Светлана Сычева
Праздник «День рождения вместе с клоунами»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «День рождение вместе с клоуном»
Появляется клоун верхом на полочке-лошадке, поет:
Топ, топ, топотом,
Еду в путь далек.
Ни шажком, ни пешком,
А на палочке верхом.
(слезает с палочки)
Публикация «Праздник „День рождения вместе с клоунами“» размещена в разделах
- День рождения. Сценарии с клоунами
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Клоун : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился. На березку налетел, носом два куста задел, а потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал. А мой братишка Кирюша еще не приезжал? Вот хорошо тогда я первый! Пойду его встречать.
(уезжает, появляется Кирюша)
Клоун-Кирюшка, скачет на палочке-лошадке
Через пень, через пенек.
Скачет козлик, серый бок!
Прыг-скок, прыг-скок,
Скачет козлик серый бок!
Я на козлике сижу,
Во все стороны гляжу,
Еду задом наперед, удивляется народ!
Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть и задом наперед, а доехали!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вот я приехал и совсем не опоздал. Зовут меня Кирюша, а есть у меня брат Антошка. Он, наверное, проспал и еще не приезжал.
Ребята, Антошка не приезжал? пойду его искать Антошка! Ау! Ау!
Антошка: Кирюша, где ты? Ау! Ау! (идут друг к другу спиной)
Кирюша: А вот и я! (обнимаются)
Вместе : Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму?
Антошка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение, вы хотите побывать в цирке? Тогда мы с вами отправимся в цирк на представление
Кирюша: Но клоунов я, то вижу, а где, же клоунята?
Антошка: Сейчас не спеши, помоги мне, пожалуйста, вон тот мешок донести.
Сценка: два клоуна несут, мешок под музыку падают, ползут, шутливо дерутся и т. д. затем открывают мешок, берут в нем шапочки и надевают детям.
Антошка: Вот милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете.
Кирюша: Отправляемся в цирк, на чем мы поедем (движения выполняем «змейкой», остановки, вагоны держатся крепко, отремонтируемся и т. д.)
Кирюша: Первым номером нашей программы будут жонглеры! А вы хотите быть жонглерами?
Игра» Поймай мяч шляпой»
Дети становятся в колонну друг за другом. Первому дается шляпа. Клоун становится на расстояние и кидает мяч, а дети по очереди должны поймать шляпой мяч.
Игра повторяется 2-3 раза.
Антошка: Веселись детвора, а сейчас еще одна игра.
А называется она
«Подскажи словечко»
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую (лису)
Целый день поет щегол,
В клетке на окошке.
Третий год ему пошел,
Он боится (кошки)
У меня пропал носок,
Утащил его (щенок)
Михаил играл в футбол
И забил в ворота (гол)
Кирюша: Молодцы, клоунятки, отгадали вы все загадки! А теперь в оркестр играть!
Всех мы будем развлекать!
Из детей создается шумовой оркестр. Он играет любую народную мелодию. Или игра на воображение: на барабане, на дудочке, на гитаре, на гармошке и т. д.
Антошка: Следующим номером нашей программы - выступление канатоходцев. Нужно перейти по канату над большой лужей.
Игра «канатоходцы»
На полу выкладываем две дорожки из кирпичиков. Это канатная дорожка, бегут по «канатной дорожке» и стараются, не оступится. Выигрывает тот, кто не окажется на полу.
Антошка: Быстрее, клоунятка!
Становитесь в круг скорей,
Мы станцуем танец дружно
И порадуем гостей!
Все танцуют танец польку или танец маленьких утят.
Кирюша: Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них ездят наездники. Мы с вами проведем соревнование.
Игра «Лихие наездники»
Дети делятся на две команды. Скачут на палочке- лошадке до обруча, объезжают и возвращаются назад и передают следующему игроку. Выигрывает тот, кто быстрее правится с заданием.
Антошка: А сейчас фокусы.
Можно провести с двойным дном в коробке, положить платок, или фокус с водой, окрашивание воды в разные цвета.
Кирюша: А сейчас у нас будет смертельный номер. Я совершу над ним волшебство, а вы мне в этом поможете. Для начала закрываем глаза, вращаемся вокруг себя, а теперь 1,2,3,-смотри!
Перед ребятами большой колпачок с призами.
Антошка: Сегодня мы побывали в цирке, вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление? Тогда нам пора возвращаться к себе. Под музыку дети, держась друг за друга, отправляются к себе домой.