Екатерина
Праздник «Бал цветов» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПРАЗДНИК "БАЛ ЦВЕТОВ" ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Наши маленькие жители планеты живут в своем особом мире, в котором немалое место отводится праздникам, веселью и радости. Детские праздники – это хорошее настроение не только детей, но и взрослых.
Поводов для того, чтобы устроить своему ребенку большое или маленькое торжество очень много – все календарные праздники, плюс дни рождения, воскресные пикники,а сегодня мы празднуем "Бал цвтов".
Темочки:
- Бал цветов. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Цель:Познание окружающего мира – изучение растений - цветов. Рассматривание иллюстраций с разными видами цветов.
Место проведения: участок группы детского сада
Оборудование: изображения разлиных цветов,исскуственные цветы,цветные каркндаши,цветы из цветной бумаги,музыка,букеты цветов, рисунки
Предварительная работа: украшение участка шарами, флажками,цветами.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Сегодня у нас с вами необычный день-" Бал цветов. "
Мы сегодня с вами пойдем на волшебную полянку. (дети за воспитателем проходят на участок). Ребята, сегодня мы будем узнавать как много цветов в нашем окружающем миреи в нашем детском саду. А теперь послушайте цветочные загадки.
Конкурс загадок.
На окне, на полке
Выросли иголки
Да цветки атласные -
Алые и красные.
Кактус
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит.
Колокольчик
Нам запах свежести лесной
Приносит позднею весной
Цветок душистый, нежный,
Из кисти белоснежной.
Ландыш
Голова на ножке, в голове горошки.
Мак
Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом.
Незабудка
Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший.
Одуванчик
извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
Подсолнух
Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка.
Роза
Белая корзинка –
Золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает солнце.
Ромашка.
Воспитатель: Ребята вы такие догадливые. Вы все мои загадки отгадали!
Ребятки, посмотрите какие красивые наши цветочки. Сейчас мы с вами будем красивыми бабочками. (дети бегают на носочках, «крылышки» отведены немного назад, машут)
Воспитатель:
Без цветочков нам нельзя
Любим мы цветы, друзья!
Мы летим, летим, летим,
Мы порхаем и блестим.
Бабочки летали у лесной полянки. Крылышки устали, нет ли где тут лавки?
Отдохнуть бы нам часок, сядем лучше на цветок. (на полу 3 цветка – красный, синий, желтый, игра проводится 3 раза, каждый раз приседают у определенного цветка по цвету)
Воспитатель: дети а вы умеете собирать цветы из лепестков? Посмотрите, какие они ловкие. Дети:ДА!
Проводится игра «Собери цветок» (из лепестков).
Ребята, а как вы думаете, какую погоду любят цветы? Почему они любят дождик? Покажите, как растут цветы в дождливый денек.
Исполняется танец - игра «Дождливый денек»
Ведущий: Мне кажется, что на нашей полянке растут только волшебные цветы. Вы когда-нибудь видали,
Чтоб цветочки танцевали?
Мы покажем вам сейчас
«Танец с цветами» («Топ- хлоп, малыши»)
1) Краше подснежника нету цветов и любоваться им каждый готов.
Мы по цветочку с поляны возьмем, с ними по кругу пойдем.
2) Подняли к верху мы наши цветы, ими любуемся и я, и ты. (качают)
Пусть все увидят примету весны, мамы, и папы, и мы. (кружатся)
3) Сядем на травку и спрячем цветок, чтобы его не унес ветерок.
Где наш цветок? Где лепесток? Вот он летний цветок.
4) Мы соберемся и сложим цветки. Как ароматны они и легки.
И получился прекрасный букет. Миру весенний привет! (идут к центру и складывают цветы, вос. собирает букет)
Воспитатель:
Берегите цветы! Они нужны.
Они - как нежность,
Как любовь, как дети.
Сильнее зла, сильней всего на свете,
Сильнее смерти и сильней войны.
Цветы, как люди, на добро щедры.
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
Я славлю тех, кто вырастил цветы.
Я благодарна людям, у которых
Добры сердца и помыслы чисты.
Воспитатель:Ребята вы любите рисовать? Дети-ДА!
смотрите какие у нас красивые цветы изобржены,давайте их расскрасим разнацветными карандашами и красками (Детям раздаються рисунки с цветами и краски с карандашами для творческой работы)
Во время творческой деятеьности детей воспитатель читает стихи о цветах.
Мое имя – Одуванчик.
Я – цветочек, а не мальчик.
Посмотрите на меня:
Желта шапочка моя,
Воротник зеленый.
Вот такой я модный!
Я – ромашковый букет
И меня милее нет.
Как нежны мои милашки –
Желтоглазые ромашки.
Мак
Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка.
(Е. Фейерабенд)
Подсолнух
Днём подсолнух в огороде
Улыбается погоде.
По орбите круговой
Вертит рыжей головой.
-Я, - хвалился он пырею,-
Вместе с Солнцем землю грею!
(М. Пронько)
Колокольчик
О чём колокольчик
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра
И слышат цветы -
Просыпаться пора.
Роза
На самом красивом участке в саду
Я розу прекрасного цвета найду,
Я буду ее поливать и беречь
От лишних с жуками и бурями встреч…
Так в доме у нас год за годом идет,
И в доме прекрасная Роза растет.
Она не цветок, а чудесный ребенок,
Она улыбается даже спросонок,
Она хороша как все розы в саду,
Вот только цветет каждый месяц в году!
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник цветов! Вам понравился праздник? Дети:ДА!
Воспитатель включает весёлую музыку,дети становятся в круг, водят хоровод,танцуют.