Ирина Комарова
Познавательно — творческий проект «Животный мир Дальнего Востока» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта: данной темы заключается в том, что мы очень мало знаем о животных Дальнего Востока, а о редких животных практически ничего!
Дальний Восток обладает удивительно красивой природой. Волшебный край, где бродят самые крупные в мире бурые медведи, уссурийские тигры. Животный мир Дальнего Востока не менее удивителен.
Публикация «Познавательно — творческий проект „Животный мир Дальнего Востока“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные. В мире животных
- Подготовительная группа
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
В дикой природы вблизи реки Уссури, в одном месте можно встретить и северных обитателей - лося и соболя, И южных - пятнистого оленя и леопарда.
Проблема. Животный мир Дальнего Востока очень удивителен. Звери здесь самые, что ни на есть разнообразные: начиная от северных белых медведей, пятнистых олений, куницы харзы и заканчивая леопардами и тиграми.
Рассказать о жизни дальневосточных животных родители не могут в виду своей занятости.
Информационная карта проекта.
Продолжительность проекта: краткосрочный, 2 недели.
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.
Возраст детей: 6 -7 лет
Цель. Формирование и расширение представлений детей о животном мире Дальнего Востока.
Задачи:
1. Формировать представления детей о животных Дальнего Востока, занесенных в Красную книгу.
2. развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, творческие способности.
3. Развивать внимание, память, воображение, логическое мышление.
4. обогащать и расширять словарный запас детей.
5. Воспитывать бережное, внимательное отношение к животным Дальнего востока.
Ожидаемые результаты:
• У детей сформировано представления о животных Дальнего Востока, занесенных в Красную книгу.
• совершенствование творческих способностей детей;
• активное участие родителей в данном проекте;
План реализации проекта.
1 этап. Подготовительный
Сбор информации и необходимого материала для реализации проекта.
Подбор материала о Животных Дальнего Востока.
Подбор дидактических и развивающих игр с Животными Дальнего Востока
Вовлечение детей и родителей в процессе поставленных задач.
Разработка плана мероприятий.
2 этап Основной
Реализация плана проекта с детьми, родителями, педагогами.
3 этап Заключительный.
Выставка рисунков «Животный мир Дальнего Востока
План работы с детьми.
1. Просмотр презентации, «Какие звери обитают на Дальнем Востоке.
2. Знакомство детей с Красной книгой
3. Чтение сказок о животных.
4. Ннсценировка сказок «Волк и белка» «Белый медведь и бурый медведь»
5. Отгадывание загадок о животных, обитающих на Дальнем Востоке.
6. Составление кроссворда.
7. Аппликация «Тигр»
8. Рисование «Пятнистый олень»
9. Оригами «Тигренок»
10. Развлечение «Животные заповедника»
11. Использование дидактических и развивающих игр:
Д/и «Составление рассказа-описания» «Четвертый лишний» «Назови по порядку» Д/и «Что делает?»
Работа с родителями.
Рисунок. «Животные Красной книги»
Итог проекта. Выставка рисунков «Животные Красной книги»
Заключение.
Работая над проектом, у детей сформовалось представления о животных Дальнего Востока, занесенных в Красную книгу.
В дидактических играх дети развивали внимание, память, воображение и логическое мышление. Обогатился и расширился словарный запас детей. Воспиталось в детях бережное, внимательное отношение к животным Дальнего востока.
Познавательное развитие Презентация
«Какие звери обитают на Дальнем Востоке»
Знакомство детей с Красной Книгой
Инсценировка сказки «Волк и белка»
Составление кроссворда. "Животный мир Дальнего востока"
Оригами «Тигренок»
Рисование «Пятнистый олень»
Д/и «Составление рассказа-описания» «Четвертый лишний» «Назови по порядку» Д/и «Что делает?»
Аппликация «Тигр»
Работа с родителями.
Выставка рисунков «Животные Красной книги»