Капралова Юлия
Портфолио воспитателя для аттестации на 1 категорию
▼ Скачать + Заказать документы
1. Профессиональный статус воспитателя
1.1 Сведения о воспитателе
ОО администрации Шатковского муниципального района,
Нижегородской области
МДОУ Светлогорский детский сад
607713 пос. Светлогорск, ул. Ленина, д. 15,
телефон 8(831)90 4-43-09
Информационная справка на воспитателя Капралову Ю. В.
Сведения о педагоге:
ФИО - Капралова Юлия Витальевна
Год рождения – 3 мая 1987 г.
Контактная информация – 607700, Нижегородская область,
Шатковский район, р. п. Шатки, ул. Новая, д. 6
Мобильный телефон: 8 9082387065,
Публикация «Портфолио воспитателя для аттестации на 1 категорию» размещена в разделах
e-mail : sascha-komochek@mail.ru
Наименование ДОО в соответствии с Уставом - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Светлогорский детский сад Шатковский район Нижегородской области
Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой – воспитатель
Образование: высшее педагогическое
Имеющаяся категория : нет
Заявленная категория : первая квалификационная категория
Стаж педагогической работы: 10 лет
Заведующая: ___/___/
2. Результаты деятельности воспитателя по созданию условий развития ребёнка в ДОО
2.1. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Дана воспитателю Капраловой Ю. В. и подтверждает, что вся деятельность с детьми проходит в условиях безопасных для жизни и здоровья детей.
Сведения об условиях, безопасных для жизни и здоровья детей (в соответствии с СанПиН, ФЗ № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ред. от 02.07.2013г.,
ФЗ № 69 «О пожарной безопасности» (ред. от 12.03.2014г.) и др.) за 3 года.
Предписаний Роспотребнадзора по выполнению требований СанПиНа
в группе за 2017 – 2020г. не было.
Предписаний Отделения надзорной деятельности по Шатковскому району Главного управления МЧС России (пожарный надзор) по выполнению требований ФЗ №69 «О пожарной безопасности» в группе за период 2017 – 2020г. не было.
Замечаний Отдела образования Шатковского муниципального района по выполнению ФЗ №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в группе за период 2017– 2020 г. не было.
Заведующая: /___/
2.2. Отсутствие случаев травматизма детей во время образовательного процесса.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Дана воспитателю Капраловой Ю. В. и подтверждает: случаев травматизма детей во время образовательного процесса за период с
2017-2018 по 2019-2020 уч. г. не было.
Заведующая: /___/
2.3. Заболеваемость воспитанников ДОО
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Администрация Муниципального дошкольного образовательного учреждения Светлогорский детский сад подтверждает, что по данным мониторинга здоровья группы воспитанников воспитателя Капраловой Ю. В. средний показатель пропущенных дней при посещении МДОУ по болезни одного воспитанника составил :
2017 г---? детодня
2018г---? детодня
2019 г---? детодня
Заведующая: /___/
2.4. Организационно-методическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий воспитанников группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Дана воспитателю Капраловой Ю. В. в том, что ёю ведётся организационно-методическое сопровождение индивидуальных траекторий воспитанников групп в виде портфолио ребёнка, в котором отражены: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие одного ребёнка.
Индивидуальная карта развития ребенка
Общие сведения
Фамилия, имя___
Дата рождения___
Дата поступления в детский сад___
Откуда прибыл ___
Сведения о семье воспитанника
Фамилия, имя, отчество мамы___
Образование и место работы:___
Фамилия, имя, отчество папы___
Образование и место работы:___
Другие члены семьи:___
2.5 Образовательная деятельность с использованием форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и
индивидуальным особенностям.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Дана воспитателю Капраловой Ю. В. в том, что она использует разнообразные формы и методы работы с детьми, соответствующие их возрастным и индивидуальным особенностям.
1. Методы:
Наглядные Практические Словесные Игровые
- наблюдение;
- рассматривание картин демонстрация моделей, фрагментов видеофильмов, слайдов;
- моделирование;
-мнемотехника. -элементарные опыты и экспериментирование - моделирование;
- упражнения. - рассказы воспитателя и детей;
- чтение художественных произведений;
- беседы. - игровые (дидактическая игра, воображаемая ситуация в развернутом виде: с ролями, игровыми действиями; ИКТ игры);
подвижные игры.
2. Метод проектной деятельности, в ходе которой воспитатель применяет
разнообразные приё мы: ставит проблемные вопросы, привлекает
интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Педагог умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом.
Формы: праздники, занятия, викторины, развлечения, досуги, экскурсии, квесты.
Заведующая: ___ /___/
2.6. Творческие оригинальные работы детей. Фотоотчет
(фото с подписями)
2.7 Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Дана воспитателю Капраловой Ю. В. и подтверждает, что развивающая предметно-пространственная среда групп соответствует требованиям ФГОС.
Центры активности организованы на основе интеграции содержания и видов деятельности по следующим направлениям. Направление: ХЭР - «Творческая мастерская» Направление: РР - центр «Речевичёк», «Грамотности» Направление: ПР - центр «Экологии», «Юный исследователь», «Математик» (игротека, центр «Нравственно-патриотического воспитания», «Строительный» (конструктивный) центр «Музыкально-театрализованный» Направление: СКР - центр «Сюжетно – ролевых игр», «Уголок безопасности» Направление: ФР - центр «Если хочешь быть здоров!», «Уголок уединения».
Заведующая: /___/
2.8 Программа дополнительного образования.
2.9. Партнерское взаимодействие с родителями воспитанников (законными представителями).
2.10. Современные образовательные технологии
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
(об использовании современных образовательных технологий)
Дана Капраловой Ю. В. в том, что она использует в своей работе современные образовательные технологии, которые дают положительную динамику развития и роста воспитанников :
Заведующая: /___/
2.11. Методы, активизирующие детскую деятельность, развивающие самостоятельность, инициативу, творчество детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Дана воспитателю Капраловой Ю. В. и подтверждает использование ею наглядных, практических, словесных методов и метода проектной деятельности, активизирующих детскую деятельность, развивающие самостоятельность, инициативу, творчество детей.
Капралова Ю. В. владеет навыками мотивирования, вовлекает воспитанников в совместную деятельность, используя разнообразные методы, соответствующие возрастным и индивидуальным возможностям детей: наглядные (которые позволяют сформировать у детей яркие, конкретные представления); практические (которые позволяют уточнять представления детей, углублять их путем установления связей и отношений между отдельными предметами и явлениями, приводить в систему полученные знания, упражнять воспитанников в применении знаний); словесные (используются для расширения знаний детей, систематизации и обобщения их, помогают формированию у детей положительных эмоций).
Капралова Ю. В. использует в своей работе метод проектной деятельности,
в ходе которой применяет разнообразные приё мы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Педагог умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом
Заведующая: /___/
3. Результаты деятельности по методическому и дидактическому обеспечению образовательной деятельности.
3.1. План образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
(анализ планов образовательной деятельности воспитателя)
Планирование образовательного процесса, составлено на основе федеральных государственных образовательных стандартов.
Перспективное планирование осуществляется через формы образовательной деятельности (режим, совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей (групповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности, взаимодействие с родителями).
При организации воспитательно-образовательного процесса Капралова Ю. В. обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, избегая при этом перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале. Построение образовательного процесса осуществляется на комплексно-тематическом принципе с учётом интеграции образовательных областей, что даёт возможность достичь этой цели. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы даёт большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. Благодаря тематическому принципу построения образовательного процесса воспитатель вводит региональные и культурные компоненты, учитывающие специфику МДОУ.
Педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Реализует образовательные области, осуществляет систему работы по развитию сюжетно-ролевых игр, воспитанию культурного поведения и положительных моральных качеств, формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности, ознакомлению с окружающим миром и природой.
В календарном планировании отражает требования ФГОС, охватывает все виды деятельности детей, влияющие на все направления развития ребёнка, охватывает все формы образовательного процесса (занятия, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа с детьми, работа с родителями).
Заведующая: /___/
3.2. Дидактическое обеспечение образовательной деятельности в группе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Дана воспитателю Капраловой Ю. В. и подтверждает наличие у воспитателя следующего дидактического обеспечения образовательной деятельности в группе.
Перечень дидактического обеспечения
№ Наименование
1 Наглядно-дидактические пособия:
(названия)
2 Демонстрационный материал:
(названия)
3 Картотека:
(названия)
4 Игра- лото:
5 Дидактический материал:
Заведующая: /___/
3.3 Комплекс диагностических средств для проведения
педагогического мониторинга.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Дана воспитателю Капраловой Ю. В. и подтверждает наличие у воспитателя диагностических средств для проведения педагогического мониторинга.
Для индивидуализации образования и оптимизации работы с детьми
Капралова Ю. В. проводит педагогический мониторинг 2 раза в год (в октябре и апреле).
При проведении мониторинга воспитатель использует следующие формы: наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, разносторонним развитием воспитанников,
анализ продуктов детской деятельности, беседы с воспитанниками группы, диагностические задания.
Результаты мониторинга педагог вначале отражает в картах – схемах педагогического мониторинга по всем образовательным областям программы, затем заносит в карты индивидуального развития ребенка (Приложение №1), и на основе данных педагогической диагностики вносятся коррективы в воспитательно-образовательный процесс, разрабатывается маршрут индивидуального развития ребенка и группы в целом.
Заведующая: /___/
3.4. Медиатека, электронные образовательные ресурсы, используемые в работе с детьми.
Медиатека: (названия и авторы)
Презента-ции (названия)
Заведующая: /___/
Картотека электронных образовательных ресурсов используемых воспитателем Капраловой Ю. В. :
№
П. п. Название сайта Веб-адрес
1.
Заведующая: /___/
4. Результаты научно-методической деятельности
4.1. Участие в работе профессиональных методических объединений
(Справка с печатями от руководителя РМО на каждое выступление.)
4.2. Разработки разных форм методического обеспечения образовательного процесса, востребованные профессионально-педагогическим сообществом.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Дана воспитателю Капраловой Ю. В. и подтверждает наличие у воспитателя следующих методических разработок, востребованных образовательным сообществом на уровне МДОУ Светлогорский детский сад.
Форма Название Дата
1. Открытое занятие по экологическому воспитанию в старшей группе «Путешествие муравья»
Октябрь 2017 г.
2. Реализация и презентация проекта «Домашние питомцы»
Ноябрь 2017 г.
3. Консультация для воспитателей «Развивающая среда как средство экологического воспитания дошкольников»
Ноябрь 2017 г.
4. Реализация и презентация проекта «Безопасность везде и всегда»
Март 2018 г.
5. Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе (с использованием ИКТ) «Бумага, ее свойства и виды»
Апрель 2018 г.
6. Консультация (из опыта работы) «Содержание предметно-пространственной среды ДОУ для организации детского экспериментирования»
Апрель 2018 г.
7. Консультация для воспитателей «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по речевому развитию детей»
Ноябрь 2018 г.
8. Реализация и презентация проекта по речевому развитию «Сочинители»
Декабрь 2018 г.
9. Консультация для воспитателей «Технология сюжетно-ролевой игры в старшей группе»
Март 2019 г.
10. Разработка и проведение родительского собрания «Соблюдая ПДД – не окажешься в беде»
Апрель 2019 г.
11. Реализация и презентация проекта по патриотическому воспитанию «9 мая»
Май 2019 г.
12. Консультация для воспитателей «Анализ воспитательно-образовательной работы в детском саду за учебный год»
Май 2019 г.
13. Консультация для воспитателей «Игры, направленные на преодоление агрессивности у дошкольников»
Октябрь 2019 г.
14. Открытое занятие по физическому развитию «Прыгаем, бегаем, играем – правила дорожные изучаем»
Ноябрь 2019 г.
15. Реализация и презентация проекта по трудовому воспитанию «Маленькое дело лучше большого безделья»
Декабрь 2019 г.
16. Консультация для воспитателей «Выбор педагогически обоснованных форм, методов и приемов работы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников»
Декабрь 2019 г.
Заведующая: ___/___/
Выписка из протокола № педагогического совета
МДОУ Светлогорский детский сад
от ___ г.
Присутствовали: педагогический коллектив в количестве 4 человека.
Отсутствовавших нет.
Приглашенных нет.
Повестка дня:
1. Выполнение решения предыдущего педсовета.
2. Опытно-экспериментальная деятельность 2-разновозрастной группы (из опыта работы).
3. Содержание предметно-пространственной среды группы для организации детского экспериментирования.
4. Представление проектов по данной теме.
5. Результаты тематической проверки.
Слушали:
По 3 вопросу воспитателя Капралову Ю. В. Она рассказала о содержании развивающей среды в группах МДОУ Светлогорский детский сад для организации детского экспериментирования. Предложила чем дополнить уголки экспериментирования, как организовать самостоятельное экспериментирование детей на прогулке.
Председатель: ___ /___/
Секретарь: ___ /___/
(на каждое выступление на педагогическом совете)
4.3. Собственный электронный ресурс по направлению профессиональной деятельности.
скриншот
4.4. Транслирование опыта профессиональной деятельности с использованием современных технологий.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Светлогорский детский сад
Справка
Дана воспитателю Капраловой Ю. В. в том, что она активно транслирует опыт профессиональной деятельности с использованием современных технологий в сетевом педагогическом сообществе.
• На международном образовательном портале МААМ https://www.maam.ru/
• На сайте МДОУ Светлогорский детский сад
https://www.svsadik.svetlogsadikru.415.com1.ru/
• На сайте «Социальная сеть работников образования»
https://nsportal.ru/
Заведующая: /___/
4.5. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности.
4.6. Публикации, иллюстрирующие инновационный опыт воспитателя.
4.7. Рецензированные (авторские) методические пособия.
4.8. Участие в профессиональных конкурсах.
Муниципальные и федеральные
Заведующая: /___/
4.9. Призовые места в профессиональных конкурсах.
5. Профессиональное развитие воспитателя
5.1. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т. п.)
5.2. Победитель в конкурсе ПНПО в межаттестационный период
5.3. Программа саморазвития в межаттестационный период
(план по самообразованию за подписью заведующей)
5.4 Повышение квалификации по профилю работы, профпереподготовка за последние пять лет.
5.5. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям
Приложение № 1
(карты индивидуального развития ребенка, используемые в ДОУ, незаполненные, без фамилий)
Приложение № 2
Фотоотчет предметно-пространственной среды группы.
(Фото каждого уголка с подписями)
Приложение № 3
Подробные конспекты 3 занятий за подписью заведующей со всеми сопутствующими раздаточными и демонстрационными материалами. Я распечатывала презентации к занятиям на цветном принтере.
Приложение № 4
Фрагмент календарно-тематического плана на две недели за подписью заведующей.
Приложение № 5
Программы мероприятия с указанием фамилии педагога, скриншоты сайта педагога, страницы в профессиональном сообществе.
Перечень публикаций в сетевых сообществах.
1. Конспект занятия по физической культуре «Прыгаем, бегаем, играем – правила дорожные изучаем» - https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-fizicheskoi-kulture-prygaem-begaem-igraem-pravila-dorozhnye-izuchaem.html
2. Доклад «Выбор педагогически обоснованных форм, методов» - https://www.maam.ru/detskijsad/vybor-pedagogicheski-obosnovanyh-form-metodov-i-priemov-raboty-v-sotvetstvi-s-vozrastnymi-i-individualnymi-osobenostjami.html
3. Сценарий праздника «День дошкольного работника»- https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-doshkolnogo-rabotnika-1023848.html
4. Сценарий игры «Поле чудес» к 8 Марта - https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-igry-pole-chudes-k-8-marta.html
5. Сценарий праздника к Дню Победы - https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-k-dnyu-pobedy-804573.html
6. Фотоотчет музыкальной сказки «Репка» - https://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-muzykalnoi-skazki-repka.html
7. Краткосрочный проект «Домашние питомцы» для старшего дошкольного возраста - https://www.maam.ru/detskijsad/kratkosrochnyi-proekt-domashnie-pitomcy-dlja-starshei-i-podgotovitelnoi-grup.html
8. Спортивное развлечение для детей и родителей «Прощание с лесной красавицей» - https://www.maam.ru/detskijsad/sportivnoe-razvlechenie-dlja-detei-i-roditelei-proschanie-s-lesnoi-krasavicei.html
9. Сценарий спортивного праздника, посвященного дню Матери - https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-posvjaschenogo-dnyu-materi-776799.html
10. Конспект родительского собрания «Любознательность и способы ее развития» - https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-roditelskogo-sobranija-lyuboznatelnost-doshkolnikov-i-sposoby-e-razvitija.html
11. Конспект занятия по экспериментированию «Бумага, ее виды и свойства» - https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-yeksperimentirovaniyu.html
12. Сценарий праздника к дню 8 Марта - https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-posvjaschenogo-dnyu-8-marta-769821.html
13. Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Снежная королева» - https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/01/15/stsenariy-novogodnego-prazdnika-po-motivam-skazki
14. Мастер-класс по зготовлению поделки из пластиковых бутылок «Божья коровка» - https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/12/21/master-klass-po-izgotovleniyu-podelki-iz-plastikovyh-butylok
15. НОД по безопасности дорожного движения «Мы пассажиры» - https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2018/09/26/nod-po-bezopasnosti-dorozhnogo
16. НОД по экологическому воспитанию «Путешествие муравья» - https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/09/28/nod-po-ekologicheskomu-vospitaniyu-puteshestvie-muravya
17. НОД по духовно-нравственному воспитанию «Храмы нашего района» - https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/09/26/nod-po-duhovno-nravstvennomu-vospitaniyu-hramy-nashego
18. Картотека прогулок старшего дошкольного возраста - https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/01/21/kartoteka-progulok-starshego-doshkolnogo-vozrasta
19. Проект в старшей и подготовительной группе «9 мая» - https://www.svsadik.svetlogsadikru.415.com1.ru/sadik/проект%20мой%20%209%20мая. docx
20. Индивидуализация предметно-пространственной среды в разновозрастной группе - https://www.svsadik.svetlogsadikru.415.com1.ru/sadik/Капралова%20Ю. В. 2.pptx
21. НОД лепка по замыслу «Домашние животные» в подготовительной группе - https://www.svsadik.svetlogsadikru.415.com1.ru/sadik/лепка. docx
22. Консультация для родителей – «Как научить ребенка пользоваться ножницами» - https://www.svsadik.svetlogsadikru.415.com1.ru/sadik/консультациясемья. docx
23. Фотоальбом «О спорт, ты – жизнь!» - https://www.svsadik.svetlogsadikru.415.com1.ru/sadik/спорт. docx
24. Фотоотчет «Как мы огород сажали!» - https://www.svsadik.svetlogsadikru.415.com1.ru/sadik/как%20мы%20огород%20сажали!.docx
25. Викторина для старшего дошкольного возраста по ПДД - https://www.svsadik.svetlogsadikru.415.com1.ru/sadik/Викторина%20по%20ПДД%20для%20детей. docx