татьяна куликова
Пособие к сюжетно-ролевой игре «Лесная школа»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное пособие представляет собой макет «Лесной школы», выполненный из картонной коробки, внешние стороны которой украшены рисунками животных на лесной поляне.
Внутренняя часть макета имитирует классную комнату, и наличие соответствующих атрибутов: доска, парты, стулья, книжный шкаф, полки с книгами.
Так же в комплект оборудования входят цветные картонные изображения сказочных персонажей-животных.
Варианты использования:
Данное оборудование можно использовать в следующих вариациях:
Публикация «Пособие к сюжетно-ролевой игре „Лесная школа“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Школа. Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2014
1. Игры - драматизации с музыкальным сопровождением по заранее продуманному сценарию;
2. На занятиях по развитию речи (без связного сюжета) : загадывание детям загадок (о животных; о школе, с последующей демонстрацией персонажей;
3. На занятиях по экологическому воспитанию: «о жизни лесных животных», в данном случае необходимо дополнить комплект персонажей-животных;
4. На занятиях логопеда (индивидуальная либо групповая работа);
5. В самостоятельной свободной деятельности детей.
Рекомендации по использованию:
Рекомендовано использовать в качестве оборудования к театрализованной игре по сюжетам коррекционных сказок Панфиловой М. А. на психолого-педагогических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. Использование макета предполагает восприятие и дальнейшую инсценировку (обыгрывание) детьми сюжета сказки, где каждому ребенку выделяется роль одного из сказочных персонажей - «лесных» учеников. Использование данного оборудования является эффективным инструментом воздействия, способствующим формированию коммуника-тивных умений, необходимых для успешного протекания процесса общения; развитию личностно-волевой сферы; формированию и удержанию внутренней позиции ученика; способствует эмоциональному вовлечению детей в образовательный процесс, наглядному представлению школьной атрибутики, что, в конечном счете, позволит ознакомить детей со школьной жизнью, школьными правилами, конфликтами и возможными способами их разрешения.