МААМ-картинки

Познавательный досуг для младшей группы «Любимые сказки» (5 фото)

Наталья Одинцова
Познавательный досуг для младшей группы «Любимые сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект познавательного досуга во второй младшей группе

«Любимые сказки».

Вход детей под музыку. Дети рассаживаются на стульчики полукругом.

Приветствие.

- Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с вами ждём в гости Весёлый паровозик. Он приезжает к ребятам и везёт их в гости к сказкам. Вы любите сказки? На экране проэктора изображение грустного паровозика. На фланелеграфе рельсы с отсутствующими фрагментами.

Темочки:

Только наш паровозик почему-то задерживается. Посмотрите-ка на волшебный экран. Почему паровозик такой грустный? Ой, глядите-ка, его рельсы кто-то поломал, а без них он не сможет к нам приехать.

Д/и «Отгадай сказку по картинке».

-Поможем починить рельсы? А для этого нам надо правильно отгадать все сказки.

На экране появляются иллюстрации к сказкам. Когда дети угадывают сказку, появляется изображение улыбающегося паровозика, а ведущий добавляет один фрагмент рельс на фланелеграф.

-Молодцы, ребята! Все сказки отгадали и рельсы нашему паровозику починили. А вот и он к нам спешит.

Вход паровозика. (Под музыку).

Паровозик. Здравствуйте, ребята! Спасибо, что починили мне рельсы, теперь мы можем поехать в гости к сказкам. Садитесь

скорее, пора отправляться.

Дети встают друг за другом и за паровозиком под весёлую музыку делают круг по залу.

Познавательный досуг для младшей группы «Любимые сказки»

В это время ведущий готовит подносы с разрезными картинками «Репка», накрытые платочками. Когда дети садятся на стульчики. Ставит столики с подносами в середину зала.

Д/и «Собери картинку».

-Вот мы и приехали в первую сказку. Только нам надо отгадать, в какую сказку мы попали. Посмотрите, здесь под платочками спрятались разрезные картинки. Чтобы сказку отгадать, надо нам картинки собрать. Миша, Ваня выходите и картинки соберите.

Дети под музыку собирают картинки, получается репка. На экране появляется изображение репки.

Фото «Любимые сказки»

Д/и «Выбери героев и расставь по порядку».

-Молодцы, ребята. Отгадали сказку. И герои этой сказки захотели с вами поиграть. Посмотрите, они перепутались с героями других сказок, просят вас их отыскать и правильно друг за другом поставить. Выходите (имена детей) и всех правильно отыщите.

Дети по очереди подходят к столику, на котором стоят герои сказок, выбирают нужного и ставят друг за другом на другой столик. После выполнения задания появляется картинка на экране.

Паровозик. Молодцы ребята. Как здорово вы всё сделали. Но нам пора в следующую сказку отправляться.

Паровозик едет по залу под музыку дети выполняют движения на местах. На экране – изображение едущего паровозика. Ведущий в это время готовит картину с теремком на фланелеграфе и героев сказки.

Д/и «Найди окошко по цвету».

-Ребятки, смотрите, в какую сказку нас привёз паровозик? Отгадали? Конечно, Теремок. Только почему это он пустой, где же все зверята. Ой, вот они. Что-то мне говорят. Они вышли погулять и забыли в какой комнатке кто живёт. Просят нас помочь найти их окошки. У зверят разноцветные платьица. Какого цвета платьице, в такое окошко и надо посадить жильца. Выходите ….

и помогите зверятам найти свои комнатки.

Познавательный досуг для младшей группы - фото

Дети по-очереди подходят к столу, берут картинку и помещают в окошко. В это время детям, не принимающим участия в этой игре

надеваются маски зверят для последующей подвижной игры. По окончанию выполнения задания на экране появляется картинка теремка с весёлыми зверями.

Хороводная игра «Теремок».

Фото №1 Конспект познавательного досуга во второй младшей группе Любимые сказки

-Ребята, вы так хорошо всех по комнаткам расселили, что зверята захотели с вами поиграть.

Дети-зверята в центре, остальные дети образуют хоровод.

Дети поют Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Стучат кулачком по ладошке.

Кто кто в теремочке живёт,

Кто кто в невысоком живёт?

«Зверята» отвечают по очереди.

Потом вместе А вы кто?

Дети Мы ребята-малыши,

Мы к вам в гости пришли.

«Зверята» Вместе с нами поиграйте, побыстрее убегайте.

Дети убегают на стульчики, а «зверята» их пытаются поймать.

Паровозик. Ребята, вы так здорово поиграли, но нам уже пора в следующую сказку отправляться.

Паровозик едет по залу под музыку дети выполняют движения на местах. На экране – изображение едущего паровозика. Ведущий в это время готовит игрушки - героев сказки и волшебный мешочек.

Отгадай загадку.

Вот мы и в новой сказке. Её героев надо отгадать. В этом нам помогут ребята.

Четыре ребёнка выходят и встают рядом со столиком, на котором стоят игрушки, они читают загадки, остальные дети отгадывают. Когда загадка отгадана, ребёнку даётся в руки игрушка.

-Молодцы, всех героев отгадали. А теперь подумайте, в какой сказке есть такие герои.

Если дети не отгадают сказку, воспитатель подсказывает.

- Правильно, это сказка колобок. А вот и он сам к нам спешит.

Под музыку выходит воспитатель с игрушкой-колобком в руках. С песенкой обходит зал. Когда он заканчивает свои слова, дети с игрушками окружают его и хором говорят «Колобок, колобок, мы тебя съедим».

Колобок. Не ешьте, меня пожалуйста, а мы с ребятами сейчас подберём для вас угощение. Поможете мне ребятки, накормить зверей?

- Конечно, колобок, мы тебе поможем, вот у нас тут и волшебный мешочек в котором спрятано угощение для зверят.

Фото №2 Вход детей под музыку

Дети ставят зверят на стол и садятся. Колобок приглашает детей для выполнения задания. Дети вытаскивают из мешочка угощение и кладут нужному животному. Когда все накормлены, на экране появляется изображение весёлых зверей.

- Ой, молодцы ребята, всех зверят накормили. Только смотри, Колобок, кажется у меня в мешочке ещё что-то осталось.

Колобок залезает в мешочек и достаёт конфетку.

Ой, ребята, а для кого же эта конфетка? Мы кажется всех зверей накормили. Да и не едят они конфеты. А кто любит конфетки?

Конечно. Вы сегодня были такие молодцы. Я для вас угощение приготовил. Вы сейчас на паровозике поедете в группу и там будете кушать угощение. До свидания, ребята!

Дети прощаются с колобком, встают за паровозиком и идут в группу под музыку.

Публикации по теме:

«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Дружба крепкая не сломается.». Цель: Вовлечь детей в игровую.

Русские народные сказки Русские народные сказки – это самый популярный и самый любимый детьми жанр. Очень важно для детей, что в сказке герой, олицетворяющий добро,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательный досуг для младшей группы «Любимые сказки»
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 15:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательный досуг для младшей группы «Любимые сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Одинцова (УИ 89431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД