Людмила Федорович
Положение о проведении смотра-конкурса «Участок детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
«ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТКА ЛЕТОМ»
1. Основные положения
1.1. Цели смотра-конкурса «Лучшее оформление участка летом» : создание благоприятных условий для прогулок в летний период на территории учебного корпуса № 2.
1.2. Задачи смотра-конкурса «Лучшее оформление участка летом» :
- организация здорового досуга воспитанников;
- создание благоприятных условий для проведения прогулок на территории учебного конкурса № 2 в летний период;
Темочки:
- выявление лучшего опыта работы в оформлении зимних участков и проведении разнообразной детской деятельности;
- выявление инициативы и творческого подхода педагогов;
- создание условий для активного участия родителей в жизни группы детского сада.
2. Участники смотра-конкурса «Лучшее оформление участка летом»
2.1. В смотре-конкурсе принимают участие все группы учебного корпуса № 2, родители (законные представители, педагоги.
3. Сроки проведения смотра-конкурса «Лучшее оформление участка летом»
3.1. Смотр-конкурс проводится поэтапно :
1 этап – проектировка (24.05.2021).
Цель: совместная разработка воспитателями, родителями (законными представителями) и воспитанниками детского сада плана преобразования летних прогулочных участков учебного корпуса № 2.
2 этап – предварительная оценка (28.05.2021).
Цель: оценка целесообразности и соответствия требованиям оформления прогулочных участков учебного корпуса № 2.
3 этап – презентация (31.05.2021).
Цель: оценка жюри оформления участков.
4. Условия проведения смотра-конкурса «Лучшее оформление участка летом»
4.1. Требования к оборудованию прогулочных участков :
- содержание участка и оборудования (соблюдение требований СанПиН, ОТ и ТБ);
- зонирование участка с учетом воспитательно-образовательных целей и индивидуальных особенностей детей (условия для реализации на прогулке разнообразных видов деятельности детей);
- наличие стационарного и выносного оборудования;
- создание благоприятных условий для воспитательно – образовательной работы с детьми и проведения оздоровительных мероприятий в летний период;
- взаимодействие педагогов, родителей (законных представителей) и детей в осуществлении намеченных целей.
5. Критерии оценки смотра-конкурса «Лучшее оформление участка летом»
5.1. Оценка работ проводится жюри конкурса по следующим критериям:
5.2. Критерии оценки прогулочных участков :
- соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических требований;
- взаимодействие с семьей, участие родителей (законных представителей) в оформлении прогулочных участков;
- учет возрастных особенностей детей;
- эстетичность оформления (внешний вид построек, их рациональное размещение на участке);
- наличие украшений участка;
- целесообразность построек;
- наличие единого сюжета в оформлении композиции;
- связь сюжета оформления композиции с названием группы;
- оригинальность идей оформления;
- зонирование участка с учетом воспитательно-образовательных целей и индивидуальных особенностей детей (условия для реализации на прогулке разнообразных видов деятельности детей);
- наличие стационарного и выносного оборудования;
- озеленение (уход за деревьями, кустарниками, цветниками, огородами и т. д.).
5.3. Система оценки критериев бальная, критерии оцениваются по 3-х балльной системе:
- 1 балл – частично соответствует критерию;
- 2 балла в основном соответствует критерию;
- 3 балла – полностью соответствует критерию.
6. Порядок награждения победителей смотра-конкурса «Лучшее оформление участка зимой»
6.1. Итоги конкурса подводятся членами жюри.
6.2. Состав жюри смотра-конкурса «Лучшее оформление участка летом» :
- Хамешина О. Г., заместитель директора по дошкольному образованию, председатель;
- Федорович Л. В., старший воспитатель, член жюри;
- Рябова Ю. С., заведующий хозяйством, член жюри;
- Лобакова Е. М., воспитатель, член жюри, победитель смотра-конкурса «Лучшее оформление участка зимой»;
- Толстякова И. К., воспитатель, член жюри, победитель смотра-конкурса «Лучшее оформление участка зимой».
6.3. Победители конкурса награждаются дипломами центра образования. Результаты конкурса учитываются при распределении стимулирующих выплат.
6.4. Победителями в конкурсе являются группы, занявшие 1,2,3 место.
6.5. Жюри конкурса оставляет за собой право на присуждение отдельных номинаций при наличии яркого оформления, креативности исполнения построек.