Пушкина Анна
Проект «По следам сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе № 5 в рамках долгосрочного проекта «По следам сказок», ребята вмести с воспитателем, сделали коллективную работу по сказки «Заюшкина избушка». Цель: Создать условия для составления сюжетной картины. Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики рук. Закрепить умение пользоваться клеем и кистью. Побуждать интерес к творческой работе. Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Ход занятия.
Публикация «Проект „По следам сказок“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2021
Игровой момент. Воспитатель: Жили-были леса и заяц (в руках воспитателя игрушки лисы и зайца). У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна у лисы избушка и растаяла, а у зайца стоит по старому. Ребята, что это за сказка?. Дети: Заюшкина избушка. Воспитатель: Ребята,а кто помог зайчику вернуть домик? (ответы детей). И лисичке теперь негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила прощение у зайчика и помирилась с ним. А давайте ребята поможем зайчику и лисички. Сделаем им домики. Они станут дружить. Физ. минутка. Раз, два, три, четыре, пять (дети выполняют прыжки на месте) Будем строить и играть. Окна ставим, крышу кроем. (показывают руками крышу и окна) Вот какой красивый дом (указывают жестов вытягивая руки вперёд) Будет жить в нём старый гном. (присидают).
Дети, из чего можно сделать домик? (из кубиков, конструктора, бумаги). Ребята, а скажите сейчас на улице какое время года? (зима) А из чего можно сделать снег? (из ваты, салфеток).
Сегодня мы с вами будем делать домики для лесы и зайца, а так как на улице у нас зима и идёт снег, давайте мы с белых салфеток накатаем маленьких комочков. Ребята приступают к работе.
После окончания работы ребята с воспитателем рассматривают получившуюся коллективную работу. Дети рассказывают, что кто делал.