Анна Пенькова
Подарки осени. Сценарий осеннего развлечения
▼ Скачать + Заказать документы
Подарки осени. Сценарий осеннего развлечения
Коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего развлечения. Это развлечение не требует долгой подготовки, его можно провести как в музыкальном зале, так и в группе или на прогулке. Для его проведения потребуется корзина с листьями и веточками разных деревьев (можно использовать и натуральные)
Публикация «Подарки осени, Сценарий осеннего развлечения» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под спокойную музыку входят в зал, рассаживаются.
Вед. :
Словно птицы лето пролетело, золотая осень за окном,
Смолкли песни, роща опустела, листья пёстрым стелются ковром.
Дорогие ребята, как красиво у нас в музыкальном зале сегодня,настоящий праздник Осени! Но сама Осень не смогла попасть на этот праздник, так как у неё очень много работы: надо перелётных птиц в дорогу проводить, зелёные листочки в яркие цвета раскрасить, проверить, как звери к зиме приготовились. Надо всё вокруг дождиком помыть. А уж в полях и огородах сколько у неё работы! Но зато она прислала в наш детский сад вот эту корзину с красивым букетом осенних листьев. Каждому из вас достанется листочек из корзины, но сначала вы должны загадку отгадать или задание Осени выполнить. Все готовы?
Дети по одному подходят к ведущему, отвечают на вопрос и выбирают по желанию один из листочков- берёзовый, дубовый, кленовый, осиновый; ветку рябины или еловую ветку.
Вопросы:
1. Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает,
И бормочет, и поёт- убаюкивает? (дождь)
2. Какие ты знаешь овощи?
3. Какой лесной житель сушит грибы на деревьях?
4. Говорят, он горький,
Говорят, не сладкий,
Стрелочкой зелёной
Он растёт на грядке. (лук)
5. Каких перелётных птиц ты знаешь?
6. Какие фрукты ты знаешь?
7. Падают с ветки золотые монетки. Что это? (листья)
8. С помощью каких машин убирают урожай? (трактор, комбайн, грузовик)
9. Круглое, румяное, большое, наливное. Что это? (яблоко)
10. Назови три приметы осени.
11. И на горке, и под горкой, на берёзе и на ёлке
Хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят. (грибы)
11. Назови осенние месяцы.
12. Какие ягоды ты знаешь?
13. Что нам дарит лес осенью?
14. Когда садят овощи? Когда собирают урожай?
15. Что осенью длиннее- день или ночь?
16. Какие ты знаешь грибы?
17. Она под осень умирает,
А весною оживает.
Коровам без неё- беда,
Она их главная еда. (трава)
18. Летом в огороде- свежие, зелёные,
А зимою в банке- хрустящие, солёные. (огурцы)
19. Защита от дождя над головой. Что это?
20. Что мешает вырасти хорошему урожаю? (град, засуха, сорняки)
21. Какой зверь спит всю зиму?
22. Что помогает вырасти хорошему урожаю? (Тепло, дождь)
Вед. :
Все листочки получили? Никого не позабыли? А с каких деревьев листья у вас в руках?
А теперь- внимание,
Новое задание!
Кто берёзки листик взял,
Просим, чтобы поплясал.
Выходят дети с берёзовыми листьями, под пение остальных детей выполняют «Танец с листьями»
Вед. :
Кто дубовый лист возьмёт, тот нам песенку споёт.
Исполняется песня «Кап-кап».
Вед. :
А осиновый листок
Просит вспомнить вас стишок.
Дети рассказывают стихи про осень.
Вед. :
У кого кленовый лист,
Тот артист- эквилибрист,
Может даже в цирке выступать,
По канату с зонтиком шагать.
Выходят дети, берут в руки зонтики, балансируя ими, проходят поочередно по канату на полу.
Вед. :
У кого листок рябинки
Говорите без запинки:
«Съел Валера вареник, а Валюшка- ватрушку»
Выходят дети, говорят скороговорку сначала медленно, затем быстрее.
Вед. :
У кого от ёлки ветки- поиграть вставайте, детки.
Проводится игра «Бег в галошах». Дети делятся на 2 команды. Они надевают галоши «взрослого» размера, не снимая свою обувь. Задача: добежать до ориентира, вернуться обратно, передать галоши следующему игроку.
Вед. :
А теперь прошу всех встать- будем вместе мы играть!
Игра «Горошина»
Дети стоят в кругу, один ребенок в шапочке петуха- за кругом. Дети поют:
По дороге Петя шел, он горошину нашел. (Петух характерным шагом, поднимая руки-крыля, идет за кругом, на слово "нашел" останавливается позади кого-либо из детей. Этот ребенок становится Горошиной)
А Горошина упала, покатилась и пропала (Горошина перебегает через круг, прячется за спиной ребенка на противоположной стороне круга)
Ох,ох,ох,ох! (дети, взявшись руками за голову, качают головой)
Где-то вырастет горох! (Дети поднимают руки вверх, пальцы врозь)
Далее дети берутся за руки, Петух старается догнать горошину (По типу игры в кошки-мышки)
Вед. :
Вот, ребята, какие листья у Осени волшебные, они заставили нас и петь, и плясать, и играть. А вот интересно, корзинка у Осени волшебная или нет?
На дне корзинки- угощение. Вед. раздаёт угощение детям.