юлия сухова
Поездка с детьми в Санкт-Петербург на III Международный пленэр-конкурс «Весенняя палитра». Часть 1 (ДШИ)
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, хотела поделится с вами, своими эмоциями и впечатлениями от поездки вместе с детьми на пленэр- конкурс "Весенняя палитра" в город Санкт- Петербург. Конкурс проходил с 8 по 12 апреля. Администрация школы искусств им. А. И. Плотнова,во главе с её руководителем - Кузичевой Ириной Валерьевной, направила меня, вместе с пятью детьми (Короткова Василиса 16 лет, Кузнецова Света 17 лет,Сиротина Люба 15 лет, Пальчикова Ангелина 12 лет, Залозня Соня 12 лет) в Петербург, на этот замечательный конкурс.
Публикация «Поездка с детьми в Санкт-Петербург на III Международный пленэр-конкурс „Весенняя палитра“, Часть 1 (ДШИ)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- ДШИ. Детская школа искусств
- Ленинградская область, Санкт-Петербург. Петербурговедение
- Темочки
Положение конкурса предусматривало наличие 1-2 домашних работ. Так как мы претендовали на участие в конкурсе номинация "Графика", были подготовлены работы в графических материалах по итогам весеннего школьного пленэра. Работы получились очень интересные как в технике исполнения, так и в выборе мотивов пейзажей -это и архитектурный пейзаж, деревенский, панорамный.
Наши участницы - очень талантливые девочки, и мне доставило огромное удовольствие работать с ними. В дальнейшем, они показали себя не только как способные ученицы, но и как верные товарищи, сплоченный коллектив. Пусть эти слова звучат как- будто из советского прошлого, но они верно передают ту "ауру" дружбы, которая возникла во время нашей поездки. Спасибо, девочки!
Короткова Василиса мат: акварель, тушь, перо
Залозня Софья мат: пастель
Кузнецова Светлана мат: акв. карандаши
Пальчикова Ангелина мат: пастель
Сиротина Любовь мат: тушь, перо
Сиротина Любовь мат : пастель.
Организация конкурса была изначально на самом высоком уровне. Наш тур- менеджер Кирилл и арт-менеджер Маша заранее оговорили все мельчайшие подробности нашего пребывания на конкурсе в Санкт- Петербурге. Были забронированы номера в гостинице "Санкт- Петербург", были организованы наши обеды и ужины, расписаны все экскурсии, даны все контактные телефоны, даже посоветовали как нам одеваться по изменчивой питерской погоде. Так же, отдельное -спасибо!
Итак, поехали! Первый день в Санкт-Петербурге.
Как мы весело ехали в поезде не буду рассказывать. Прибыли мы на Московский вокзал Санкт-Петербурга. Посидели немного, подождали. Приехал в точно назначенное время наш гид, подобрал нас вместе с группой из села Поляна Рязанской области, загрузили в трансфер и началась наша экскурсия по прекрасному, великолепному и т. д и т. п. городу. Погода менялась в считанные секунды, то солнышко выйдет, то небо нахмурится и в ту же секунду пойдет дождь или снег. Однако это не помешало нам посетить все главные достопримечательности города.
Пообедав в одном из симпатичных питерских кафе наша группа отправилась на экскурсию в музей современного искусства "Эрарта".Что сказать, современное искусство, так неоднозначно. И когда я, воспитанная на академизме вижу нечто такое, неописуемое и слышу как детям гид (очень милая девушка) преподносит это- как что-то новаторское в высоком искусстве, хочется спросить - а кто это решил, что это произведения искусства? Ну уж очень милая девушка)Поэтому детям говорю, что все строится на академизме и только пройдя эту школу мы можем творить что-то новое, и что все не так просто- мы должны чувствовать, где проходит та нечеткая грань между высоким искусством и"кичем".И только время может определить честен был художник сам с собой, своим временем, зрителем или художник работал на эпатаж и моду. Все остальное субъективно. И мое мнение тоже. Именно поэтому - очень познавательная экскурсия, воспитывает вкус и расширяет кругозор,как преподавателей, так и учеников.
Были работы которые пришлись мне по душе.
А дальше было заселение в гостиницу. И другие эмоции. Личное знакомство с нашими организаторами и дальнейшими планами. Отдых и переработка полученной информации. Большие надежды на следующий день)
Продолжение следует.