Получи документы

Подвижные игры с бегом и ходьбой

Маслова Валентина
Подвижные игры с бегом и ходьбой
▼ Скачать + Заказать документы

Быстро возьми, быстро положи

Дети бегут друг за другом, добегая до углов площадки или комнаты. В одном углу корзина с флажками, на противоположной стороне - пустая корзина. Каждый из детей должен на бегу, не задерживая бегущего сзади, быстро взять флажок из корзины и, добежав до про ложной стороны, положить его в пустую корзину.

Перемени предмет

На одном конце площадки 5-6 детей, в руках у каждого погремушка. На другом конце стоят стулья, на которых лежит по одному кубику. По сигналу воспитателя «Бегом дети быстро бегут к стульям, кладут погремушку, берут кубик и быстро возвращаются на свое место. Отмечается ребенок, прибежавший первым. Затем бегут следующие 5-6 детей.

Публикация «Подвижные игры с бегом и ходьбой» размещена в разделах

Ловишки

Воспитатель назначает водящего - ловишку. Ловишка выходит на середину площадки и громко говорит: «Я ловишка!», догоняет убегающих от него детей. Тот, кого ловишка коснулся рукой, становится ловишкой. Он должен остановиться, поднять руку и сказать: «Я ловишка!» Новому ловишке не разрешается сразу же касаться рукой прежнего водящего.

Совушка

В одном из углов площадки очерчивается кружком гнездо совушки. Все дети изображают бабочек, жуков. Одного из играющих воспитатель назначает «совушкой». По сигналу воспитателя «День!» дети разбегаются, взмахивая руками, изображая движение крыльев. По сигналу «Ночь!» вылетает из гнезда совушка. Бабочки и жуки замирают, останавливаясь на том месте, где их застал сигнал, а совушка, медленно взмахивая крыльями, смотрит, не шевелится ли кто. Того, кто пошевелился, совушка отводит к себе в гнездо. Воспитатель снова говорит: «День» Совушка улетает к себе в гнездо, а бабочки и жуки опять начинают летать (бегать). Вылет совушки повторяется 2-3 раза. После этого подсчитывается число пойманных, воспитатель выбирает новую совушку, и игра возобновляется.

Кто скорее докатит обруч до флажка?

На противоположных сторонах площадки чертятся линии. На одной линии стоят дети с обручами. Напротив, на другой линии, лежат флажки, расстояние между ними не менее 50 см. По сигналу воспитателя дети катят обручи до своего флажка. Отмечается ребенок, первым достигший флажка.

Вариант игры. Дети распределяются на 3—4 звена. На стартовую черту выходят с обручами по одному ребенку от каждого звена. Прикативший обруч первым получает флажок или значок. Затем выходят следующие дети (опять по одному из каждого звена). Выигрывает звено, получившее наибольшее количество флажков (значков).

Жмурки

Воспитатель назначает водящего - жмурку. Тот встает на середину комнаты (площадки, ему завязывают глаза и предлагают несколько раз повернуться. Затем все дети разбегаются по комнате, а жмурка старается кого-нибудь поймать. При виде какой-либо опасности играющие должны предупредить жмурку словом «Огонь!». Если игра проходит на открытом воздухе, то выбирают ровную площадку и очерчивают границы, за которые играющие не имеют права выходить.

Правила игры. Поймав кого-нибудь, жмурка передает свою роль пойманному. Играющий, переступивший условленную границу, считается сгоревшим, он обязан заменить жмурку. Чтобы жмурка не вышел за границу, его предупреждают словом «Огонь!».

Два Мороза

На противоположных сторонах площадки (комнаты) отмечают линиями два дома. Расстояние между домами 12-15 м. Играющие располагаются в одном доме. Воспитатель выделяет двух водящих, которые встают посредине площадки между домами, лицом к детям. Один из них Мороз Красный нос, а другой - Мороз Синий нос. По сигналу воспитателя оба Мороза говорят:

Мы два брата молодые,

Два Мороза удалые:

Я Мороз - Красный нос,

Я Мороз - Синий нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Все играющие хором отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!»

После слова «мороз» все играющие перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, то есть коснуться рукой. Замороженные останавливаются и продолжают стоять до окончания перебежки всех остальных играющих. Два Мороза подсчитывают, кого они заморозили, после чего дети присоединяются к остальным играющим. Перебежки повторяются 2-3 раза. Затем назначаются новые водящие, и игра возобновляется.

Вариант игры. После окончания перебежки дети, которых заморозили, продолжают стоять. При повторении перебежек играющие, пробегая мимо, могут коснуться рукой и выручить их. Те присоединяются к бегущим; но если один из Морозов сделает это раньше, то замороженный остается на месте.

Догони свою пару

Дети встают парами на одной из сторон площадки: один впереди, другой сзади (отступив 2-3 шага). По сигналу воспитателя первые быстро перебегают на другую сторону площадки, вторые их ловят (каждый свою пару). При повторении игры дети меняются ролями.

Горелки

Играющие строятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. Один из играющих - ловящий - встает на эту линию. Все дети говорят:

Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо -Птички летят, Колокольчики звенят!

После слова «звенят» дети, стоящие в последней паре, бегут вдоль колонны (один справа, другой слева, стремясь схватиться за руки впереди ловящего. Ловящий старается поймать одного из пары раньше, чем дети успели встретиться и соединить руки. Если это удается сделать, то он образует с пойманным новую пару и встает впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловящим. Если же ловящему не удается поймать кого-нибудь из пары, он остается в той же роли. Игра заканчивается, когда все играющие пробегут по одному разу. Игру можно повторить, число участвующих не должно превышать 15-17 человек, иначе детям долго придется стоять без движения.

Хитрая лиса

Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга очерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза. Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг (за спинами детей) и дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно по-смотреть, кто из них хитрая лиса: не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие три раза спрашивают хором (с небольшими промежутками, сначала тихо, а затем громче: «Хитрая лиса, где ты?» При этом все смотрят друг на друга. После трехкратного произнесения этих слов хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного, то есть того играющего, до которого она коснулась рукой, лиса отводит к себе в дом. После того как лиса поймала 2-3 детей, воспитатель говорит: «В круг!» Все играющие снова образуют круг, и игра возобновляется с новой лисой.

Бездомный заяц

Из числа играющих выбираются охотник и бездомный заяц. Остальные играющие - зайцы - чертят себе кружочки, и каждый встает в свой - это дом зайца. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен сейчас же убежать, потому что теперь он становится бездомным и охотник может поймать его. Как только охотник поймал (запятнал) зайца, они меняются ролями.

Вариант игры. Вместо начерченного круга дом образуют 4-5 детей, взявшихся за руки. В каждом таком кружке становится по зайцу. Игра проводится по тем же правилам. Через 2-3 минуты по сигналу воспитателя игра прерывается. Один из детей, образующих круг, меняется местом с зайцем, стоящим внутри круга. Игра возобновляется снова и повторяется 4-5 раз с тем, чтобы все дети побывали в роли зайца.

Идите (бегите) ко мне

Задачи: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении без остановки.

Описание упражнения. Дети сидят на стульчиках или на скамейке. Воспитатель становится на противоположную сторону комнаты на расстоянии 5 м от детей и зовет их к себе, называя по именам. При повторении упражнения воспитатель переходит на другую сторону комнаты.

Принеси игрушку (предмет)

Задачи: упражнять детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Описание упражнения. Дети сидят на стульчиках. Перед ними на расстоянии 3-5 м стоит стул, на нем игрушка. Воспитатель зовет к себе кого-либо из детей и предлагает ему принести игрушку: «Ты видишь Леночка, как курочка сидит, принеси мне ее, пожалуйста!» Ребенок идет, берет игрушку и приносит ее. Воспитатель благодарит ребенка, называет еще раз игрушку и просит отнести ее на место. Затем это задание выполняет другой ребенок.

Если упражнение проводится с детьми от 1 года до 1 года 6 месяцев, то все задание вместе с ребенком выполняет воспитатель: берет ребенка за руку, идет с ним за игрушкой и также относит обратно.

Когда дети освоят это задание, упражнение можно провести с подгруппой. Воспитатель раскладывает игрушки по количеству участников на расстоянии 4-6 м от детей, после чего предлагает детям пойти и принести по одной игрушке, а затем отнести на место. Воспитатель помогает лишь тем, кто затрудняется в выполнении задания. Каждую игрушку кладут на отдельный стул.

Догони меня

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении.

Описание упражнения. Подгруппа сидит на стульях или на скамейке на одной стороне комнаты. «Догоните меня», - говорит воспитатель и бежит к противоположной стороне. Застенчивых и робких детей называет по имени. Когда дети подбегают, воспитатель говорит: «Убегайте, убегайте, догоню». Все возвращаются на свои места, и игра повторяется.

Для того чтобы игра проходила более интересно, воспитатель предлагает детям (начиная с 1 года 6 месяцев) догнать собачку, куклу или другую игрушку, которая находится у него в руках. Воспитатель не должен слишком быстро убегать от детей: им интересно поймать взрослого. Когда дети займут свои места, их надо похвалить, сказать, что они хорошо умеют бегать.

Пройти через ручеек

Задачи : развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Описание упражнения. Воспитатель чертит две линии (в помещении можно использовать шнур) и говорит детям, что это река, затем кладет через нее доску (длиной 2-3 м, шириной 25-30 см) - мостик. «На том берегу речки растут красивые цветы (на ковре разбросаны разноцветные лоскутки, давайте соберем их, - обращается воспитатель к детям. - Но сначала мы пройдем по мостику». Дети друг за другом переходят на ту сторону речки (ручейка, собирают цветы (приседают, наклоняются, затем возвращаются на места. Упражнение выполняется 2-3 раза. Воспитатель следит, чтобы малыши шли по доске осторожно, не наталкиваясь друг на друга: «Будьте внимательны. Не упадите в речку».

Перешагни палку

Задачи: упражнять детей во время ходьбы не шаркать ногами, поднимать их; развивать умение перешагивать встречающиеся на пути предметы и при этом не терять равновесия.

Описание упражнения. Положить на середину коврика палку. На конце коврика поставить стул и на сиденье положить игрушку (матрешку, зайку и т. п.).

Воспитатель предлагает ребенку пройти по коврику, перешагнуть палку, подойти к стулу, взять игрушку и шагом вернуться на свое место. Затем задание выполняет другой ребенок.

Когда дети научатся самостоятельно выполнять упражнение, можно повторить задание сразу со всей подгруппой (они идут друг за другом). Можно также усложнить упражнение: положить на пол параллельно 2-3 палки (обручи) на расстоянии 1 м. При этом надо следить, чтобы дети не наступали на палку (ставили ногу в центр обруча).

Где звенит

Задачи: развивать внимание и ориентировку в пространстве.

Описание упражнения. Дети стоят лицом к стене. Няня прячется в другом конце комнаты и звенит колокольчиком. «Послушайте внимательно, где звенит колокольчик, найдите его», - обращается воспитатель к детям. Когда они находят колокольчик, воспитатель хвалит малышей. Игра повторяется.

Кто тише

Задачи: упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении.

Описание игры. Дети идут гурьбой вместе с воспитателем. Неожиданно он говорит: «Ну а теперь посмотрим, кто из вас умеет ходить тихо-тихо, на носочках», показывая, как нужно идти. Дети идут за воспитателем. Незаметно он отходит в сторону и говорит: «А теперь все бегом ко мне». Дети бегут, воспитатель хвалит малышей, делает вид, что всех обнимает. Можно дать задание идти тихо к мишке или зайке, которые сидят на стульчиках, и по сигналу дети должны бегом вернуться назад.

Некоторые дети 2-3 лет при ходьбе на носках неестественно держат голову, втягивая ее в плечи. Им кажется, что они в этом случае тише идут. Надо следить за этим, указывая детям на ошибки, и исправлять их. Ходьба на носках укрепляет свод стопы. Однако не следует утомлять детей чрезмерно длительным выполнением этого упражнения. Игра повторяется 3-4 раза.

Лохматый пес

Задачи: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Описание игры. Ребенок изображает собаку. Он сидит на стуле на одном конце площадки и делает вид, что спит. Остальные дети находятся на другом конце помещения за чертой - это дом. Они тихо подходят к «собаке», и воспитатель говорит:

Вот лежит лохматый пес. В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим: что-то будет.

Собака просыпается, встает и начинает лаять. Дети убегают в дом, встают за черту, затем роль собаки поручают другому ребенку. Игра повторяется.

ИГРЫ С ПРЫЖКАМИ Лягушки и цапля

В середине площадки очерчивается квадрат или прямоугольник со сторонами 4, 6 м. Это болото, где живут лягушки. В углах квадрата вбиваются колышки или кладутся кубики так, чтобы высота колышка (кубика) над землей составила 10-15 см. по сторонам квадрата протягивается веревка. К концу каждой веревки привязан груз (мешочек с песком). Концы веревки кладутся на колышки (кубики).

В одном из углов площадки очерчено гнездо цапли. Воспитатель назначает одного из играющих цаплей, остальные - лягушки, которые стоят или прыгают в болоте. Когда все играющие разместились на отведенных для них участках площадки, воспитатель дает сигнал: «Цапля!» Высоко поднимая ноги, она направляется к болоту и перешагивает через веревку, чтобы поймать лягушек. Лягушки, спасаясь от цапли, выскакивают из болота, прыгая через веревку любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой с разбега - лишь бы убежать от цапли. Перешагнув через веревку, цапля ловит не успевших выпрыгнуть из болота лягушек. Пойманных цапля уводит к себе в дом, и они временно выбывают из игры (пока не сменится цапля). Если все лягушки успели выскочить из болота и цапля никого не поймала, она возвращается к себе в дом. Новая цапля выбирается после того, как будут пойманы 2-3 лягушки.

Правила игры. Цапля может ловить лягушек только в болоте. Лягушки должны перепрыгивать, а не перешагивать через веревку. Лягушка, перешагнувшая через веревку, считается пойманной.

Примечание. Игру можно усложнить: ввести вторую цаплю.

Не попадись

Чертится круг. Все дети стоят за ним на расстоянии полушага. Воспитатель назначает одного из играющих водящим, и тот становится внутри круга в любом месте. Дети прыгают через линию в круг. Водящий бегает в кругу, стараясь коснуться играющих, когда они находятся внутри круга. При приближении водящего все возвращаются за линию. Тот из играющих, до кого дотронулся водящий, считается проигравшим, но продолжает участвовать в игре. Через 30-40 с воспитатель останавливает игру и считает проигравших. Затем выбирается новый водящий из тех детей, кого ни разу не смогли запятнать.

Волк во рву

По середине площадки проводятся две параллельные черты на расстоянии 70-100 см одна от другой - это ров. У одной из сторон площадки (комнаты) на расстоянии одного-двух шагов от нее очерчивается «дом коз». Воспитатель назначает одного из играющих «волком», остальные изображают коз. Все козы располагаются в доме, а волк становится в ров. По сигналу воспитателя «Козы, на луг!» козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров (волк в это время спит и не трогает коз). Затем воспитатель говорит: «Козы, домой!» Козы перебегают на другую сторону площадки - в дом, перепрыгивая через ров, а волк старается их поймать (коснуться). Пойманные отходят в конец рва. После 2-3 перебежек все пойманные козы возвращаются в свой дом и назначается другой волк (но не из числа пойманных).

Воробьи и кошки

На земле чертится круг диаметром 3-4 м. Один из детей - кошка. Кошка сидит в середине круга. Все остальные - воробьи - становятся за чертой, вне круга. Воробьи по сигналу воспитателя прыгают в круг и из него. Кошка неожиданно вскакивает и старается поймать (запятнать) кого-либо из воробьев, не успевших выпрыгнуть из круга. Пойманный выходит из игры. Когда кошка поймает 2-3 воробьев, выбирается новая кошка из числа непойманных, и игра возобновляется. Пойманных можно не исключать из игры, а только запоминать. В заключение игры отметить самую ловкую кошку и лучшего воробья (кого ни разу не поймали).

Правила игры. Кошка ловит воробьев только в кругу. Воробьи прыгают на двух ногах; если кто-либо из них пробежал через круг, он считается пойманным.

Зайка беленький сидит

Задачи: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте.

Описание игры. Дети сидят на стульях или скамейке на одной стороне комнаты (или площадки). Они - зайки. «Пойдем гулять», - говорит воспитатель. Все выходят (выбегают) на середину комнаты. Воспитатель произносит стихи, а дети, наблюдая за воспитателем, выполняют вместе с ним движения в соответствии с текстом:

Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп! Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок! Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, Зайка прыг. и ускакал.

Присаживаются на корточки и покачивают головой, руки свободно согнуты в локтях.

Хлопают в ладоши.

Прыгают на двух ногах на месте.

Воспитатель хлопает в ладоши. Дети убегают на свои места.

Игра повторяется.

Не следует быстро бежать за детьми. Вначале от малышей не требуется, чтобы они обязательно садились на свои места. Каждый занимает любое свободное место. Задание занять свое место вводится постепенно.

После неоднократного повторения игру можно усложнить: один ребенок становится на середину круга, остальные дети вокруг него, движения остаются прежними.

ИГРЫ С ПОЛЗАНИЕМ И ЛАЗАНЬЕМ

Перелет птиц

Дети стоят врассыпную на одном конце площадки (комнаты). Они - птицы. На другом конце площадки помещается вышивка или гимнастическая стенка с несколькими пролетами. По сигналу воспитателя «Птички улетают!» дети, подняв руки (крылья) в стороны, бегают по всей площадке. По сигналу «Буря!» дети бегут к вышке (гимнастической стенке) и влезают на нее («птицы скрываются от бури на деревьях»). Когда воспитатель говорит: «Буря прекратилась», - дети спускаются с вышки и снова бегают («птицы продолжают полет»). Во время игры воспитатель должен находиться возле пособий для лазанья, чтобы в случае необходимости помочь детям.

Ловля обезьян

Воспитатель распределяет детей на две группы: обезьян и ловцов обезьян. Дети, изображающие обезьян, размещаются на одной стороне площадки, где имеются пособия для лазанья (гимнастические стенки, вышки). На противоположной стороне площадки находятся ловцы. Обезьяны подражают всему, что видят. Пользуясь этим, ловцы хотят заманить обезьян и поймать их. Ловцы сговариваются между собой о том, какие движения они будут делать, и показывают их на середине площадки. Как только ловцы выходят на середину площадки, обезьяны влезают на вышку и оттуда наблюдают за движениями ловцов. Проделав движения, ловцы скрываются, а обезьяны слезают с деревьев, то есть пособий для лазанья, приближаются к тому месту, где были ловцы, и повторяют их движения. По сигналу «Ловцы!» обезьяны бегут к деревьям и влезают на них. Ловцы ловят тех обезьян, которые не успели влезть на дерево, и уводят к себе. После 2-3 повторений игры дети меняются ролями, и игра возобновляется.

Правила игры. Спрыгивать с гимнастической стенки нельзя, обезьяны должны спуститься вниз до последней перекладины. Обезьяну, ступившую обеими ногами хотя бы на первую перекладину, ловить нельзя.

Обезьяны

Задачи: развивать у детей навык лазанья и ориентировку в пространстве, воспитывать смелость.

Описание упражнения. Дети сидят или стоят неподалеку от лесенки-стремянки (или гимнастической стенки). Воспитатель говорит, что сегодня они будут учиться лазать, как обезьянки, и предлагает 2-3 детям забраться по лесенке на несколько (4-5) ступенек и спуститься. Затем по лесенке поднимается другая подгруппа, остальные дети наблюдают.

Лазать можно любым способом: приставным и переменным шагом. Не следует от малыша требовать четкого разграничения способа лазанья. Надо лишь следить, чтобы он во время лазанья, не пропуская реек, опирался на рейку всей стопой, а не коленом. Нельзя также виснуть на руках без опоры на ноги.

Пожарные на учениях

На расстоянии 5-6 шагов от гимнастической стенки проводится черта. Воспитатель делит группу детей на 3^4 звена (по количеству пролетов гимнастической стенки). На каждом пролете стенки наверху, на одной и той же высоте, подвешивается колокольчик. Первые из каждого звена строятся на черте лицом к гимнастической стенке. По сигналу воспитателя «Раз, два, три - беги!» дети бегут к гимнастической стенке, влезают на нее и звонят (каждый в свой колокольчик, затем они спускаются и возвращаются к своему звену. Воспитатель отмечает, кто первый позвонил. Затем на линию выходят следующие дети (по одному из каждого звена) и проделывают то же, что и предыдущие. Игра продолжается, пока все участники не выполнят задание по одному разу. Выигрывает то звено, где оказалось большее число детей, успевших позвонить первыми.

Доползи до погремушки

Задачи: упражнять детей в ползании; способствовать развитию самостоятельности.

Описание упражнения. Дети сидят на стульях, поставленных вдоль одной из стен комнаты, перед ними ковер или ковровая дорожка, в конце которой на гимнастической скамейке или на стуле лежит погремушка. Воспитатель показывает, как надо ползти на четвереньках до погремушки, затем выпрямиться, взять погремушку, позвенеть, положить ее на стул и вернуться на свое место. Дети по очереди выполняют задание.

Воспитатель, впервые организуя упражнение, должен ползти с некоторыми малышами до погремушки. Когда дети усвоят задание, на гимнастическую скамейку можно положить несколько погремушек (по числу участников, и тогда упражнение выполняет вся подгруппа детей.

Игровое задание повторяется и с детьми третьего года жизни. Не следует предлагать малышам быстро передвигаться на четвереньках, это снижает качество движений.

ИГРЫ С МЕТАНИЕМ И ЛОВЛЕЙ

Стоп (мяч от стены)

Играющие встают перед стеной на расстоянии 4-5 шагов. Водящий бросает в стену мяч так, чтобы он, коснувшись стены, отскочил от нее. Бросая мяч, водящий называет того, кого он назначает ловить. Последний ловит мяч на лету или быстро поднимает его с земли (все играющие при этом разбегаются). Если он поймал мяч, то сейчас же бросает его обратно в стену, называя нового ловящего, если же поднимает с земли, то, взяв мяч, кричит «Стоп!» и, когда все остановятся, пятнает, не сходя с места, ближайшего ребенка. Тот в свою очередь быстро берет мяч, кричит: «Стоп!» - и пятнает другого. И так до первого промаха. После промаха все идут снова к стене, но право бросать мяч и назначать, кто должен ловить, принадлежит промахнувшемуся.

Правила игры. При ловле мяча все играющие разбегаются, но, как только мяч будет пойман и раздастся возглас «Стоп!», должны остановиться. Игроку, в которого целятся, разрешается увертываться, подпрыгивать, нагибаться, но сходить с места он не имеет права.

Кто самый меткий?

Воспитатель делит группу детей на 4-5 звеньев. У одной из сторон комнаты (площадки) проводится черта, а на расстоянии 3 м от нее остаются 4-5 (по количеству звеньев) одинаковых мишеней (щиты с нарисованным кругом, вертящаяся цель) или между двумя стойками натягивается шнур, к которому подвешиваются 4-5 обручей. Дети, по одному из каждого звена, выходят на линию и бросают мешочек с песком, стараясь попасть в цель. Попавшему засчитывается очко. Когда все бросили мешочки по одному разу, подсчитывается количество очков в каждом звене. Звено, получившее большее количество очков, считается победившим. Игру можно продолжить, предложив выявить самого меткого. Для этого все дети, получившие очко, снова бросают мешочки в цель, но уже с большего расстояния (3,5 м, не попавшие в цель выходят из игры, а оставшимся можно предложить цель меньшего диаметра. Игра кончается, когда остаются 1-2 самых метких ребенка.

Публикации по теме:

Кубанские подвижные игры Ручеёк Цель: прививать интерес к кубанским народным играм, развивать быстроту, технику движений, точность. Играющие встают парами друг перед.

Народные подвижные игры. Народные игры являются неотъемлемой частью патриотического, художественного и физического воспитания дошкольников. Радость движения сочетается.

Подвижные и малоподвижные игры ПОДВИЖНЫЕ И МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТ Подвижные игры, которые формируют у детей умение самостоятельно применять движения.

Подвижные игрыПодвижные игры Подвижные игры для детей дошкольного возраста – основа всестороннего воспитания. В современном мире не только взрослые, но, к сожалению,.

Подвижные игры. Подвижные игры народов России. Приближается День народного единства. Педагоги готовятся к нему заранее. Мы тоже в своем детском саду готовимся.

Подвижные игры для детейПодвижные игры для детей В прошлом году, готовясь к Дню народного единства, я предложила своим коллегам подготовить по одной или несколько подвижных игр разных.

Подвижные игры для детей 3–4 лет Значение подвижных игр для детей Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка, так как они развивают ребенка.

Подвижные игры для детей Наседка и цыплята Задачи: развивать внимание ловкость, быстроту. МАТЕРИАЛ: Веревка или скамейка. ХОД ИГРЫ. Дети сидят или стоят. На одной.

Подвижные игры на лето Прокати мяч Задачи: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции. Описание игры: воспитатель усаживает детей в.

Подвижные игры со словами Игра – главной тип деятельности детей – дошкольников. С помощью игры у ребенка развивается внимание, память, моторика, улучшается речь.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижные игры с бегом и ходьбой
Опубликовано: 20 января 2017 в 08:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры с бегом и ходьбой» (включая файлы) размещена пользователем Маслова Валентина (УИ 638675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД