Ольга Марченко
Построение работы с учетом темперамента ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Порядок построения воспитательно - образовательного процесса с учетом темперамента ребенка.
Холерик – быстрый темп, эмоциональность в представлении результата. Необходимо чередовать виды деятельности. Разумное сочетание поощрения и наказания, желательно отрицательные оценки давать «с глазу на глаз». Держать в поле зрения в течение все работы. Необходим пошаговый контроль. Работу стимулирует указание на ошибки.
Публикация «Построение работы с учетом темперамента ребенка» размещена в разделах
Сангвиник – быстрый темп, эмоциональность в процессе работы и представления ее результата. Легко справляется с одновременным выполнением нескольких заданий. Публично могут быть сделаны замечания. Быстро включается в работу в любой части занятия. Стимулирование результата за счет оценки.
Флегматик– спокойный темп работы, не выраженная активность, эмоциональность. Исключить одновременное выполнение нескольких заданий. Требуется время на подготовку к ответу. Не следует торопить и ограничивать во времени. Чаще обучать самостоятельно оценивать свою работу.
Меланхолик – медленный темп, слабая активность. Возможна монотонная работа по шаблону, в течение небольшого промежутка времени. Трудно переключается на новые виды деятельности. Письменный опрос предпочтителен. К концу занятия работоспособность снижается. Нуждается в щадящем режиме. Поощрять старательность, неудачи отмечать деликатно.