
Тоже нам поздравить надо.
8 марта – женский день!
Нам женщин поздравлять не лень!
3 реб: Всех женщин детского сада
Сегодня поздравить мы рады,
Порадуем вас песенкой
Веселой и красивой,
Чтоб стали наши женщины
Моложе и счастливей!
4 реб: Пусть Весна царит повсюду,
Счастьем светятся глаза!
И для вас подарком будут
Поздравления без конца!
Песня «Ак куян»
5 Ребенок: Для детей 8 марта –
Это праздник «Мамин день»,
Мамы наши дарят свет,
Все вместе: Мамам шлём большой привет!
6 Ребенок: Я знаю: кто любит меня больше всех!
Кто рад, когда слышит мой искренний смех.
Кто плачет тихонько, когда я болею.
Кто, если мне холодно, сразу согреет.
Я знаю: за ручку со мною пойдет,
Хоть в настоящий далекий поход.
Мы с нею навечно — навечно друзья.
Это любимая мама моя!
7 Ребенок: Даже если подрастем, выше мамы станем,
Быть любимыми детьми мы не перестанем.
Разницы для мамы нет, возраст не преграда,
Наше счастье и любовь для нее награда.
Мама, милая моя, будь теплом согрета,
Чтоб на сердце и в душе бушевало лето.
8 Ребенок: Самые добрые, самые светлые,
Дарят любовь нам свою беззаветную,
Самое лучшее нам отдают,
И создают в нашей жизни уют.
Мы от души вам сегодня желаем,
Счастья, добра, уваженья без края,
Милые мамы, спасибо за все,
Пусть вам удачу судьба принесет!
Песня о маме
(дети садятся)
(под музыку «влетает» Карлсон и бегает по залу)
Карлсон : Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 30 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (падает)
Вед: С мягкой посадкой вас!
Карлсон : Благодарю вас, мадам. (встает, потирает ушибленное место)
Привет, друзья! А вот и я!
Узнали верно вы меня!
Я мимо сада пролетал
И вас в окошко увидал.
Я – Карлсон, самый большой озорник на свете!
И, видно, поэтому нравлюсь я детям.
Я – самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный.
В общем, мужчина в самом расцвете сил!
(подходит к ведущей, кокетливо представляется) : Мадам, разрешите представиться – Карлсон (поклон) (Ведущая тоже представляется)
Карлсон : Очень приятно! (целует ведущей руку)
(детям) Какая милая у вас воспитательница! Не то, что эта домомучительница фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитала – сделай это, сделай то! Ребята, а почему вы такие нарядные? У вас что, праздник какой-то?
Вед: Да, у нас сегодня 8 марта!
Карлсон : Урааа! Праздник! Обожаю праздники. На них всегда бывают сладости! Ну давайте, угощайте меня (протягивает ладошку, обходит детей, шоколадками, мармеладками, тортиком, вареньем, ну давайте, давайте, где ваши угощенья?
Вед: Уважаемый Карлсон! Во-первых, это женский день, а не мужской, мы поздравляем наших мам, бабушек и наших девочек. Во-вторых, сладостей у нас здесь тоже нет, мы же на утреннике. Но зато у нас есть веселый танец с конфетами
Карлсон : Нет сладостей? Нуууу, я так не играю….
Вед: Не расстраивайся, Карлсон, у нас есть веселый танец с конфетами, он тебе очень понравится!
Карлсон : Ух тыыы! Давайте скорее показывайте!
Танец с конфетами (девочки)
(за дверью слышится голос фрекен Бок : «Малыыыыыш! Малыыыыш!», в руках у нее мухобойка)
Карлсон : Ой, это фрекен Бок! Прячьтесь, ребята, сейчас всех воспитывать начнет! (прячется за ведущую) (входит Фрекен Бок)
Ф. Бок: Малыыыш! Малыыыш! Где же этот несносный мальчишка? Малыш, пора садиться рисовать. Куда же он запропастился? Ну да ладно! Наконец-то я могу отдохнуть от праведных трудов воспитания… (замечает детей, испуганно) Ох! От одного ребенка избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно, все невоспитанные. Так, вы руки мыли? (дети отвечают) Ну-ка, покажите свои ладошки. Вижу, вижу, чистые. А зубы чистили? (дети отвечают). А уроки выучили?
Вед: А наши дети еще не учатся в школе.
Ф. Бок: Как? Еще не учитесь? Ну тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить. Воспитанные дети должны: слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать. Воспитанные дети не должны: смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду есть я! Мне ведь нечего терять!
(в это время Карлсон подходит к ней со спины и жужжит ей то в одно ухо, то в другое ухо)
. Бок: Что за шум? Ребята, в каком ухе у меня звенит? Кажется, в обоих! (напевает) А я сошла с ума, а я сошла с ума! (резко разворачивается и видит Карлсона) А! Это ты мне все уши прожужжал! (под музыку начинает гоняться за ним с мухобойкой)
Карлсон : Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!
Ф. Бок: Все! У меня больше нет сил кого-нибудь воспитывать.
Вед: Уважаемая Фрекен Бок, не нужно никого воспитывать. Лучше поиграйте с нашими детишками.
Карлсон : Урааа! Мы будем играть!
Ф. Бок: Хорошо. Но простые детские игры я не люблю. Лучше покажите какие вы воспитанные и как вы помогаете дома своим мамам вести домашнее хозяйство. Вы же помогаете своим мамам, да? (дети отвечают)
Вед: Это вы очень хорошо придумали. Ребята, покажем как вы мамам помогаете? Становитесь в 2 команды. (ведущий объясняет правила 1й эстафеты)
Эстафета «Помоги маме накрыть на стол и убрать со стола».
2 команды. У капитанов в руках подносы с посудой. Они доходят с подносом до стола, расставляют посуду на столе и бегут обратно с пустым подносом, передают поднос следующему ребенку, который бежит до стола и раскладывает посуду со стола обратно на поднос, возвращается с полным подносом и так по очереди – 1 раскладывает посуду с подноса на стол, следующий наоборот со стола на поднос)
(Карлсон и Ф. Бок стоят у столов и «следят»)
(дети продолжают стоять в 2 колоннах)
Ф. бок: Молодцы, ребята, вы очень хорошо накрываете и убираете со стола! Прямо почти как я!
Карлсон : А я и не знал, что это так весело! А что дальше будем делать?
Вед: Наши мамы и бабушки делают самые вкусные соленья и компоты. А наши дети сейчас помогут уложить овощи и фрукты в стеклянные банки. (ведущий объясняет правила)
Эстафета «Консервируем соленья и компот» (2 команды. Напротив них стоят столы, на столах по 2 пустые 3литровые банки и по 1 подносу с овощами и фруктами (ягодами) (муляжи или свежие). Дети по очереди бегут к столу и раскладывают их по банкам (овощи в одну банку на «соленья», фрукты и ягоды в другую банку на «компот»)
Карлсон : Ой, как это все будет вкуссснооо! Обожаю закрутки!
Ф. Бок (разглядывает банки, проверяет правильность) : Так-так, все правильно, здесь овощи, а здесь фрукты и ягоды…Молодцы, ребята, справились. У меня тоже для вас задание есть, помогите мне разобрать носки по парам. Они после стирки все в одной куче.
(ведущий объясняет правила)
Эстафета «Разбери носки по парам». Дети добегают до тазика, в котором лежат много носков, выбирают пару и кладут ее на стол. Таким образом нужно разобрать все носки по парам.
(дети садятся)
Карлсон : А у меня тоже все носки всегда перепутанные, я даже иногда разные надеваю.
Ф. Бок: Это потому, что у тебя на крыше нет домоуправительницы. Уж я бы навела там порядок!
Карлсон : У меня на крыше и так хорошо, без всяких домомучительниц.
Ф. бок: Я не домомучительница, а домоуправительница.
Карлсон : Домоуправительница, домомучительница – какая разница! Одно и то же!
Ф. Бок: Нет, не одно и тоже!
Вед: Карлсон, Фрекен Бок, не ссорьтесь, пожалуйста! Сейчас наши мальчики подарят вам танец!
Танец на стульях
Ф. Бок: А уборку делать вы мамам помогаете? (дети отвечают) Ну-ка, покажите.
(ведущий объясняет правила)
Эстафета «Собери мусор»
2 команды. У первых игроков в руках веник-щетка и совок на длинной ручке. Рядом с ними ведра. Напротив команд на полу обручи, в них «мусор» (мячики). Первый игрок бежит до «мусора», заметает его в совок, бежит обратно, кладет «мусор» в ведро и передает веник с совком следующему)
(дети садятся)
Карлсон : Какие хорошие веник и совок! Мне на крышу тоже такие нужны.
Вед: А мы тебе подарим. Пусть у тебя на крыше всегда будет чисто. (дарит)
Карлсон : Вот спасибо!
Вед: 8 марта – это еще праздник и наших бабушек. Ребята, давайте их поздравим.
(дети выходят на линию)
9 Ребенок: Чаёк и варенье душистое,
Всегда ждут нас в доме у бабушки!
Пусть счастье — большое, лучистое —
Всегда будет с бабушкой рядышком!
12 Ребенок: Бабушка-голубушка,
Милая, родная!
Наша чудо-бабушка —
Просто золотая!
Все на свете может,
Все на свете знает,
Если что тревожит —
Мигом утешает.
13 реб: Бабушки нашей
Нет в мире родней,
Часто читаем
И вяжем мы с ней.
Вместе играем,
Готовим обед.
Будем друзьями
С бабулей сто лет!
Песня о бабушке
Ф. Бок: Я сегодня увидела, что в этом детском саду все дети очень любят своих мам и бабушек и помогают им в домашних делах. И никого не надо воспитывать, они уже и так воспитанные.
Карлсон : Но самый воспитанный из них это, конечно. Я, Карлсон!
Ф. Бок: Ой, я ведь так и не нашла Малыша. Карлсон, если ты такой воспитанный, то ты должен помочь мне его найти, пока его родители не вернулись с работы.
Карлсон : Спокойствие, только спокойствие! Обязательно найдем.
Вед: Сфотографируйтесь с нами, пожалуйста, на память.
Общее фото с персонажами
Ф. Бок и Карлсон прощаются и уходят