Наталья Кириченко
Положение «Лучший спортивный уголок»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о смотре - конкурсе «Лучший физкультурный уголок»
1. Общее положение
Смотр- конкурс «Лучший физкультурный уголок» в ДОУ представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья детей и работы по приобщению их к основам здорового образа жизни.
2. Задачи смотра – конкурса.
2.1 Привлечение всего педагогического коллектива к проблемам физического развития дошкольников ДОУ.
Публикация «Положение „Лучший спортивный уголок“» размещена в разделах
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Оформление детских садов
- Положение конкурса. Образцы положений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Уголки и центры в группах
- Физкультурные и спортивные уголки в группах
- Темочки
2.2. Создание предметно- развивающих условий для физкультурно- оздоровительной работы с детьми в соответствии с современными требованиями
2.3. Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании физкультурных уголков, развитие творческого потенциала.
3. Порядок и сроки проведения смотра- конкурса, его содержание.
3.1. конкурс проводится среди всех групп ДОУ в номинации «Лучший физкультурный уголок»
3.2. Сроки проведения: 28.02.2017 г.
3.3. Педагогу необходимо провести презентацию физкультурного уголка.
3.4. Показатели оценки физкультурных уголков.
3.4.1. Наличие физкультурного уголка в группе.
3.4.2. Соответствие возрасту и соответствие программы.
3.4.3. Рациональность расположения.
3.4.4. Наличие атрибутов:
Для подвижных игр (полумаски); игр с прыжками (скалки, обручи.); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи.); спортивных игр (бадминтон, теннис, настольный хоккей….); дидактические игрушки; мягкие крупногабаритные модули; моторно- спортивные игрушки и т. д.
3.4.5. Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционного оборудования.
3.4.6. Наличие иллюстрационного материала для ознакомления детей с разными видами спорта (вырезки газет, журналов, фотографии, альбомы).
3.4.7. Доступность оборудования для использования детьми.
3.4.8. Эстетика в оформлении самого оборудования и самого уголка.
3.4.9. Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка.
3.5. Критерии оценки: оценка производится по 5- ти бальной системе; в конце проводится итог смотра конкурса, оформляется протокол.
4. Состав жюри смотра- конкурса.
В состав жюри входят:
заведующая,
заместитель по УВР,
старший воспитатель;
инструктор по физическому воспитанию,
педагог
5. Подведение итогов и награждение.
5.1. Жюри смотра – конкурса определяет группу- победителя по наибольшей сумме набранных баллов.
5.2. Победители награждаются грамотами ДОУ
Протокол смотра- конкурса «лучший физкультурный уголок»
Критерии Группы
Наличие физкультурного уголка в группе
Соответствие возрасту и соответствие программы
Рациональность расположения
Наличие атрибутов:
-для подвижных игр (полумаски);
-игр с прыжками (скалки, обручи.);
- игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи.);
-спортивных игр (бадминтон, теннис, настольный хоккей….); -дидактические игрушки;
- мягкие крупногабаритные модули;
- моторно- спортивные игрушки и т. д.
Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционного оборудования.
Наличие иллюстрационного материала для ознакомления детей с разными видами спорта (вырезки газет, журналов, фотографии, альбомы).
Доступность оборудования для использования детьми.
Эстетика в оформлении самого оборудования и самого уголка
Креативность (творчество) педагогов в дизайне физкультурного уголка.
Итого баллов
Члены жюри ___ ___
(подпись) (ФИО)
___ ___
(подпись) (ФИО)
___ ___
(подпись) (ФИО)