Эльвира Ефремова
Праздник «День знаний» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «День знаний» в средней группе
Цели: Познакомить детей со школьным праздником; выявить знания ребят по математике, окружающему миру, развитию речи, полученные в детском саду; создать праздничное настроение у воспитанников.
Оборудование:
1. плакат с названием праздника;
2. осенние листочки;
3. костюм Незнайки;
Публикация «Праздник „День знаний“ в средней группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
4. корзина с овощами и фруктами;
6. игрушки;
7. две вазочки;
8. бидон с геометрическими фигурами;
9. фонограмма «Танца утят»;
Ход праздника:
Ведущая:
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней!
Этот праздник для детей!
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!
Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает наш учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия.
(Вбегает Незнайка)
Незнайка:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Привет огромный вам, друзья!
Незнайкой зовут меня.
Вот беда!
В детский садик я хожу,
А считать я не могу.
Мне помогите:
Сколько игрушек на столике?
Посчитайте и скажите.
(Дети считают игрушки на столике. Если ошибаются, то ведущая им помогает.)
Незнайка: Вот какие молодцы! Я вам завидую: считать умеете вы! Я принёс вам бидон. И не знаю, что за геометрические фигуры спрятались в нём. Все вместе помогайте! Хором отвечайте.
(Дети называют геометрические фигуры)
Ведущая:
А сейчас, друзья!
Отдохнуть нам пора!
Физкультминутка называется «Ёжики».
Два притопа, два прихлопа,
Ёжики, ёжики!
Наточили, наточили
Ножницы, ножницы,
Прибежали, прискакали
Зайчики, зайчики,
А теперь тихонько сели, девочки и мальчики!
Незнайка:
Девочки и мальчики!
В мою корзинку загляните:
Овощи от фруктов отделите и в вазочки их разложите.
(Дети отделяют овощи от фруктов в вазочки)
Вот это да!
Очень помогли вы мне, друзья!
Ведущая:
А теперь, ребятки!
Помогите мне отгадать загадки.
1) Летом – серенький,
Зимой – беленький,
Морковку грызёт,
Бежит в огород.
2) Закричу я «га-га-га»,
Налечу я на врага,
А когда я обозлюсь,
Больно за ноги щиплюсь.
3) -Ко-ко-ко!
Хожу и лапками гребу,
Цыплят к себе скорей зову.
4) По водичке я плыву,
«Кря-кря-кря», - утят зову.
5) Рано утром на дворе,
Просыпаюсь на заре,
«Ку-ка-ре-ку» я кричу -
Разбудить ребят хочу.
(Дети отгадывают загадки)
Незнайка: А сейчас хватит скучать. Давайте «Танец утят» танцевать.
(Дети танцуют под фонограмму)
Незнайка:
Какие вы молодцы!
Веселитесь от души!
Я предлагаю со мной поиграть:
Вам надо словечко досказать.
1) Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик)
2) Чтобы было где писать,
В школе нам нужна (тетрадь)
3) Кто альбом раскрасит ваш?
Ну, конечно, (карандаш)
4) Воздуха в себя набрал,
Вверх летит воздушный (шар)
5) На ветке не птичка-
Зверёк – невеличка,
Мех тёплый, как грелка.
Кто же это? (белка)
Незнайка:
Спасибо, ребятки!
Я у вас побывал,
Очень многое узнал.
Прощаться нам пора!
До встречи в новом году, детвора!