МААМ-картинки

Поддержание интереса к практической деятельности дошкольников в процессе автоматизации звуков (3 фото)

Татьяна Фиалова
Поддержание интереса к практической деятельности дошкольников в процессе автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование у детей старшего дошкольного возраста грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи – одна из важнейших задач в системе обучения ребёнка развитию речи в дошкольном учреждении.

Систематическое обучение на занятиях – важное средство образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Отношение к занятиям у детей определяется способностью воспринимать, усваивать, а также воспроизводить полученные знания. Для поддержания познавательного интереса к занятиям по постановке и автоматизации звуков я подбираю дидактический материал. Изготовленные игры обязательно красочно оформлены и имеют эстетический вид.

Публикация «Поддержание интереса к практической деятельности дошкольников в процессе автоматизации звуков» размещена в разделах

Подобранный материал помогает формировать и развивать необходимые компоненты:

1. мелкую моторику,

2. координацию движений,

3. пространственно-временные представления,

4. сформированность фонематической системы;

5. психические процессы : восприятие (слуховое и зрительное, внимание (способность к концентрации, распределению и переключению, мышление (операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, конкретизации и абстракции.

Данная тема всегда была для меня интересной, учитывая её актуальность и необходимость проведения, у меня накопился практический материал в виде игр, которыми хочу поделиться (фотографии прилагаются).

Дидактическая игра «Рассели жителей в свои домики»

Цель: автоматизация звуков С, З, Ц, Ж, Р, Л; развитие фонематического слуха.

Картинный материал: Городок с домиками, на которых написаны буквы С, З, Ц, Р, Ж, Л, Ш; самолет, летящий над городом, парашютисты-животные.

На листе наклеивается небо, городок, самолёт. Отдельно вырезаются парашюты, животные, прикрепляются с помощью двусторонней липучей ленты голубого цвета.

Ход игры:

На парашютах спускаются животные. Детям нужно назвать животного, определить «трудный» звук, и разместить его в соответствующий домик (на крышах написаны буквы)

.

Внедрение в практику коррекционно-развивающего обучения апробированной системы логопедического воздействия обеспечит практическое усвоение детьми представленного материала, повысит уровень речевого развития, что позволит автоматизировать звуки в речи.

Поддержание интереса к практической деятельности дошкольников в процессе автоматизации звуков
Фото №1 Систематическое обучение на занятиях важное средство образовательной работы с детьми дошкольного возраста Фото №2 Отношение к занятиям у детей определяется способностью воспринимать усваивать а также воспроизводить полученные знания
Публикации по теме:

Методические указания по использованию игр, направленных на развитие звукового анализа и синтеза у дошкольников Для развития звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста используются разнообразные игры и игровые упражнения. Но.

Значение формирования у детей дошкольного возраста грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи Понимание речи окружающих, собственная активная речь сопровождает всю деятельность ребёнка. Речь одно из важнейших средств развития личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поддержание интереса к практической деятельности дошкольников в процессе автоматизации звуков
Опубликовано: 26 января 2015 в 19:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поддержание интереса к практической деятельности дошкольников в процессе автоматизации звуков» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фиалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД