Елена Соловьёва
Планирование воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели:
Соловьева Елена Андреевна
Соловьева Валерия Алексеевна
Планирование воспитательно-образовательной работы
на летний оздоровительный период
(старший возраст)
ИЮНЬ «Здравствуй, Лето!»
1 неделя (01.06. – 05.06.2020)
Тема недели: «Сказочное лето!»
Задачи: Создание эмоционально положительного настроения. Воспитание у детей интереса, внимания и доброжелательного отношения к окружающим. Развитие интереса к литературным произведениям.
Итоговое мероприятие: Итоговая программа ко Дню защиты детей
День недели
Темочки:
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 01.06.20г.
«День защиты детей»
Утро Утренняя гимнастика
Летний комплекс № 37 (с кеглями)
Мозаика-синтез, москва, 2020, Л. И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика. 5-6 лет, стр. 32
Ситуативный разговор «Лето снова с нами»
Рассматривание иллюстраций, альбомов «Лето»
Рассматривание фотографий, иллюстраций «Права детей»
«День защиты детства», чтение произведений «Всемирный день ребёнка», «Нашим детям».
Задачи: развивать умение слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, развивать связную речь детей.
Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка на участке (уборка строительного материала, игрушек, мытье игрушек).
Д. и. «Сравни по размеру» с Мишей и Катей.
Задачи: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания. Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Чистый, еще чище»
Наблюдение за взаимодействием во время игры; оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками Доставить детям радость при помощи внесения книг и иллюстраций о детстве.
Пазлы, разрезные картинки, домино, лото Консультация для родителей: «Головной убор - важный атрибут детской одежды летом», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
НОД Игровая программа ко Дню защиты детей
Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство». Задачи: доставить радость, развивать воображение и творчество, развивать умение вместе достигать общего результата.
Прогулка
СМ. Прогулочная карта №1 «Лето на пороге» (сюжетная прогулка)
Задачи: знакомить детей с явлениями природы в начале лета; формировать представление о том, что конец весны плавно переходит в начало лета; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
Игровое упражнение «Прыгаем через скакалку».
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать п. игры.
Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни.
Самообслуживание.
Подготовка к обеду. Обед.
Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды, важности говорить «спасибо» после еды
Пальчиковая игра:
«ЗА ЯГОДАМИ»
Раз, два, три, четыре, пять, (пальчики обеих рук «здороваются», начиная с больших)
В лес идём мы погулять. (обе руки «идут» указательными и средними пальцами по столу)
За черникой,
За малиной,
За брусникой,
За калиной.
Землянику мы найдём
И братишке отнесём. (загибают пальчики, начиная с большого)
Бородатый старичок.
Пятый гриб – белый,
Ешь его смело! (на каждое двустишие дети разгибают по одному пальчику, начиная с большого)
Релаксация перед сном:
• “Солнышко и тучка”
Представьте себе, что вы загораете на солнышке. Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек чтобы согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (на выдохе). Повторить 2 – 3 раза.
Прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковский «Времена года»
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна «Веселые ребята» (с элементами дыхательной гимнастики, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Задачи: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки и действия героев, поддерживать интерес к чтению.
Творческая мастерская: лепка из пластилина «Бабочки на лугу». И. р. по Изо с Захаром, Макаром и Катей.
Задачи: продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина, развивать умение лепить с натуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Задачи: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Задачи: закреплять умение детей оказывать частичную посильную помощь в сервировке стола Обогащать знания детей о жизнедеятельности насекомых с помощью внесения иллюстраций с изображением бабочек.
Прогулка Наблюдение: растения в июне.
Задачи: уточнить и систематизировать представления детей о признаках лета, упражнять в установлении связей между состоянием растений и летними изменениями в природе.
Труд - сметание песка с бортиков песочницы. Задачи: развивать трудовые умения и навыки. П. и. «Школа мяча».
Задачи: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер.
Эстафеты с мячом: «Мяч - водящему», «Мяч в корзине», «Кто быстрее?»
-Игры с выносным материалом (мячи, скакалки). И. р. с Савелием, Колей. по Физо. Задачи: тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость. И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Задачи: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных спортивных атрибутов.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: наборы для игр с песком, мячи, скакалки.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей
Вторник 02.06.20
«День русских народных сказок» Утро Утренняя гимнастика
Летний комплекс № 37 (с кеглями)
Мозаика-синтез, москва, 2020, Л. И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика. 5-6 лет, стр. 32
Оформление уголка книги «Русские народные сказки».
Беседа с детьми о книжках.
Задачи: узнать у детей, почему они так называются, расспросить, какие сказки есть у них дома, какая из них любимая, развивать связную речь детей.
Литературные посиделки «Читаем вместе». Чтение русских народных сказок.
П. и. «Воробушки и автомобиль». Задачи: развивать ловкость, развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Дид. игры по желанию с Мишей и Артемом.
Задачи: закр-ть у детей умение выбирать игру по своим интересам, воспитывать бережное отношение к настольным играм. Работа по формированию КГН.
Задачи:
- совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться
- развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи, чистить зубы и т. д.) Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения книжек с русскими народными сказками.
Пазлы, разрезные картинки, логические задания, домино. Консультация для родителей: «Защита детей от комаров и мошек», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
НОД Рисование разными способами «Нарисуем сказку сами»
Беседа с детьми о разных техниках рисования.
Прогулка
Прогулочная карта №2
«Ярко-желтый одуванчик»
Задачи: продолжать знакомить детей с явлениями в живой природе, формировать представление о том, что в июне начинается цветение травянистых растений, которые имеют свои характерные особенности; воспитывать любовь к природе родного края.
П/и «Чье звено быстрее соберется» Д. и. «Опиши солнце».
Задачи: закреплять умение детей описывать солнце, сравнить солнце утром и вечером, уметь находить прилагательные, помогающие охарактеризовать его. Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть; Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать п. игры.
Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни.
Самообслуживание.
Подготовка к обеду. Обед.
Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды, важности говорить «спасибо» после еды
Пальчиковая игра
«ЗА ЯГОДАМИ»
Релаксация перед сном:
• “Солнышко и тучка”
Представьте себе, что вы загораете на солнышке. Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек чтобы согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (на выдохе). Повторить 2 – 3 раза.
• прослушивание музыкальной композицииП. И. Чайковский «Времена года»
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна «Веселые ребята»
(с элементами дыхательной гимнастики, ходьба по массажным дорожкам.
Рисование с детьми на тему: «Эти волшебные сказки».
Задачи: развивать умение у детей иллюстрировать любимые произведения, развивать воображение, творчество.
Литературная викторина «В мире сказки».
Задачи: помочь детям вспомнить название сказок по прочитанных воспитателем отрывкам, воспитывать любовь к русскому народному творчеству. И. р. с Олей, Викой, Катей и Лизой по рисованию. Задачи: упр-ть в умении узнавать предмет, «нарисованный» в воздухе, развивать воображение. Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания; расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур.
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Задачи: закреплять умение детей оказывать частичную посильную помощь в сервировке стола Внесение цветных карандашей, восковых мелков, акварельных красок для воплощения задуманного в рисунке.
Прогулка Наблюдение за птицами.
Задачи: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении.
П. и. «Хитрая лиса».
Задачи: развивать умение действовать в соответствии с взятой на себя ролью, развивать ловкость и быстроту реакции.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки. И. р. по Физо с Артемом М. и Савелием.
Задачи: упр-ть в умении ходить приставным шагом, воспитывать положительное отношение к физкультуре. Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Труд-подметание веранды.
Задачи: развивать трудовые умения и навыки, закреплять умение трудиться дружно, сообща.
Создание у детей радостного настроения при помощи внесения разноцветных мелков для рисования на асфальте.
Вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки.
Среда 03.06.20
«День любимых сказочных героев» Утро Утренняя гимнастика
Летний комплекс № 37 (с кеглями)
Мозаика-синтез, москва, 2020, Л. И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика. 5-6 лет, стр. 32
Дидактическая игра «Кто больше назовёт слов?»
Артикуляционная гимнастика
Упражнение «Киска умывается» (для укрепления мышц языка, развития подвижности кончика языка). Рот открыт. Губы в улыбке. Поднимать и опускать широкий язык поочередно к верхней и нижней губе. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась, а язык не сужался.
Отраженное проговаривание чистоговорок на шипящие звуки: «Ша-ша-ша, наша Маша хороша, Шу-шу-шу, ела Маша кашу» Дидактическая игра «Говори наоборот».
Цель: Учить подбирать антонимы к заданным словам, выбирать наиболее соответствующие по смыслу понятия. Развивать вербаль-ное воображение, обогащать словарный запас.
Работа по формированию КГН.
Задачи:
- совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться
- развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи, чистить зубы и т. д.) Внесение разного вида конструктора для создания построек детьми.
Пазлы, разрезные картинки, логические задания, домино. Консультация для родителей: «Польза русских народных сказок в воспитании детей».
Выставка поделок, выполненных детьми и их родителями на тему: «Герои волшебных русских сказок».
НОД Чтение р. н. сказки «Лиса и кувшин», обраб. О. Капицы.
Задачи: совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.
Музыка слушание песенок сказочных героев.
Прогулка
Прогулочная карта№3 «Народные приметы июня»
Учить бросать мяч вдаль правой и левой рукой
Д. и. «Кто в домике живёт?» с Мишей и Сашей.
Задачи: совершенствовать умения детей выполнять роли водящих и игроков. Развивать воображение,формировать звуковую культуру речи, учить действовать по инструкции. Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть; Помочь детям подобрать необходимый инвентарь для организации построек из песка.
Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни.
Самообслуживание.
Подготовка к обеду. Обед.
Пальчиковая игра
«ЗА ЯГОДАМИ»
Релаксация перед сном:
• “Солнышко и тучка”
прослушивание музыкальной композицииП. И. Чайковский «Времена года»
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна «Веселые ребята» (с элементами дыхательной гимнастики, ходьба по массажным дорожкам.
Творческая мастерская: рисование на тему: «По страницам любимых сказок». Задачи: развивать умение воплощать задуманное в рисунках, развивать фантазию, воображение, воспитывать любовь к русским -народным сказкам.
Литературная викторина «В мире сказки». Задачи: привлечь внимание детей к разнообразию русских сказок, воспитывать любовь и бережное отношение к народному творчеству и творчеству русских писателей. И. р. с Макаром и Захаром по Изо.
Задачи: упражнять в умении узнавать предмет, «нарисованный» в воздухе, развивать воображение. Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания; расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур.
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Задачи: закреплять умение детей оказывать частичную посильную помощь в сервировке стола Внесение акварельных красок, цветных карандашей, восковых мелков для художественной реализации замысла детей.
Прогулка Наблюдение: солнце летним вечером.
П. и. «С кочки на кочку». Задачи: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перепрыгивать через препятствия, развивать ловкость.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки. И. р. с Мишей, Лизой, Катей, Артемом М. по Физо.
Задачи: тренировать в прыжках поочерёдно на правой и левой ноге, развивать ловкость и выносливость. Труд - сметание песка с дорожек. Задачи: развивать чувство коллективизма, воспитывать трудолюбие. Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
Вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки.
Четверг 04.06.20
«День сказок народов мира»
Утро Утренняя гимнастика
Летний комплекс № 37 (с кеглями)
Мозаика-синтез, москва, 2020, Л. И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика. 5-6 лет, стр. 32
Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы».
Задачи: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей.
Артикуляционная гимнастика
Упражнение «Киска умывается» (для укрепления мышц языка, развития подвижности кончика языка). Рот открыт. Губы в улыбке. Поднимать и опускать широкий язык поочередно к верхней и нижней губе. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась, а язык не сужался.
Лепка животных по желанию детей. Задачи: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество. Д. и. «Сравни по размеру» с Машей, Мишей, Артемом М. и Лизой.
Задачи: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания. Работа по формированию КГН.
Игровая ситуация «Пришла подружка зубная щетка»
Наблюдение за взаимодействием во время игры; оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения альбомов о животных, птицах, цветах. Консультация для родителей: «Как приучить ребёнка беречь окружающую природу».
НОД Физическое развитие. Задачи: упражнять детей в ходьбе парами, ходьбе и беге врассыпную, в прыжках, в бросании и ловле мяча, доставить детям радость от занятий спортом.
П. и. 1. «Лиса и куры», 2. «Мяч по кругу», 3. «Самолёты», 4. «Совушка», 5. «Найдём цыплёнка».
Игровое упражнение «Мяч по кругу».
Прогулка
Карта прогулок №4
«Будем здоровы»
Педагогические цели: познакомить детей с формами закаливания, уточнить, что все закаливающие процедуры укрепляют здоровье; учить заботиться о своем здоровье, способствовать развитию физических качеств: выносливости, воли, смелости. И. р. по Физо с Макаром, Мишей, Захаром. Задачи: закреплять умение детей группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость. Труд в природе (подгрупповая работа): уборка территории. Задачи: совершенствовать умение детей наводить порядок на своём участке, соблюдать чистоту. Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни.
Подготовка к обеду. Обед.
Пальчиковая игра
«ЗА ЯГОДАМИ»
чтение художественной литературы:
чтение рассказа П. Туригина «Человек заболел»
Релаксация перед сном:
• “Солнышко и тучка”
• прослушивание музыкальной композицииП. И. Чайковский «Времена года»
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна «Веселые ребята» (с элементами дыхательной гимнастики, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение сказки «Сивка-бурка», обраб. М. Булатова. Задачи: совершенствовать умение слушать произведение до конца, воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.
Строительная игра «Терем для животных». Задачи: развивать конструкторские способности, воспитывать желание создавать постройку вместе, сообща.
Рисование с детьми на тему: «Летний пейзаж». Задачи: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца. Дид. игра «Будь внимательным».
Задачи: развивать слуховое внимание, речевой слух, увеличить словарный запас детей. Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; знакомить с правилами и видами закаливания; расширять представление о рациональном питании и пользе закаливающих процедур.
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Задачи: закреплять навыки аккуратного приема пищи Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Книжный магазин».
Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий
Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Задачи: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы.
П. и. «Самолёты». Задачи: закреплять умение детей ориентир-ся в пространстве. И. р. по Физо с Мишей, Катей, Захаром и Макаром.
Задачи: совершенстваовать умение детей пролезать в обруч, развивать гибкость. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Самостоятельное,
быстрое и аккуратное выполнение процессов самообслуживания
(одеваться и раздеваться, складывать одежду) Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
Пятница 05.06.20
«Знакомьтесь, сказочник!» /
День А. С. Пушкина
Утро Утренняя гимнастика
Летний комплекс № 37 (с кеглями)
Мозаика-синтез, москва, 2020, Л. И. Пензулаева, Оздоровительная гимнастика. 5-6 лет, стр. 32
Беседа по иллюстрациям «Знакомьтесь, сказочник!»
Рассматривание альбома «Писатели и поэты»
Дидактическая игра «Кто придумает конец, то и будет молодец».
Артикуляционная гимнастика
Упражнение «Киска умывается» (для укрепления мышц языка, развития подвижности кончика языка). Рот открыт. Губы в улыбке. Поднимать и опускать широкий язык поочередно к верхней и нижней губе. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась, а язык не сужался. И. р. по Физо с Лизой, Мишой, Сашей, Олей.
Задачи: тренировать в прыжках из кружка в кружок, развивать ловкость, глазомер. Формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных;
совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться. Обогащение жизненного опыта детей с помощью внесения альбомов о животных, птицах, цветах. Консультация для родителей: «Как мы бережём окружающую нас природу», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
НОД Развитие речи Чтение произведений А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет», «Сказка о царе Салтане»
Прогулка
Карта прогулок №5
«Как красиво все кругом»
Задачи: продолжать знакомить детей с живой и неживой природой; учить детей определять места произрастания растений, обитания животных; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, воспитывать любовь к природе родного края. Игровое упражнение «Ниточка-иголочка» с Лизой, Машей, Артемом М., Артемом В. Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий. Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Напоминание о правилах поведения во время прогулки.
Наблюдение за взаимодействием во время игры; оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками Обогащение двигательного опыта детей с помощью внесения разнообразных подвижных игр.
Работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни.
Подготовка к обеду. Обед.
Пальчиковая игра
«ЗА ЯГОДАМИ»
Релаксация перед сном:
• “Солнышко и тучка”
• прослушивание музыкальной композицииП. И. Чайковский «Времена года» («Март»)
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна «Веселые ребята» (с элементами дыхательной гимнастики, ходьба по массажным дорожкам.
Театрализованная игра «Теремок». Задачи: способствовать развитию у детей интереса к русскому народному творчеству, воспроизводить в ролях содержание произведения. Чтение произведения А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Задачи: продолжить работу по формированию у детей интереса к книге, развивать память и образное мышление.
Изготовление поделок из природного материала. Задачи: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца. И. р. по сенсорному воспитанию с Машей, Мишей, Савелием. Упражнение «Пуговицы». Задачи: упражнять в расстёгивании и застёгивании пуговиц. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.
Задачи: закреплять навыки самостоятельного одевания и складывания одежды
Воспитание культуры поведения во время полдника.
Задачи: закреплять навыки пользования вежливыми словами Внесение костюмов для театрализованной деятельности детей.
Прогулка П. и. «Лохматый пёс». Задачи: выполнять движения по тексту, развивать ловкость.
Труд: приводим в порядок выносной материал, очищаем игрушки от песка.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки. И. р. по Физо с Лизой, Мишей, Савелием, Викой, Катей. Задачи: закреплять умение группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость. Освоение способов деятельности и умений.
Игровая ситуация «Правые и левые»
(дифференциация парных понятий
в одежде и обуви) Внесение маски собаки для организации подвижной игры «Лохматый пёс».