Приложение МААМ

Практическое домашнее задание «Лиственные деревья» для детей, имеющих речевые нарушения

Елена Кедрова
Практическое домашнее задание «Лиственные деревья» для детей, имеющих речевые нарушения
▼ Скачать + Заказать документы

Родителям рекомендуется: рассмотреть на прогулке разные виды деревьев, отметить особенности их строения (ствол, ветви, листья, плоды и т. д.). Закрепить в словаре обобщающее понятие «деревья».

Задание 1. «Скажи наоборот».

Сосна высокая, а рябина …. (низкая)

У клена листья большие, а у березы …. (маленькие)

У дуба ствол толстый, а у березы …. (тонкий)

У березы ствол светлый, а у клена …. (темный).

Публикация «Практическое домашнее задание „Лиственные деревья“ для детей, имеющих речевые нарушения» размещена в разделах

Задание 2. «С какого дерева лист, веточка?». Раскрась расположенные ниже листья и веточки. Назови, какие это листья и веточки. (Лист березы – березовый. И т. д.).

Задание 3. «Подскажи словечки» : Вставь пропущенные слова. (Текст читает взрослый).

Белочка сидела … веточке и грызла орешки. Вдруг один орешек упал и белочка спустилась … дерева. Орешек лежал … листом. Белочка схватила орешек и спряталась … дерево. Мимо шли дети и видели, что … дерева выглядывает хвост белочки. Мальчики подошли поближе … дереву. Белочка услышала шаги и мигом залезла … дерево. Она спряталась … дупле.

Задание 4. «С какого дерева плод Раскрась расположенные ниже плоды деревьев. Расскажи какое дерево потеряло свой плод.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Графический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляцииГрафический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляции Уважаемые родители! Давайте проведем выходные дни с пользой для детей! Сегодня предлагаю написать с детьми графический диктант! Для этого.

Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой»Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Опыт работы консультативного пункта «Поддержка семей, имеющих детей, в период самоизоляции»Опыт работы консультативного пункта «Поддержка семей, имеющих детей, в период самоизоляции» Из-за пандемии коронавируса привычный уклад жизни большинства семей резко поменялся. Не работают детские сады и школы, закрыты кружки и.

Особенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зренияОсобенности развития чувства равновесия у дошкольников, имеющих нарушения зрения Автор разработок и рекомендаций Трушина Раиса Ильинична. Хоть мои разработки касаются детей с нарушением зрения, я думаю, что некоторые.

План работы консультативного пункта «Поддержка семей, имеющих детей»План работы консультативного пункта «Поддержка семей, имеющих детей» План работы консультативного пункта предоставляющего психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным.

Сотрудничество с родителями детей, имеющих особые потребностиСотрудничество с родителями детей, имеющих особые потребности Среди множества проблем, касающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, проблема работы с семьями таких детей занимает основное.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Практическое домашнее задание «Лиственные деревья» для детей, имеющих речевые нарушения
Опубликовано: 26 мая 2020 в 18:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практическое домашнее задание «Лиственные деревья» для детей, имеющих речевые нарушения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кедрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД