Анастасия Цапкова
Праздничное мероприятие «День смеха», посвященное 1 апреля во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Праздничное мероприятие "День смеха", посвященное 1 апреля,
во второй младшей группе
Цели: -познакомить детей с праздником 1 апреля;
-вызвать положительные чувства и эмоции через смех, улыбки и весёлое настроение детей;
-создание дружественной атмосферы в группе;
-развитие двигательной активности детей.
Публикация «Праздничное мероприятие „День смеха“, посвященное 1 апреля во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Атрибуты: всевозможные шляпы, ободки, очки, носы, галстуки для детей и ведущего для создания праздничной, озорной атмосферы; мыльные пузыри, султанчики по количеству ребят, необычный, весёлый рюкзак для ведущего (в данном случае в виде хрюши) с сладкими призами, магнитофон с нужными песнями.
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, ребята! сегодня мы с вами будем праздновать самый весёлый и озорной праздник в году - 1 апреля, День смеха. Это день, когда все шутят, дурачатся, разыгрывают друг друга и улыбаются. Ну-ка, улыбнёмся все дружно!
Поздравляю с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей, наоборот,
Посмеяться рад народ!
Давайте, для начала проверим, какие вы внимательные, легко ли вас можно обмануть? Отгадаем весёлые загадки-обманки!
1. Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот? мышей ( правильно: собак)
2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это. мишка ( правильно: белка)
3. Скорей на берег выплывай
Плывет зубастый. попугай ( правильно: крокодил)
4. Дочерей и сыновей
Учит хрюкать. воробей ( правильно: свинья)
5. Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня? сова ( правильно: собака)
В: Молодцы какие вы, вас не так просто обмануть. Ах, а как же захотелось побегать, поиграть, да ведь, ребята? Давайте, сыграем в игру "Найди пару".
Проводится весёлая игра "Найди пару". Ход игры: детям раздаются цветные султанчики разных цветов и материалов. По сигналу "Раз, два, три, беги" дети бегают в рассыпную, а по команде "Раз, два, три, пару найди" игрок должен найти себе пару с таким же султанчиком, как у него.
В: Умницы, как весело поиграли! А чтобы продолжить наш праздник, отгадайте загадку:
Разноцветные шары
Полетели во дворы!
С чего радость у детей?
Да от мыльных. (пузырей!
Проводится конкурс-развлечение "Кто быстрей и больше поймает пузыри". Под музыку Кукутики "Мы пускаем пузыри" дети ловят пускаемые ведущим мыльные пузыри.
В: Ох, как же весело играть, ловя мыльные пузыри! А сейчас мы с вами попробуем посоревноваться и посмотреть, какие вы внимательные, ловкие и быстрые.
Проводится игра-конкурс "Найди свой ботинок". Ход игры: дети делятся на 2 равные команды, снимают по одному сандалю, которые помещаются на равном расстоянии от команд. По сигналу, члены команды по очереди должны подбежать, найти свою обувь, одеть её и вернуться в команду. Побеждает команда, которая первая обуется.
В: Ну а теперь, настало время для весёлых танцев! (Под соответствующую музыку проводятся танцы "Танец маленьких утят", "Мы танцем буги-вуги", "У жирафа пятна, пятнышки везде")
В: Какие же вы сегодня были молодцы"! И загадки отгадали, и в играх себя показали, и натанцевались до упаду! А теперь пришла пора заканчивать наш праздник :
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шумели, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот весёлый день смеха!
Желаю вас счастья, здоровья, успеха!
В: А за то, что вы были такие молодцы, я хочу угостить вас сладкими призами. Вот только я не могу найти свой рюкзак, вы его не видели, такой с хрюшей? ( Обыгрывается момент вручения призов: ведущий делает вид, что не понимает указаний детей на рюкзак за спиной, всячески крутиться, удивляется. Весёлый смех детей обеспечен)