Куликова Ирина Викторовна
Игра-головоломка для детей «Судоку»
Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского развития Развивающая среда выступает в роли стимулятора. Функция педагога заключается в том, чтобы, используя предметно - развивающую среду и ее средства, помочь ребенку обнаружить в себе и развивать то, что присуще ребенку. Всем известно, что основная форма работы с дошкольниками и ведущий вид деятельности –это игра. Работая воспитателем я понимаю, для того чтобы дети развивались им нужна разнообразная предметно-развивающей среда. Именно поэтому испытываю повышенный интерес к её обновлению. С периодичностью обновляю игры, пособия, демонстрационный материал, макеты, ширмы и т. д. И конечно главное условие это – доступность для детей. Одна из многих игр которые я изготовила это – «Судоку». «Судоку»- это отличная игра-головоломка которая позволяет развить воображения и творческой активности. Игра развивает внимание, память, наблюдательность; способности анализировать, сравнивать. Разгадывая судоку, тренируем в детях логическое мышление. Создавая это пособие не хотелось его делать банальным с геометрическими фигурами, я их заменила на пуговицы с изображением видов транспорта. Правила "Судоку" достаточно просты: игровое поле состоит из квадрата. Этот квадрат разделен на меньшие квадраты. Надо заполнить свободные клетки так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце каждая картинка встречалась бы только один раз.
Публикация «Игра-головоломка для детей „Судоку“» размещена в разделах
- Головоломки для детей
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Судоку для детей
- Темочки
В данном случае «Судоку» представлена в виде настольной игры изготовленной из фетра, липучки, пуговиц, ткани. Задания разработаны мною от простого к сложному и распечатаны на картоне. Поле нашей игры разделено на 3 *3 квадрата и многоразовое,что позволяет его
Использовать, как поле для игры в «Крестики- Нолики».