Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на 9 января

Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на 9 января

Тематическая неделя «Мебель»

Основные задачи периода: Расширение и систематизация представлений о предметах мебели и их назначении, функциях и свойствах, качестве материалов, из которых она изготовлена, её разнообразии. Формирование умения различать и называть детали мебели.

Формирование умения описывать предметы мебели, опираясь на модель. Расширение представлений о предметах ближайшего окружения, их назначении, показ разных способов обследования предметов быта, активное включение движений рук по предмету и его частям. Формирование умения группировать и классифицировать. Развитие речи и умения подбирать признаки, согласовывать существительные с числительными, сравнивать предметы по разным признакам. Воспитание чувства красоты и бережного отношения к мебели.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на 9 января» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция

образователь-

ных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ЧЕТВЕРГ - 9 января

ВТОРНИК– Утро: Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

1. Утренний круг: «Мебель»

2. Мин/без. : «Осторожно, гололед»

3. Утренняя гимнастика

4. Чтение х/л: «Волшебник»

5. Беседа (здоровье) : «Правильное питание»

6. Игра на развитие мышления: «Разложи карточки»

Цель: развитие логического мышления.

7. Сенсорная игра: «Угадай, что в руке»

Цель: Развивать сенсорное ощущение. 1. «Выложи сам»

Цель: учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм.

(Шкабурин М.

Харченко Д.)

2. Взаимодействие учителя-логопеда:

Цель: совершенствование грамматического строя речи.

(Егор Т.) 1. КГН: упражнение «Носовые платочки».

Цель. Учить детей следить за состоянием носового платка, правильно им пользоваться. Закрепить знания о том, что носовой платок должен быть индивидуальным, содержаться в чистоте и порядке.

2. Дежурство в уголке природы: «Полив комнатных растений»

3. Игра «Шнуровки» - развивать мелкую моторику рук.

4. С. р. и. : «Школа» Свободная деятельность в центрах активности.

Внести в уголок природы иллюстрации по теме «Зимние забавы», сюжетные картинки.

1. Консультация «Чем можно заняться с ребёнком на зимней прогулке».

2. Рекомендации родителям «Зимняя одежда».

ООД

Художественная литература/Развитие речи

(речевое развитие) Тема: «Мебель»

Чтение сказки Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса». О. М. Ельцова

«Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с худ. литер.» Стр. 107

Цель: развитие интереса к художественной литературе Д. Н. Мамин-Сибиряка

Структура занятия:

1. Структура занятия:

2. Чтение сказки

3. Д / и. : «Какая сказка»

4. Физминутка: «Тик-так, тик-так»

5. Игра «Что сначала, что потом»

6. Итог занятия

Музыка

(художественно-эстетическое развитие) По плану музыкального руководителя.

Аппликация/Лепка

(художественно-эстетическое развитие) Тема: «Мебель»

«Стол и стул» Лепка в детском саду. Д. Н. Колдина Стр. 28

ЦельУчить детей лепить предметы из знакомых форм. Развивать мелкую моторику. Структура занятия:

1. Рассматривание иллюстраций мебели.

2. Беседа о предметах мебели.

3. Игра "Один - много"

4. Физкультминутка.

5. Индивидуальная работа

6. Анализ детских работ:

7. Рефлеския

Прогулка:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие. 1. Наблюдения: за повадками зимующих птиц, прилетающих на участок

Цель: формировать представления об изменении образа жизни птиц зимой; воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

2. Беседа (природа): «Человек – часть живой природы»

3. П. и. :

«Стадо»

Цель: развивать двигательные навыки, быстроту, ловкость.

4. Д. и. :

«Назови птицу с нужным звуком»

Цель: развивать у детей фонематический слух, мышление. Физ упр: «В цель»

Закрепить умение бросать снежки в цель.

(Мирошниченко К.

Сысоева Д.)

1. Коллективный труд: «Очищение беседки от снега»

2. Исслед/деят. : «По следам»

Цель: учить детей узнавать птиц по следам.

3. Конкурс снежных построек.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Работа п/сном Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие. Чтение художественной литературы: И. Шевчук «С горки».

Цель. : Продолжать развивать интерес к литературе.

Вечер: Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие. 1. Проф. мероп. : «Гимнастика для глаз»

2. Вечерний круг: «Зимние забавы» (закрепление)

3. Двигат/навыки: П. И. «Хитрая лиса».

Цель. Упражнять детей в беге, формировать умение быстро реагировать на сигнал, ограничивать свои действия в соответствии с правилами.

4. Д/и «Ориентируемся в комнате»

Цель. : закрепить умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к себе. 1. Пальчиковая гимнастика «Мы рисовали».

Цель. Развивать мелкую моторику, ослаблять напряжение в мышцах кистей и пальцев рук.

(Степанов Д.

Захаров Р.)

2. Взаимодействие инструктора по ФЗК: п. и. : «День и ночь», «Два мороза», «Ловишки-перебежки», «Охотники и зайцы», «Гуси-Лебеди»

Цель: упражнять в беге, ходьбе по кругу, прыжки с места. Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур.

(Бузин К, Бабаян А.) 1. КГН: Продолжать учить детей. пользоваться носовым платком.

2. Позн/исслед. деят. : «Потребность растений в воде»

Цель: формировать представление детей о важности воды для жизни комнатных растений.

3. С. р. и. : «Аптека»

Кор. час. 1. СД: работа по проекту.

Прогулка: Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

1. Наблюдение: за солнцем

Цель: продолжать знакомство с объектами неживой природы;

2. П. и. :

«Волк»

Цели: учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения.

3. Д. и. :

«Скажи по другому»

Цель: учить подбирать синонимы. Физ. упр. : Кто дальше бросит снежок»

Цель: упражнять в метании снежков на дальность.

(Сергиенко А.

Верхоляк Ю.)

1. Труд/ деят. : «Постройка конструкций для ледяных игр.»

2. Исслед/деят. : «Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Самостоятельная

деятельность детей на

участке под присмотром воспитателя.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на 9 января
Опубликовано: 22 апреля 2025 в 14:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на 9 января» (включая файлы) размещена пользователем Мария Тытюченко (УИ 3075409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД