Людмила Фанайлова
Планирование «Традиции празднования Нового года у осетин»
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
1 неделя.
1 неделя декабря)
Общая тема первой недели декабря «Традиции празднования Нового Года у осетин».
Понедельник
5.12.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд в природе. Свободная игра.
Публикация «Планирование „Традиции празднования Нового года у осетин“» размещена в разделах
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Республика Северная Осетия - Алания
- Темочки
Поговорить о традициях празднования у осетинского народа
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение
8.20-8.35 Утренний круг
8.35- 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Не жалейте мыла, я уж стол накрыла».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальная работа: закрепить счет в пределах 15 с Алией, Асией
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
Развитие речи. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. Совершенствовать умение составлять рассказы по набору картинок с последовательно развивающимся действием. Помогать составлять план рассказа и придерживаться его. Речевое развитие. В. В. Гербова. Пересказ рассказа А. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». З. 4. с. 39-40.
Чтение рассказа.
Вопросы к детям. «Обьяснялки»
Составление плана рассказа
Чтение рассказа.
Пересказ рассказа по опорным картинкам.
Пересказ по ролям.
Дидактическая игра «Какое яблоко» (использование мяча)
Пересказ «Змейка» (по 2 предложения каждый)
Ребенок умеет составлять рассказы по набору картинок с последовательно развивающимся действием.
- пересказывают по ролям
9.30 - 9. 40 Игры Дидактическая игра: «Придумай слова на заданный звук».
9.40 - 10.10 ООД.
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель:
создание условий для развития воображения и восприятия средств художественной выразительности в процессе выполнения рисунка на заданную тему.
Задача:
развивать восприятие и воображение в процессе выполнения рисунка на заданную тему. Т. С. Комарова. Рисование по замыслу. «Наша любимая подвижная игра». Т. 30. с. 59.
Беседа с детьми о любимой подвижной игре. Рисование «Наша любимая подвижная игра». Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему
10.50 - 10. 20 Игры Подвижная игра: «Тише едешь - дальше будешь».
10.20 – 10.50 ООД.
Музыка. По плану музыкального руководителя.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за ветром.
Труд в природе. Установление кормушек для подкормки птиц.
Подвижные игры по желанию детей.
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Игровая ситуация: «Вещи надо убирать, не придется их искать».
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.50 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Дидактическая игра «Сервируем стол».
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
15.40-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «На кухне» (труд повара в детском саду).
Дежурство по уголку природы.
Чтение художественной литературы. Л. Толстой «Дуб и орешник».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Четвертый лишний», «Летает - не летает».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Вторник
6.12.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Чище мойся, воды не жалей, будут ладошки - снега белей».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальная работа: закрепить стихотворение о Моздоке.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
ФЭМП. Образовательная область. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Учить:
- как из неравенства сделать равенство;
- понимать отношение между числами 11 и 12;;
- формулировать учебную задачу;
- составлять и решать математическую задачу, записывать ее с помощью цифр и знаков;
- измерять и рисовать отрезки заданной длины.
Колесникова Е. В.
«Математика для детей 6 -7 лет».
Математическая загадка. Состав числа из двух меньших. Измерение длины отрезка. Осенние месяцы.
С. 47 (занятие 16)
Повторение. Закрепление.
Задание «Считай и записывай»
Задание «Составляем и решаем задачу»
«Измеряй и черти»
Физминутка
И/у «Дорисуй шарики»
«Напиши правильно»
Самоконтроль и самооценка
-составляет равенство из неравенства;
-формулирует учебную задачу;
-составляет и решает математическую задачу, записывает решение;
-понимает учебную задачу и выполняет ее;
-развиты навыки самоконтроля и самооценки.
9.30 - 9. 40 Игры Игры на осуществление контрольно - проверочных действий: «Исправь ошибки», «Путаница», «Сколько ошибок сделал художник».
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура (на воздухе). По плану физ. инструктора
10.10 - 10. 20 Игры Дидактические игры: «Упрямое растение», «Лесное путешествие».
Беседа:Какие подарки получали осетинские дети на новый год
10.20 – 10.50 Самостоятельна деятельность Игры по желанию детей.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за разнообразными способами падения листвы и семян.
Труд. Сбор ягод рябины, бузины, семян липы, березы, ольхи для подкормки птиц.
Подвижные игры: «Придумай фигуру», «Не попадись».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «Теплою водою руки чисто мою».
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
15.40-16.00 Вечерний круг
15.50 - 16.20 ООД.
Познавательно – исследовательская деятельность и конструирование. Образовательная область.
Цель.
Задача.
Тема
Виды и формы совместной образовательной деятельности
Целевые ориентиры
(результат)
Цель: Упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов.
Задачи:
Продолжать учить создавать различные модели из деталей конструктора «Лего» и строительного материала по схеме.
Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.
Куцакова. «Летательные аппараты». С. 23-33. беседа по теме «Космос», «Подвиг Гагарина», «Планеты Солнечной системы», рассматривание альбомов о космонавтах и космических кораблях, чтение художественной и энциклопедической литературы, рисование по теме «Планеты», отгадывание загадок о космосе, изготовление макета «Пульт управления ракетой», проект «Космодром».
Игра «Подбери противоположное»
Дидактическая игра «Подбери часть".
Конструирование ракеты.
Ребенок моделирует и конструирует из строительного материала;
Создает различные модели из деталей конструктора Лего и строительного материала по схеме;
Планирует процесс возведения постройки
Знает о летательных аппаратах и частях из которых они состоят.
Проявляет интерес к профессиям связанным с летательными аппаратами.
16.20 – 16.40 Чтение художественной литературы Кукольный спектакль «Три поросенка».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Не попадись», «Волк во рву».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Среда
07.12.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35- 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем. (описание картины с Муслимом)
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
Развитие речи (обучение грамоте).
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель:
создание условий для освоения лексико - грамматических программных заданий.
Задача:
научить выполнять речевые задания в процессе разных видов деятельности. Речевое развитие.
Е. В. Колесникова «Я начинаю читать». Тема 13. С. 32. «Зима».
Отгадай загадку. Запиши ответ.
Перескажи текст о зиме.
Придумай и запиши название картинки из трех слов. Отгадай загадку, напиши отгадку (снежинка). Самоконтроль и самооценка. - ребенок владеет выразительной речью;
- доброжелательно взаимодействует со взрослыми и сверстниками в совместной речевой деятельности. Выполняет речевые задания в процессе разных видов деятельности.
9.30 - 9.40 Игры Осетинские народные игры : «Чепена», «Носильщики».
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура По плану физ. инструктора
10.10 - 10.20 Игры Игры по желанию детей.
10.20 - 10. 50 ООД.
Лепка
Образовательная область.
Цель.
Задача.
Тема
Виды и формы совместной образовательной деятельности
Целевые ориентиры
(результат)
Систематизировать знания детей о птицах. Дать детям представление, как можно нарисовать птицу на основе общей формы «капля». Учить детей передавать характерное строение задуманной птицы, соблюдая относительную величину частей. Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду».
«Птица». Т. 31. С. 60.
Беседа о птицах. Загадки о птицах. Рассматривание картинок птиц. Рисование птицы на основе формы «капля». Ребенок имеет представление как можно нарисовать птицу на основе формы «капля». Передает характерное строение задуманной птицы, соблюдает относительную величину частей.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке
Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.
Игровая ситуация: «Я умею одеваться…».
Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).
11.00 – 12.35 Прогулка. Свободное общение.
Наблюдения за зимним небом.
Труд. Уборка снега на участке.
Подвижные игры: «Играем в снежки», «Два Мороза».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.
Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20– 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
15.40-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Путешествие» (в Осетию).
Чтение художественной литературы. Осетинские сказания.
16.30 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Охотник и зайцы»
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Четверг
08.12.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Беседа о том, как встречают Новый Год в Осетии.
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Знаем, знаем, да - да - да, где ты прячешься вода».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем. (закрепить пословицы о маме, о Родине
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
ФЦКМ. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособленности животных к среде обитания в зимний период. Подводить к пониманию того, как человек может помочь животным пережить холодную зиму. ФЦКМ-
ознакомление с миром природы.
О. А. Соломенникова «Животные зимой». Т. 7. С. 45.
Чтение стихотворений о зиме. Беседа о зимних месяцах, значении их названий. Рассказ воспитателя о животных, зимующих в лесу. Загадки о животных. Презентация. Беседа: как помочь животным зимой. Ребенок имеет представления о сезонных изменениях в природе. Знаком с особенностями приспособленности животных к среде обитания в зимний период. Понимает, как человек может помочь животным пережить зиму.
9.30 - 9.40 Игры Подвижные осетинские игры : «Вытолкни плечом», «Гаккарис».
9.40 - 10.10 ООД.
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Учить изображать несложный эпизод сказки, передавая выразительность образа через цвет, форму.
Отрабатывать умения располагать «сюжет» на всём листе бумаги, выделять главное, выбирать цветовое решение.
Развивать у детей фантазию, воображение, эмоциональное отношение к изображаемому.
Рисование. Т. С. Комарова «Сказка о царе Салтане». Т. 37. С. 65.
Прослушивание отрывка из сказки. Беседа: какой момент из сказки дети хотели бы изобразить. Физминутка. Рисование. Ребенок изображает несложный эпизод сказки, передавая выразительность образа через цвет, форму. Располагает сюжет на всем листе, выделяет главное. Выбирает цветовое решение. Развита фантазия, воображение.
10.10 - 10.20 Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий осетинского быта.
10.20 – 10.50 ООД.
Музыка. По плану музыкального руководителя.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.
Труд. Сгребаем снег на своем участке.
Подвижные осетинские игры : гаккарис, носильщики.
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Дидактическая игра «Сервируем стол».
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.25 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».
15.40-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетные игры: в гости к бабушке Нана.
Чтение художественной литературы. Осетинские сказки.
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры по желанию детей.
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Пятница
09.12.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. Полив комнатных растений в группе.
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные работа:поупражнять в лепке животных (Самира, Шамсудин)
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
ФЭМП. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Закрепить знания об образовании числа 13 и новой счетной единицы - десятка.
Учить:
- записывать число 13;
- определять время на часах;
- решать логическую задачу на установление закономерностей;
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- закреплять знания о геометрических фигурах.
- навыки самоконтроля и самооценки. ФЭМП. Колесникова Е. В.
«Математика для детей 6 -7 лет».
Число 13. Математическая задача. Деление предмета на части.
С. 50 (занятие 13)
Повторение. Задание «Считай и записывай»
Задание «Составляем и решаем задачу»
«Измеряй и черти»
Физминутка
И/у «Дорисуй шарики»
«Напиши правильно»
Самоконтроль и самооценка
-составляет равенство из неравенства;
-формулирует учебную задачу;
-составляет и решает математическую задачу, записывает решение;
-понимает учебную задачу и выполняет ее;
-развиты навыки самоконтроля и самооценки.
9.30 - 9. 40 Игры Хороводные игры: «Русский хоровод», «Новогодний осетинский хоровод».
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура (на воздухе). Повторение.
10.10 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность
«Новый год в Осетии». Экскурсия по карте, (глобусу) России.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.
Труд. Подметаем дорожки на участке.
Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.
Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.
15.40-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л Экскурсия в музей (групповая). Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Новый год в Северной Осетии».
Составление коллективного рассказа.
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижная игра «День и ночь».