Елена Халина
Праздник День защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят зал выполняют перестроение под музыку
«Наша армия» и встают в полукруг.
Дети :
23 февраля – день особо важный
Всем защитникам : «Ура!»
Дружно вместе скажем.
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу!
Он на посту – и наш народ
Гордится Армией по праву.
Публикация «Праздник День защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Наша Армия родная
И отважна и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства,
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской
Самой мирной на земле!
Об Армии любимой
Поёт наш детский сад.
Вас песенкой веселой
поздравить каждый рад.
Песня по выбору музыкального руководителя.
Дети садятся.
Ведущий: Ребята, а кто такие «Защитники Отечества»?
Ведущий: А где воспитывают «Защитников Отечества»?
Дети: Ответы детей.
Ведущий: Правильно, все мальчики, по достижении 18 лет идут служить в армию, становятся солдатами и нашими защитниками.
Звучит песня «Про Емелю» в зал входит Емеля
Он несет подушку зевает, кладет на стул садится и засыпает.
Ведущий: (с удивлением смотрит на Емелю, пытается его разбудить).
Что такое? Не пойму!
Кто вы? Здесь вы почему?
Емеля: Я Емеля. Ехал на печи, гулял, Но куда же я попал?
Вед: Ребята, скажите Емеле, куда он попал?
Ответ детей
Емеля.
Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость.
Подремлю у вас здесь я.
Я ж не выспался пока.
Ведущий.
Но ведь это не кровать!
На празднике как можно спать?
Емеля.
Это что ещё за праздник?
Ничего не знаю!
Слушать ваши крики
Больше не желаю! (снова засыпает).
Ведущий: Сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества.
Вся страна поздравляет
наших пап и дедушек с праздником.
И конечно мальчиков - будущих
защитников нашего Отечества.
Потому что наши мальчики скоро вырастут и пойдут в армию служить.
Емеля: Интересно, наверное в армии… Вот бы мне туда! Только я не люблю рано вставать… Да и вообще я привык на печи по лесу разъезжать, а все, что ни захочу – у щуки попрошу. Только скажу волшебные слова: по щучьему велению, по моему хотению – любое пожелание исполнится!
Емеля поет:
А я в армию пойду,
С собой щуку захвачу.
Всё исполнит за меня,
Будет счастлива Страна!
Вед: Чтоб солдатом славным стать,
Чтобы землю охранять,
Надо смелым, сильным быть,
Уметь дружбой дорожить!
Емеля: А с чего же мне начать?
Вед: Бросить на печи лежать,
Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)
Щуку в речку отпустить,
Да со спортом всегда дружить!
Вот послушай-ка ребят,
Что они сказать хотят….
Дети читают стихи «Два друга» Т. Волгиной.
Ребёнок 1. Пришли два юных друга,
На речку загорать,
Один решил купаться,
Стал плавать и нырять,
Ребёнок 2.
Другой сидит на камушках,
И смотрит на волну,
И плавать опасается
«А вдруг я утону».
Ребёнок 1.
Пошли зимой кататься,
Два друга на коньках,
Один стрелою мчится
Румянец на щеках
Ребёнок 2.
Другой стоит растерянный,
У друга на виду…
«Тут место очень скользкое,
А вдруг я упаду».
Ребёнок 1.
Гроза дружков застала,
Однажды на лугу,
Один пробежку сделал,
Согрелся на бегу,
Ребёнок 2.
Другой дрожал под кустиком,
И вот дела плохи:
Лежит под одеялами
Ап-чхи! Ап-чхи! Ап-чхи!
Вед: Вот, Емеля, не будешь спортом заниматься, будешь лениться, будешь болеть и никогда не стать тебе солдатом! Емеля: Это что же получается, если я не буду заниматься спортом, то буду болеть и никогда не стану солдатом (расстраивается и плачет). Нет! Не буду лениться, не буду больше на печи ездить, а побегу ка я лучше на тренировку (потихоньку убегает).
Ведущий: Постой, Емеля, не торопись. Оставайся у нас на празднике. Сегодня ребята выполнять спортивные задания, а мы и посмотрим, готовы ли они стать настоящими защитниками своей страны?
Емеля: А я с ребятами буду соревноваться, покажу какой ловкий, смелый и что могу то же служить в армии.
Ну, что, начинаем?
Все: Начинаем!
Ведущий: А сейчас, ребята вставайте и мы поиграем в интересную игру, которая покажет, насколько вы внимательны!
Игра «Парад, разведчики, засада»
Ход игры: Ведущий быстро в разнобой произносит команды: «Парад», «Разведчики», «Засада».
При слове «Парад» - маршируют на месте,
При слове «Разведчики» - крадутся на месте,
При слове «Засада» - приседают.
Емеля: Молодцы, ребята, справились с заданием! Все были внимательными.
Ведущий : Начинаем наши состязания! Первая эстафета
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.
(Разведчик)
Ход игры: на верёвку привязаны погремушки и колокольчики. Веревка крепится на стойках. Дети должны по-пластунски проползти по вражеской территории через преграду, не задев ни одного предмета, и взять конверт.
Ведущий: Вот загадка про бойца,
Удалого молодца,
Мне мигает светофор,
Знает он, что я (шофер)
Военному шофё ру всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвести, и сообщение в штаб доставить, и солдат привести на боевые учения.
Конкурс «Подвези боеприпасы»
Ход игры: Участвуют две команды. Они шофёры. В каждой команде первый участник держит руль. Перед ними стоят кегли, на расстоянии 1 м друг от друга. Игроки должны «змейкой» объехать кегли, паровозиком за шофёром, змейкой, не уронив ни одну кеглю. Побеждает та команда, в которой участники быстрее проедут полосу препятствий.
Емеля: Ой, заряд взорвался, ой я пальчик поранил! А что же мне делать, если вдруг я получу какую – нибудь травму или боевое ранение?
Ведущий: Не переживай Емеля, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они служат медсестрами.
Девочки выходите на старт.
По одной девочке от группы бегут к столу, где лежат разнообразные предметы. Необходимо выбрать только те предметы, которые необходимы медсестре и сложить их в аптечку.
(Бинт, йод, пластырь, шприц, фонендоскоп, витамины, игрушки)
Задание для девочек «Собери аптечку».
Ведущий: Наши девочки не только могут оказывать первую помощь, они еще порадуют мальчиков веселой песенкой.
Девочки:
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем
Чтоб росли они большими
И защитниками были.
Силы, мужества, любви
Ура! Защитникам страны
Эй, девчата выходите
Песню для мальчишек заводите.
Девочки исполняют песню «Поздравляем»
Ведущий :
продолжаем наше состязание
Спешит по вызову отряд,
Готовый разыскать снаряд
И на пшеничном поле,
И в транспорте, и в школе.
Боец отряда очень смел -
Три мины разрядить сумел.
(Сапер)
«Разминируй минное поле». Напротив каждой команды лежит обруч, заполненный воздушными шариками с водой. По сигналу дети начинают передавать друг другу «мины» на другой конец шеренги, последний кладет все мины в контейнер.
Растянувшись по площадке передают друг другу «из рук в руки».
Эстафета «Морской узел»
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)
Команды строятся друг за другом. Один ребенок бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафету другому ребенку из команды.
Ведущий. Пока наши участники отдыхают, мы с тобой проведём конкурс. Они должны правильно ответить на наши вопросы словами «да», «нет».
Вопросы на смекалку.
1. Наша армия сильна? (Да)
2. Защищает нас она? (Да)
3. Мальчишки в армию пойдут? (Да)
4. Девочек с собой возьмут? (Нет)
5. Илья Муромец – герой? (Да)
6. На фронт ушёл он молодой? (Да)
7. Соловья он победил? (Да)
8. Из автомата застрелил? (Нет)
9. У Буратино длинный нос? (Да)
10. На корабле он был матрос? (Нет)
11. В пруду он плавал в тине? (Да)
12. Враги утопят Буратино? (Нет)
13. Стоит лётчик на границе? (Нет)
14. Он летает выше птицы? (Да)
15. Сегодня праздник отмечаем? (Да)
16. Мам и девчонок поздравляем? (Нет)
17. Мир важней всего на свете? (Да)
18. Знают это даже дети? (Да)
Игра:
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником — Станешь …
(Пограничником)
`Пограничники и нарушители`.
На 1ч. музыки часть детей марширует по кругу, остальные дети ждут на местах.
На 2ч. - эти дети стоят в кругу, сцепленные руки подняты, а 2-я часть детей - нарушители - бегут змейкой - в круг-из круга между детьми. На окончание музыки руки опускают. Кто остался в кругу - нарушители, их поймали.
Потом дети меняются местами - пограничники и нарушители.
Ведущий: Все солдаты успевают
И служить и отдыхать.
Эй, ребята! будущие, солдаты!
Выходите танцевать.
Танец мальчиков и Емели «Будущий солдат»
Ведущий: Мы поздравляем всех мужчин сердечно
В преддверии весны, в холодном феврале
Желаем, чтоб не только в этот день, а вечно
Мужские качества ценились на земле
Нам так важны защита и опора,
Простая мужественность ваша нам мила,
Умения без лишних разговоров
Решить проблемы и вершить дела,
Без хвастовства, бравады беспричинной…
Мы верим в ваш талант!
Отрадно нам, что с нами рядом – настоящие мужчины.
Такими издавна гордиться вся страна!