Лучший педагог года

Праздничный сценарий выпускного в 4 классе

Ирина Гамеева
Праздничный сценарий выпускного в 4 классе

Цель:

• Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности, собранности, дисциплинированности.

Задачи:

• Развивать креативные, творческие способности учащихся.

• Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

• Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Оборудование: интерактивная доска, ноутбук, статуэтки, конверты, воздушные шары, хлопушки.

Ведущий 1. Сегодня день может быть разным,

Публикация «Праздничный сценарий выпускного в 4 классе» размещена в разделах

Ведущий 2. Но быть он сегодня обязан прекрасным!

Ведущий 1. Итоги подводим учения в школе

Ведущий 2.И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 1. Но где же герои сегодняшней встречи?

Ведущий 2. А ну, друзья, входите в зал! Ждет праздник всех веселый!

Мы будем чествовать сейчас

Вместе вед. 1 и вед. 2 Выпускников начальной школы!

Выход учеников парами.

Ученик 1. Шустрые, спортивные,

Ученик 2. Смелые, активные,

Ученик 1. Сообразительные, любознательные,

Ученик 2. В общем, привлекательные.

Ученик 1. Умные, красивые,

Вместе ученик 1 и ученик 2. Позитивные, счастливые (последняя пара учеников)

Ведущий 1. Сегодня мы все немного волнуемся.

Ведущий 2. Вспоминаем как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для нас в диковинку.

Ведущий 1. Вспоминаем наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой.

Ведущий 2. Шаг за шагом учились всему.

Сценка (учительница, 5 учеников)

Ученик 1. Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Учитель. Вошла учительница в класс

Ученик 2. Вставать или садиться?

Ученик 3. Мне говорят

Учитель. Иди к доске!

Ученик 2. Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке

Все вместе. Совсем не понимаю.

Ведущий 1. Но прошло 4 года и мы многому научились.

Ведущий 2. Теперь даже сами можем научить других многим интересным вещам.

Песня «Гимн Школы»

Ведущий 1. Сегодня в этом зале собрались лучшие из лучших учеников начальной школы № 59 «Перспектива»

Ведущий 2. И мы начинаем церемонию награждения!

Ведущий 1. Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. В этой номинации уважаемое жюри педагоги и администрация школы выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное.

Ведущий 1. Статуэткой «Самый прилежный ученик» награждаются …. (звучат фамилии учеников)

(Под сценой встречают журналист +оператор,которые берут интервью)

Интервью с награждёнными:

Журналист. Скажите, вы рады?

Журналист. Ваш любимый предмет в школе?

Ведущий 1. Так держать и в дальнейшем,учиться на 5.

Ведущий 2. Просим победителей занять места в зале. Аплодисменты!

/Музыкальный номер /

Ведущий 1.Облака, облака

Кучерявые бока

Ведущий 2. Лёгкие, воздушные

Ветерку послушные

Ведущий 1. 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. Почему же облака? Все мечтатели, фантазеры любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….

Ведущий 1. Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются …

Интервью с награждёнными:

Журналист. Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Журналист. Что нужно сделать,чтобы твоя мечта осуществилась?

Ведущий 2 .Трудитесь и у вас все получится!Аплодисменты!

Сценка (звенит звонок (девочка солист,учитель, 4 ученика)

Математика

На мотив «Голубой вагон»

Солист. Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Учитель. Ох уж этот мне водопровод!

Солист. Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Вместе все. Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Звенит звонок!

Русский язык

«Чунга-Чанга» На мотив

Солист. На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят

Учитель. учи, учи, учи.

Ученики. Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Солист. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица

Фонограмма «А мне летать,а мне летать охота!»

Звенит звонок!

Шутки на тему: "Окружающий мир"

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых. хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Участники сценки Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Ведущий 1. Мы ответим на вопрос,

Ведущий 2. Будь он сложен или прост.

Ведущий 1. Итак 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда.

Ведущий 1. Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются ….

Интервью с награждёнными:

Журналист. Что нового и интересного вы узнали за последнее время?

Ведущий 1. Желаем вам дальнейших успехов в ваших открытиях.

Ведущий 2. Занимайте места в зале. Аплодисменты победителям!

/Музыкальный номер/

Ведущий 1. - А сейчас мы предлагаем поиграть!

Ведущий 2. Будьте внимательны!Закончите фразу! Где нужно дать ответ «девочки, девчонки», а где «мальчики, мальчишки».Начинаем!

Выходят 4 участника и проводят игру!

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь… Мальчишки

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь… Девчонки

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь… Мальчишки

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только… Девочки

1. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у… Мальчишки

2. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно… Девочки

3. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли… Мальчики

4. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах… Девчонки

Ведущий 1. Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Ведущий 2. Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

Ведущий 1. Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.

Ведущий 2. Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются ….

Интервью с награждёнными:

Журналист. Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Ведущий 1. Пожелаем успехов нашим победителям!

Игра «Когда это бывает»

Ведущий 2. А сейчас,друзья, игра «Когда это бывает». Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»

Выходят 2 участника и проводят игру!

1. Когда листочки опадают

И туча закрывает свет

Это все зимой бывает

Я правильно сказала? (нет)

2. Жара, листва, цветы вокруг

И птички песней шлют привет

Скажи-ка мне, любезный друг

Наверно это осень? (нет)

1. Мы одеваем шапки, шубы

В метели, снег и холода

А ночью ветер воет в трубах

Бывает летом это? (нет)

2. Когда вокруг сосульки тают

И ручейком бежит вода

Весной это все бывает

Скажите,это правда (да)

Ведущий 1. Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

Ведущий 2. Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

Ведущий 1. На ней кота нарисовал,

Ведущий 2. А рядом с ним корову.

Ведущий 1. 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного.

Ведущий 1. Это талантливые ребята, творческие личности, артисты, музыканты!

Ведущий 2. Статуэткой «Лучший художник» награждаются ….

Интервью с награждёнными:

Журналист. Расскажите о ваших творческих планах на будущее.

Ведущий 1. Спасибо вам. Занимайте свои места в зале.

Ведущий 2. Посмотри скорей вокруг! Всегда найдется дело для умелых рук!

Ведущий 1. 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. В труде познаётся человек и его характер.

Ведущий 1. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности.

Ведущий 2. Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются ….

Интервью с награждёнными:

Журналист. Вы настоящие помощники в своих классах. А дома вы помогаете своим родным?

Ведущий 1. Молодцы! Желаем вам удачи.

Ведущий 2. Проходите в зал. Аплодисменты!

/ Музыкальный номер /

Ведущий 1. Итак,мы переходим к следующей номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте,девочка выносит конверты)

Ведущий 2. Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта.

Ведущий 1. Статуэтками «Самый добрый ученик или настоящий друг» награждаются ….

Интервью с награждёнными:

Журналист. Скажите, у вас много друзей?

Журналист. Вы готовы прийти к другу на помощь?

Журналист. Назовите имя вашего лучшего друга

Ведущий 1. Пусть ваша дружба только крепнет год от года

Ведущий 2. Спасибо! Занимайте свои места!

Чтецы 4 участника

Чтец 1. А теперь!

Посмотрите вы нас,

Разве скажете сейчас

Что читать мы не умели,

Не умели и писать.

Чтец 2. И как быстро повзрослели…

Нас ведь просто не узнать!

Сколько мыслей в наших глазках,

А в головушке ума!

Чтец 3. Милые наши, родные, дорогие наши первые учителя!

Вы всех вели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и добра,

Чтец 4. А сколько вами вложено стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

На свете нет почётней труда,

Чем учителя труд беспокойный.

Чтец 1. Не забудем мы Вас никогда,

Чтец 2. И любви Вашей будем достойны!

Чтец 3. Учительница первая, как ясная весна,

Чтец 4. У всех она хорошая

Но лучше всех

Все вместе. Моя!

Песня «Учительница первая моя»

Ведущий 1. Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды

Ведущий 2. Но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Объявляем дополнительную номинацию «Активные родители» помощники школы!

Ведущий 1. Благодарственное письмо за активное участие в жизни класса и школы вручается семье….

Вручение благодарственных писем!

Ведущий 1. Мы родителям своим

Все спасибо говорим!

Ведущий 2. И за то, что помогали,

Ведущий 1. И за нас переживали.

Ведущий 2. Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!

Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

Театр – экспромт "Теремок"

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:

Теремок (Скрип-скрип)

Мышка-норушка (Ух, ты)

Лягушка-квакушка (Квантересно)

Зайчик-побегайчик (Вот это да)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Медведь косолапый (Ничего себе)

Текст сказки

Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить. Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок. Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

Ведущий 2.

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Флешмоб! Танец со всем залом включая родителей!

Запуск шариков!

Ведущий 1, 2 (вместе) До свиданья 4 класс! Здравствуй 5 класс!

Вместе. Мы идем! Урааааа!

Ведущий 1, 2 (вместе) Счастливого пути!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Праздничный кроссворд» ко Дню 8 марта для детей подготовительной группы Звучит музыка. В зал входят мальчики. Антон: 8 Марта – день торжественный День радости и красоты, По всей земле он дарит женщинам Свои.

Сценарий праздника «Праздничный калейдоскоп». Цель: Поздравить дедушек, бабушек, пап и мам. Показать свои творческие способности. Ведущий: Сегодня у нас не совсем обычный праздник. Наш.

Сценарий утренника «Праздничный концерт для мам и бабушек» (подготовительная группа)Сценарий утренника «Праздничный концерт для мам и бабушек» (подготовительная группа) В центр зала выходят трое ведущий -дети. Утренник ведут сами дети. Девочка: Весна шагает по дворам, В лучах тепла и света. Сегодня праздник.

Сценарий весеннего праздника «Праздничный цветок» для детей средней группы дошкольного возрастаСценарий весеннего праздника «Праздничный цветок» для детей средней группы дошкольного возраста Материал подготовили : Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Наволоцкаая С. Н., Пирогова Е. А. - воспитатели, Балдычева Э. А. - педагог.

Сценарий выпускногоСценарий выпускного Выпускной в группе «Василёк» Задачи:Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка.

Сценарий выпускного в 4 классе «Начальная школа, прощай!» Скоро, совсем скоро закончится учебный год, и четвероклассники будут прощаться со своей первой учительницей, классом. И им предстоит провести.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощай, начальная школа» Сценарий выпускного в 4 классе В зал входят ведущие (мальчик и девочка). Ведущий1: Наш школьный парк в цветах сирени утопает, И с яблонь.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе (мелодия "Маленький принц") «Послушайте, если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощание с начальной школой» ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ (музыка) - ВОТ ОНИ ТЕ, КТО СИДЕЛ ВЕЧЕРАМИ ЗА КНИЖКАМИ, ВОТ ОНИ ТЕ, КТО УЧИЛСЯ ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ… ВСТРЕЧАЙТЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздничный сценарий выпускного в 4 классе
Опубликовано: 15 мая 2020 в 18:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД