Мария Музыкантова
Сценарий праздника «Космический день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНЕТА ПОЗДРАВЛЯЛКА
1 космонавт : Приветствую вас, дорогие гости! Добро пожаловать в космопорт! Сегодня нам с вами предстоит увлекательное и опасное космическое путешествие! Мне поручено сопровождать вас! Кстати, мне с космоса сообщили, что у кого-то из вас сегодня день рожденья? Ну-ка, именинник покажись! Сколько тебе исполнилось лет?
Публикация «Сценарий праздника „Космический день рождения“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Вот какой у нас большой космонавт. Ну что готовы к полету, юные космонавты? Да! Но перед стартом я хочу проверить, все ли готовы к полету. Для начала давайте проверим, хорошо ли у вас настроение.
Игра-имитация "КАК живёшь?"
2 космонавт : Да вижу космонавты у вас хорошее настроение.
2 космонавт : Это конечно хорошо. Космонавты и вы готовы уже к полету?
Дети: Да
2 космонавт : Тогда хочу вас расстроить, нашу ракету забрали инопланетяне, а еще они украли подарки, которые мы приготовили для именинника и вас.
1 космонавт : Ладно, новую ракету мы с нашими космонавтами построим, а вот подарки нам необходимо вернуть.
2 космонавт : Да разве они смогут построить ракету, они же еще совсем маленькие.
1 космонавт : Не правда, они у нас уже большие, вот имениннику исполнилось, сколько лет? дети отвечают. Вот то-то же.
2 космонавт : Ладно, так уж и быть. Пойдемте помогать делать новую ракету.
1 космонавт : Ну что ж ракета готово, теперь можно отправляться в открытый космос.
2 космонавт : Нет, никуда мы не полетим пока не проверим, готовность наших космонавтов. Ведь дорога предстоит сложная, опасная. На каждом пути нас будут поджидать препятствия. И мы должны быть уверены, что наши космонавты ничего не испугаются. Ведь космонавты должны быть не только умными, знающими, но выносливыми. А еще для того, чтобы удачно выполнить свою задачу, они должны быть дружными. Вот я сейчас проверю, какие вы дружные ребята. Готовы? Тогда отвечайте на мои вопросы. Да или нет. Если я говорю правильно, значит кричим Да и хлопаем в ладоши, если не правильно, значит кричим Нет и топаем ногами.
Имя именинника - старый-старый дед? (Нет)
…. стукнуло сто лет? (Нет)
День рожденья - день веселый? (Да)
Ждут вас игры и приколы? (Да)
Именинник - забияка? (Нет)
Мы сейчас устроим драку? (Нет)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)
С юмором у нас в порядке? (Да)
Будем мы сидеть в печали? (Нет)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да)
Именинника поздравим? (Да)
А может, ко врачу отправим? (Нет)
1 космонавт- Молодцы дружные ребята. Прошу команду подняться на борт ракеты «Дружба». Команда приготовиться к старту. Объявляется пятиминутная готовность. 5-4-3-2-1-пуск! Звуковой эффект.
2 космонавт : Страт прошел успешно. Все навигационные системы работают в обычном режиме. Космонавт, а ты помнишь, зачем мы летим? Отвечает именинник. Правильно мы должны отыскать твои подарки, и в этом нам помогут звездочки они нам укажут путь, и когда мы наберем много звездочек и дойдем до красной звезды, мы и найдем твои подарки.
1 космонавт : Ой, ребята летит звезда, хватайте ее. Ребята это звездочка, говорит нам о том, что мы попали с вами на планету «Голубой Звезды» и пока мы не пройдем испытание, мы не сможем взлететь. Ну что, готовы, к первому заданию? Да
1 задание: ВАМ НЕОБХОДИМО ДОПРЫГАТЬ НА ОДНОЙ НОГЕ ДО ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТЕНЫ И БЕГОМ ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД.
Молодцы космонавты и вы получаете первую голубую звездочку. Звездочку прикрепляем к ребенку. Ну что же теперь можно отправляться дальше.
2 космонавт : Команда приготовиться к старту. Объявляется пятиминутная готовность. 5-4-3-2-1-пуск! Звуковой эффект.
2 космонавт : Ой, ребята летит вторая звезда, хватайте ее. Ребята это звездочка, говорит нам о том, что мы попали с вами на планету «Желтой Звезды» и у нас с вами второе задание. Ну что, готовы? Да
2 задание: ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫУЧИТЬ 3 СКОРОСТИ РАКЕТЫ И НИКОГДА НЕ ПУТАТЬСЯ ( дети бегут по кругу под музыку: на 1 скорость медленно «гусиным» шагом, на 2 побыстрее на полусогнутых ногах, на 3 быстро с поднятыми руками). Игра проводиться со сменой скоростей например 2, 1,2,3 итд.
Молодцы космонавты и вы получаете вторую желтую звездочку.
1 космонавт : Команда приготовиться к старту. Объявляется пятиминутная готовность. 5-4-3-2-1-пуск! Звуковой эффект.
2 космонавт : Ребята что – то наша звездочка не летит, может быть мы не туда летим, давайте громко позовем нашу звездочку. Дети зовут «Звездочка» Ребята посмотрите вот и наша звезда, хватайте ее. Ребята это звездочка, говорит нам о том, что мы попали с вами на планету «Фиолетовой Звезды», а теперь слушайте задание:
1 космонавт : 3 задание: ИНОПЛАНЕТЯНИН СОБРАЛИ ВСЕ ЗВЕЗДОЧКИ В КУЧУ. А НАМ С ВАМ НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ ВСЕ ЗВЕЗДОЧКИ ПО ЦВЕТУ.
Молодцы космонавты и вы получаете ТРЕТЬЮ Фиолетовую звездочку.
Объявляется пятиминутная готовность. 5-4-3-2-1-пуск!
2 космонавт : Посмотрите космонавты к нам спускается еще одна звезда. Посмотрите, она какого цвета, кто мне подскажет? Правильно оранжевого. И мы с вами прилетели на планету «Оранжевой звезды». Это звезда не простая, она может делать волшебство, а может и путать космонавтов. Ну я думаю, что нас она не запутает. Правда космонавты? Да. Тогда слушайте задание:
4 задание: СЕЙЧАС МЫ БУДЕМ НАЗЫВАТЬ ВАМ РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ЖИВОТНЫХ ЕСЛИ ОНИ МОГУТ ЛЕТАТЬ, МЫ ПОДНИМАЕМ РУКИ ВВЕРХ, ЕСЛИ НЕТ ЗНАЧИТ МЫ ПРИСЕДАЕМ. Ну что готовы? Тогда вперед
1 космонавт : Молодцы, вы и с этим заданием справились. Вот вам 4 звездочка, какого цвета? Правильно оранжевого. Прикалываем звездочку к 4 ребенку. Можно отправляться в полет.
Пять, четыре, три, два, один!
Ребята смотрите к нам спускается, еще одна звезда, смотрите внимательно, какого она цвета? Правильно зеленого. Мы с вами попали на планету «Зеленой Звезды» А приготовила она нам загадки.
2 КОСМОНАВТ : 5 задание: ВАМ НЕБХОДИМО РАЗГАДАТЬ ВСЕ МОИ ЗАГАДКИ.
1 космонавт : Молодцы! Все загадки разгадали! Вот вам за это еще одна путеводная звезда. Из зеленой планеты. А наше путешествие продолжается.
И так Команда приготовиться к старту. 5-4-3-2-1-пуск! Звуковой эффект.
2 космонавт : Ребята что – то наша звездочка не летит, может быть мы не туда летим, давайте громко позовем нашу звездочку. Ребята посмотрите вот и наша звезда, хватайте ее. Ребята это звездочка, говорит нам о том, что мы попали с вами на планету «Розовой Звезды», Ну здесь на этой планете, тоже побывали инопланетяне, и все планеты разбросали.
6 Задание. НАМ С ВАМИ НЕОБХОДИМО ПОСТАВИТЬ ВСЕ ПЛАНЕТЫ НА СВОИ МЕСТА. Дети, дуя на шары должны докатить их до противоположной стены и там повесить. Молодца вы справились с заданием, таким сложным и вам мы вручаем Розовую звездочку.
1 космонавт : Космонавты мне сейчас из космоса сообщили, что мы приближаемся к очень опасной планете, облететь ее никак нельзя. Ну что полетим, или останемся здесь? Вы не боитесь? Ну тогда ладно, я думаю что наши звездочки нам помогут. И так готовы на эту планету мы полетим очень осторожно, главное не смеяться и не разговаривать. Можно говорить только шепотом. Ребята, кажется, мы прилетели. Ой, смотрите, летит звезда коричневого цвета. Будьте осторожны Мы прибыли на планету Коричневой звезды. Эта планета опасная. И так что же она в этот раз за задание придумала.
Задание 7 ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ВСЕ МОИ КОЧКИ И НЕ ОСТУПИТЬСЯ. ИДТИ НУЖНО ТОЛЬКО ПО КОЧКАМ.
2 космонавт : Ура ребята мы преодолели препятствие. Теперь можно и отдохнуть. Давайте присядем и немножко посидим. А то наша ракета очень уж устала. Ребята вам не кажется, что чем - то здесь вкусным попахивает?
1 космонавт : Нет я слышу что здесь горелым, пахнет. И вообще мне кажется, что сюда кто – то идет. Космонавты прячемся. (делаем домики) (Вносят торт)
2 космонавт : Ой, ребята космонавты так это же наши друзья выходите, мы же совсем забыли, что у нас сегодня есть именинник, а наши друзья не забыли. Так давайте мы дружно споем песенку нашему имениннику. «Каравай». Именинник задувает свечи и мы идем к столу. «Перекус»
1 космонавт : Ну что космонавты все готовы к полету? А вы не забыли, зачем мы летим? Правильно, мы должны найти свои подарки, которые украли и спрятали инопланетяне. И так пуск, команда приготовиться к старту. Объявляется пятиминутная готовность. 5-4-3-2-1-пуск! Имитация полета на ракете смотреть
дети бегут по кругу под музыку: на 1 скорость медленно «гусиным» шагом, на 2 побыстрее на полусогнутых ногах, на 3 быстро с поднятыми руками). Игра проводиться со сменой скоростей например 2, 1,2,3 ит. д.
2 космонавт : Ребята посмотрите, к нам спускается еще одна звездочка. Что за цвет у этой звездочки? Правильно к нам спустилась Синяя звезда, а значит, мы попали на планету «СИНЕЙ ЗВЕЗДЫ» Слушайте внимательно задание.
Задание 8: ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАЖЕЧЬ ВСЕ ЗВЕЗДОЧКИ А ТО ИНОПЛАНЕТЯНЕ ПОТУШИИ ИХ.
Ребята как вы думаете, как мы сможем зажечь все звездочки? Ответы детей.
1 космонавт : Я думаю, что надо потанцевать и тогда, все звездочки от веселья загораться и засветиться. Молодцы космонавты, вы своим весельем зажгли все звезды на этой планете. И нам пора отправляться дальше. Взлет и полетели.
2 космонавт : Космонавты, сейчас мы приземляемся на планету, где нет звезд, и жителей. А вы знаете, почему их тут нет? Потому что этих жителей похитили инопланетяне, и что бы нам вернуть этих жителей нам нужно «открыть» новую планету – и «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. Как вы думаете, справимся мы с этим заданием? Да, тогда вперед.
Задание 9: ОТКРОЙ НОВУЮ ПЛАНЕТУ И ЗАСЕЛИ ЕЕ ЖИТЕЛЯМИ.
Ура теперь на этой планете, обитает очень много жителей, и они такие же дружные, как и мы, и теперь им не страшны инопланетяне. Давайте назовем эту планету. А давайте эта планеты, будет носить имя нашего именинника? Ответы детей. Отлично.
1 космонавт : Ну что, а нам пора отправляться к следующей планете. Вы готовы ребята космонавты?
2 космонавт : Нет, мы не сможем никуда лететь, потому что мы сбились с курса, и приборы тоже сломались. Ребята мы теперь не сможем вернуться на землю и тем более найти наши подарки.
1 космонавт : Да что ты нас пугаешь, мы сейчас свяжемся с Землей, и она нам скажет, куда лететь дальше. Разговор с Землей. Ура космонавты мы добралась, до последней планеты, на которой и спрятаны подарки, просто инопланетяне их так зашифровали что бы мы пролетели эту планету мимо и не нашли свои подарки. Но что бы, добраться до подарков, нам необходимо расшифровать эту планету.
Задание 10. РАСШИФРУЙ ПЛАНЕТУ.
2 космонавт : Ой, посмотрите к нам летит звезда, может она нам подскажет, как нам быть ловите ее. Вот правильно мы находимся на «КРАСНОЙ ПЛАНЕТЕ» это уже хорошо. И вот еще перед нами ракеты, нам необходимо к каждой ракете подобрать своего космонавта. Как только все космонавты будут на своей ракете, мы сможем добраться до своих подарков.
1 космонавт : Молодцы, вы настоящие космонавты, а теперь нам необходимо произнести волшебные слова космонавта слушайте какие : Звездочка лети, лети. Путь к подаркам укажи. (проходим с детьми по кругу) а второй космонавт достает подарки (медальки звездочки). Вот ребята и закончилось наше с вами космическое путешествие, мы нашли с вами наши подарки.
2 космонавт : А на прощание нам необходимо оставить на этой планете свои отпечатки. (На ватмане рисуем ладошки каждого ребенка, и каждый ребенок раскрашивает свою ладошку таким цветом, каким цветом приколота на нем звезда).
1 космонавт : Поздравляю команду с успешным выполнением задания космофлота! Прошу всех пристегнуться. Приятного полета! (звук полета). 2 космонавт : Наша ракета прибыла на планету Земля. Стыковка произведена успешно, поздравляю с возвращением домой! Ура.