Наталья Давлетова
Правила дорожного движения в средней группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на улице в наше время очень важно. Учитывая, что дети большую часть времени проводят в детском саду, главная роль в обучении правилам ПДД принадлежит воспитателю. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в детском саду прошла неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности.
Публикация «Правила дорожного движения в средней группе, Фотоотчет» размещена в разделах
В средней группе в процессе в совместной деятельности педагога с детьми проводились беседы и игровые ситуации, направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.
Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Непосредственно в группе для детей организовали уголок по ПДД, пополнили предметно-развивающую среду настольно-печатными играми: «Лото. Дорожные знаки», пазлы «Транспорт», раскрасками, макетом улицы с дорожными знаками.
Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери машину», «Сломанный светофор», «Можно – нельзя», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры : «Водители», «Веселый светофор», «Поведение на улице», «Светофор», «Поможем Зайке перевезти урожай», направленные на изучение правил дорожного движения.
Чтение художественной литературы: С. Михалкова «Моя улица», С. Михалкова «Светофор», разучили отрывок из стихотворения С. Михалкова «Светофор».
На протяжении недели по правилам дорожного движения для детей проводились такие мероприятии:
•Аппликация «Наш помощник – светофор»;
•Заучивание пальчиковой игры «Постовой»;
•отгадывание загадок по ПДД;
• чтение художественной литературы:
-«Три цвета»;
-«Цветик – трехцветик»;
-«Про правила дорожного движения»;
-рассматривание светофора;
-рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях;
-сюжетно-ролевые игры: «Шофёры», «Дорога», «Автобус», «Автосалон», «Мы пешеходы»;
-подвижные игры : «Цветные автомобили», «Светофор».
В результате проведения тематической недели «Правила дорожного движения» дети получили и усвоили знания о правилах дорожного движения; познакомились с некоторыми дорожными знаками и их значением; вспомнили назначение светофора.