Татьяна Глазова
Праздник в День защиты детей «Проделки Бармалея»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ»
«ПРОДЕЛКИ БАРМАЛЕЯ»
Праздник проходит на свежем воздухе. Под весёлую музыку дети собираются на центральной игровой площадке и расстанавливаются группами на свои места.
Звуч. песня «Весёлый клоун». На площадке, веселясь и танцуя, появл. 2 КЛОУНА.
1-ый клоун: - Здравствуйте, ребята!
2-ой клоун: – Привет огромный всем-всем-всем, девчонки и мальчишки!
1-ый клоун: - Давайте знакомиться! Я – клоун Клёпа!
Публикация «Праздник в День защиты детей „Проделки Бармалея“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2-ой клоун: - А я – Ириска!
Вместе: - А вас как зовут? Ну-ка дружно, ну-ка вместе!1-2-3!
Дети хором называют свои имена.
Клоуны: - Молодцы! Вот и познакомились!
1-ый клоун: - А вы знаете, какой сегодня день?. Сегодня первый день лета!
2-ой клоун: - А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха, веселья и развлечений! Ура!
1-ый клоун: - А ещё первый день лета – это праздник всех детей! Вы любите праздники?
Дети: - Да!
2-ой клоун: - Готовы веселиться?
Дети: - Да!
1-ый клоун: - Тогда пусть звучит музыка, ведь без музыки праздник – не праздник! Исполн. танцевальн. композиция под песню гр. «Барбарики» «Что такое доброта»
ОБЩИЙ ТАНЕЦ
1-ый клоун: - Молодцы!Отлично справились!
Слово заведующей
Заведующая: - Дорогие ребята! Сегодня на свете
На целой планете – хозяева дети!
Давайте, ребята, все вместе споём,
Хозяева дети на шаре земном!
Исполн. песня «Солнечный круг», муз. Островского
( все: - взрослые и дети подпевают)
Заведующая: - Я вам желаю мирного неба,
Счастливого, безоблачного детства!
Я желаю вам всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Добрый и весёлый праздник – День Защиты детей!
Клоуны: - Ура! И по поводу праздника мы хотим угостить вас конфетами! Вот приготовили для вас корзинку со сладостями (ищут)
2-ой клоун: - Ой, а где же она? Пропала корзинка, а вместо неё записка!
1-ый клоун: - Да что же это такое? (читает записку) : «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами! Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки! Бармалей.»
2-ой клоун: - Ничего себе, ребята! А конфеты то наши унёс Бармалей! Даже не спросил! Можно ли так поступать? Можно без спроса брать?
Дети: - Нет!
1-ый клоун: - Что же мы будем делать? А вы знаете, где живёт Бармалей?
Дети: - В Африке!
2-ой клоун: - Ну что, пойдём в Африку искать Бармалея? Вы готовы?
РАЗМИНКА
1-Идём искать мы Бармалея, (маршируют на месте)
Не боимся мы его! (грозят пальцем)
У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух (размахивают воображаемой саблей в руке)
Впереди большая река (разводят руки в стороны)
Мы над ней не пролетим. (поднимают руки вверх)
Мы под ней не проползём, (опускают руки вниз к носочкам)
По реке мы проплывём! Ш-ш-ш-ш-ш! (выполн. дв-я, имитирующие плавание)
2-Идём искать мы Бармалея, (маршируют на месте)
Не боимся мы его, (грозят пальцем)
У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивают воображаемой саблей в руке)
Впереди огромная гора, (разводят руки в стороны)
Мы над ней не пролетим, (поднимают руки вверх)
Мы под ней не проползём. (опускают руки вниз к носочкам)
По горе мы проползём! Шкряб, шкряб, шкряб! (имитир. карабканье вверх)
3-Идём искать мы Бармалея, (маршируют на месте)
Не боимся мы его! (грозят пальцем)
У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивают воображаемой саблей в руке)
Впереди большое болото (разводят руки в стороны)
Мы над ним не пролетим, (поднимают руки вверх)
Мы над ним не проползём, (опускают руки вниз к носочкам)
По болоту мы пойдём! Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп! (выполн. шлёпающие удары ладонями по коленям)
4-Идём искать мы Бармалея (маршируют на месте)
Не боимся мы его! (грозят пальцем)
У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)
И сабля ух-ух, ух-ух! (разахивают воображаемой саблей в руке)
Вышли на большую поляну, (разводят руки в стороны)
Увидели страшного Бармалея, (схватились за голову)
Бросили ружьё, бросили саблю, (вып. дв-я, имит. отбрасыв. оруж. в сторону)
И побежали, побежали, побежали, побежали! (бег на месте)
Звучит марш. Торжественным шагом появляется Дядя Стёпа.
Дядя Стё па: - Здравия желаю, товарищи дети (отдаёт честь) Позвольте представится – старший лейтенант Степан Степанов! Можете называть меня просто Дядя Стёпа! Куда направляетесь?
1-ый клоун: - Мы идём в Африку искать Бармалея! Сегодня детский праздник, а он унёс наши конфеты! А-а-а-а-а (плачет)
Дядя Стё па: - Ох, уж этот гражданин Бармалей, опять за старое взялся, снова набедокурил! Но знаете ли вы, что дорога в Африку полна трудностей и неожиданностей?
2-ой клоун: - Но что же нам делать? Как же праздник без угощения?
Дядя Стё па: - Но если вы знаете правила дорожного движения, то тогда дорога будет не страшна! Вы знаете правила дорожного движения?
Дети: - Да!
Дядя Стё па: - А вот я сейчас проверю!
Игра «Назови дорожные знаки» (Дядя Стёпа показывает дорожные знаки, дети должны их назвать)
Дядя Стё па: - Молодцы! Вижу, что со знаками вы знакомы! А сейчас проведём с вами тренировку. Хочу убедиться. что вы знакомы с правилами не только на словах, но и на деле!
Дети распределяются с 3-мя персонажами в 3-х местах игровой площадки.
Мл. и Ср. группы: - игра «Паровоз-букашка»
(дети встают в паровозик. В руках у персонажа мешочек или коробочка с шариками (мячиками или флажками) красного, жёлтого, зелёного цветов. Если показывается зелёный шарик – паровозик «едет», передвигается под музыку, если красный или жёлтый – паровозик стоит на месте)
Ст. группы : - игра «Трамваи»
( команды делятся на пары: - первый водитель. второй – пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача играющих как можно быстрее обежать вокруг стоек передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.) (музыка «Светофор», испол. В. Леонтьев)
Подг. группы: - игра «Самокаты»
(участники двигаются на самокатах по сигналу, огибая стойки. Побеждает команда, пришедшая первой)
Дети собираются на свои места.
Дядя Стё па: -Ну что же, ребята, вы меня порадовали! Вижу, сумеете одолеть путь до Африки! А чтобы поддержать вас позвольте мне продолжить путь с вами!
Клоуны: - Конечно, Дядя Стёпа, мы будем только рады! Ну что, ребята, продолжим путь? (Да) Беритесь за руки тогда!
Звучит песня «Про Красную Шапочку»…. «Если долго-долго…» (дети показывают дв-я по тексту песни)
Появляется Баба-Яга на метле.
Баба-Яга: - Стоять! Бояться! Деньги не прятать!
Дядя Стё па: - Ого! Знакомые всё лица! Гражданочка, предъявите документики!
Баба-Яга: - Фу-фу, какие документики!
Дядя Стё па: - Вы находитесь в международном розыске по поводу систематического превышения скорости полёта в ступе и за разбой!
Баба-Яга: - Ой, ну надо же так влипнуть! На полицию нарвалась! Касатик, да ты что, какое превышение скорости, да моя ступа давным-давно сломалась. а метла еле передвигается! Я пенсионерка порядочная! Ребятишек люблю, вот решила поиграть с ними, а вы меня не так поняли!
Клоуны: - Ну. и хороши игры!
Баба-Яга: - Нет, правда, вставайте-ка в круг, сейчас такую игру покажу – закачаетесь!
Общий танец «Буги-вуги»
Дядя Стё па: - Ну, Баба-Яга, смотри, в этот раз прощаю, но в следующий раз за такие шуточки можно и в отделение полиции попасть!
Баба-яга: - Что вы, что вы, я всё поняла! А куда же это вы направляетесь?
1-ый клоун: - В Африку, искать Бармалея! Он стащил наши конфеты!
Баба-Яга: - Ах, он аферист! А вы не боитесь в Африку идти?
2-клоун: - Нет, с нами же Дядя Стёпа!
Баба-яга: - Нет, полиция – это, конечно, хорошо, но там же ещё страшные звери! Вы знаете, какие там звери?
1-ый клоун: - Конечно, знаем, и тебе покажем!
Песня-танец «У жирафа пятна-пятнашки везде» (автор Е. Железнова)
Баба-Яга: - Ой, порадовали бабушку! Ну, касатики, за такое дело покатаю вас на метле, хотите?
Дети: - Да!
Баба-Яга катает детей на метле
Баба-Яга: - Ой-ой-ой. радикулит замучил, больше не могу!
2-клоун: - Ну, что, ребята, отправляемся дальше!
Дети исполн. дв-я под песню «Про Красную шапочку»
Звучит музыка – песня «Не ходите, дети в Африку гулять»
Появляется Бармалей (вып. дв-я по тексту)
Бармалей : - Ааааа, глупые детишки, девчонки и мальчишки! Красота, обед сам ко мне пожаловал!
Дядя Стё па: - Гражданин, не торопитесь!
Бармалей : - А ты ещё кто такой? Сейчас как вмахну саблей!
Дядя Стё па: - Старший лейтенант Степан Степанов! Вы арестованы по обвинению в краже! Пройдёмте!
Бармалей : - Да вы что? Меня решили арестовать? Да вы сначала меня поймайте!
Игра «Кошки-мышки» (Бармалей никак не может выбраться из круга)
Бармалей : - Пощадите! Не губите! Выпустите!
Дядя Стё па: - Ай-ай-ай, как не стыдно воровать конфеты у детей, тем более в праздник!
Бармалей : - Какой праздник? Я не знал. Что праздник! Сейчас всё верну!
(Бармалей суетится, достаёт корзину из кустов)
-Вот ваши конфеты в целости и сохранности! Простите!
Клоуны: - Ребята, простим Бармалея?
Дети: - Да!
Дядя Стё па: - И чтобы это было в последний раз!
Бармалей : - ой, спасибо! На радостях=то ноги сами в пляс идут! А ну-ка, музыку нашу пиратско-бандитскую!
Дядя Стё па: - Гражданин!
Бармалей : - Ой! Извините, увлёкся! Музыку весёлую!
Общий танец «Макарена» (или любой другой)
1-ый клоун: - Сияйте, улыбки, солнцем согреты,
Мира и счастья вам, наши дети!
Праздник весёлый удался на славу,
Я думаю, детям он пришёлся по нраву!
2 – ой клоун: - Пусть мирным будет небо,
На радость добрым людям!
Пусть дети на планете
Живут, забот не зная,
На радость папам, мамам,
Скорее подрастая!
Клоуны, Дядя Стёпа, Баба-яга, Бармалей угощают детей конфетами. (отдают воспитателям).
1-клоун: - А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте. напишите,
Что для счастья нужно!
2-ой клоун: - Пусть в рисунках ваших будут
Счастье, солнце. дружба!
Дети распределяются на свои места на асфальте (около своих групп)
и рисуют. (звучат весёлые детские песни)