Папки-передвижки

Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья»

Людмила Фанайлова
Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель

5 неделя

Тема недели : «Неделя здоровья»

Цель: Расширить представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснить важность для здоровья гигиенических процедур.

Понедельник Режимные моменты

Публикация «Планирование (4 неделя апреля) по теме „Неделя здоровья“» размещена в разделах

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа о здоровом обрае жизни.

Свободная игра.

8.15 - 8.25 Утренняя гимнастика Примерный комплекс упражнений.

8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Культурно - гигиенические навыки.

Игровая ситуация: «Сам я встал сегодня рано, умываюсь из-под крана» (В. Степанов). Самообслуживание. Самостоятельное умывание, вытирание полотенцем, возвращение полотенца в свою ячейку Беседа о животных занесенных в красную книгу.

8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор о ЗОЖ.

9.00 - 9.25 Организованная совместная образовательная деятельность.

Е. В. Колесникова стр33№ 17 Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Звук «Ч», моделирование,раскрашивание предметов, рисование предметов. Отвечать на вопросы по стихотворению.

Отгадывать загадки.

Называть слова в которых есть звук «ч».

9.30 - 9.40

9.40 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Физическое развитие. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

10.00 - 10.10 Игры, общение, подготовка к прогулке Свободное общение.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

Работа над проектом «Украсим землю цветами»

10.10 - 12.05 Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Труд. Расчистим дорожки на участке.

Подвижные игры по желанию детей.

Дидактическая игра: «Будь внимательным».

Высаживание рассады цветов на клумбы и полив.

12.05 - 12.30 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Стараемся раздеваться правильно (последовательность).

Игровая ситуация: «Для чего нам нужно мыло» (Н. Радченко).

12.30 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация: «Приятного аппетита» (В. Берестов).

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

Игровая ситуация: «Все ребята на кровать, все молчок!» (Н. Лоткин).

15.00 - 15.25

Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

Рассматривание иллюстраций о правильном питании

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.30 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Идем в гости».

Дидактическая игра: «Собери подарки».

Чтение художественной литературы. Ю. Тувим «Где очки».

16.30 - 17.50

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Готовимся к прогулке.

Прогулка. Подвижные игры: «Жуки», «Жадный кот».

Вторник Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Прослушивание песен военных лет «Смуглянка»

8.15 - 8.25 Утренняя гимнастика

8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Закрепление элементарных культурно - гигиенических навыков: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом. Намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Игровая ситуация: «Знают дети все вокруг: мыло - наш надежный друг» (М. Новицкая).

8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор по теме.

9.00 - 9.20 Организованная совместная образовательная деятельность.

Формирование элементарных математических представлений.

Е. В. Колесникова

Стр69 № 27 Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познавательное развитие.

Цель:

Закреплять навыки порядкового счета. Количество и счет, ориентировка в пространстве. Игра «Кого забыл нарисовать художник»

«Кто это бывает»

«Нарисуй правильно» - ребенок проявляет активный интерес к выполнению коллективных и индивидуальных игровых математических заданий.

Игры Конструирование из напольного и настольного конструктора.

9.30 -9.40 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Рисование. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель:

создание условий для

представления художественно - творческих работ «Весеннее дерево» Чтение стихотворения

Загадывание загадок - ребенок проявляет любознательность и интерес к собственному творчеству и творчеству других детей;

10.00 - 10.10 Игры, общение, подготовка к прогулке Рассматривание художественных альбомов по теме «Книжная графика», «Скульптура» (малые формы).

Готовимся к прогулке.

10.10 - 12.05 Прогулка Наблюдение за птицами, насекомыми, муравьями.

Труд. Уборка веранды.

Дидактическая игра: «Придумай сам».

Подвижные игры: «Кот на крыше», «Охота на зайцев».

12.05 - 12.30 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Снимаем зимнюю одежду в определенной последовательности, аккуратно размещаем в своем шкафчике.

Самостоятельно и правильно моем руки, лицо, пользуемся своим личным полотенцем.

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Соблюдения правил поведение за столом.

Игровая ситуация: «Вкусный обед приготовил нам повар».

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

15.50 - 16.30 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Сюжетные игры: «Магазин», «Кондитерская».

Составление описательных рассказов о приметах весны. («Найди и опиши приметы весны)».

Игра «Чудесный мешочек» (предметы гигиены)

16.30 - 17.50 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Готовимся к прогулке.

Игровая ситуация: «Мы сейчас пойдем гулять и родителей встречать» (М. Сенина).

Прогулка. Катание на велосипеде.

Игры с выносным материалом.

Среда Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Свободная игра.

Прослушивание песен военных лет «Катюша»

8.15 - 8.25 Утренняя гимнастика

8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак, игры Самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Закреплять умение пользования расческой.

Игровая ситуация: «Зеркало любит чистые лица».

8.55 - 9.00 Подготовка к занятиям Выполнение трудовых действий, поручений.

9.00 - 9.20 Организованная совместная образовательная деятельность.

Речевое развитие.

.В. Гербова стр 67 Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель: Запомнить и выразительно читать стих.

Развитие речи.

Дед хотел уху сварить

Чтение художественной литературы

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- речевая деятельность;

- чтение художественной литературы. Коммуникативная

Речевая

Чтение художественной литературы

Заучивание песенки. - ребенок имеет представление о празднике «День Победы»;

- проявляет речевую активность при составлении короткого рассказа;

- ребенок может запомнить и рассказать наизусть небольшое стихотворение.

9.20 - 10.00 Игры, общение,

подготовка к прогулке Сюжетная игра «Парад военной техники».

Конструирование «Военная техника».

Рассматривание фотоальбомов о Дне Победы.

Соблюдение правил поведения в раздевалке. Готовимся к прогулке. Закреплять навыки бережного отношения к своим вещам, одежде, обуви.

10.00 - 10.20

10.20 - 12.15 Физическая культура на воздухе.

Прогулка

Наблюдения за весенним дождем.

Труд. Расчищаем дорожки.

Дидактическая игра: «Что это значит»

Подвижные игры по желанию детей.

Высаживание рассады цветов с детьми.

12.05 - 12.30 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Соблюдаем правила поведения в раздевалке. Размещение своей одежды в шкафчике, самостоятельное и аккуратное мытье рук, лица, правильное использование мыла.

Игровая ситуация: «Вода, водица - мы пришли умыться». Закрепление.

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду.

Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Перед обедом обратить внимание на то, как красиво расставлены тарелки, посуда.

Формирование навыков еды: не крошить хлеб, не разливать пищу, есть бесшумно.

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. В спальне обратить внимание на то, как красиво заправлены кровати. Их много. Это помогает сделать помощник воспитателя. Поблагодарить его.

15.00 - 15.25 Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по ребристой дорожке.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику. Беседа о важности еды (питания, соблюдение режима питания.

15.50 - 16.30 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Повторение стихотворения Т. Белозерова «Праздник Победы».

16.30 - 17.45 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подвижные игры «Кот Васька», «Зайка».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «Приятного вечера».

Четверг Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

8.15 - 8.25 Утренняя гимнастика

8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак. Выполнение элементарных культурно – гигиенических процедур: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

Беседа о поведении за столом во время завтрака.

8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевая ситуация по теме.

Рассматривание леп- бука «Никто не забыт- ничто не забыто»

9.10 - 9.30 Организованная совместная образовательная деятельность.

Музыка. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

-

9.30 - 9. 40 Игры Музыкально - дидактические игры: «Угадай по звуку», «Кто позвал?»,

9.40 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность. Окружающий мир.

О в Дыбина Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Познавательное развитие.

Цель:

Дать представление о понятии «друг», «дружба» воспитывать доброжелательные отношения друг к другу «Мои друзья»

Дидактическая игра «Кто ушел» - ребенок проявляет инициативу в игровой деятельности.

10.00 - 10.10 Игры, общение, подготовка к прогулке Отгадывание загадок о весне.

Готовимся к прогулке. Самообслуживание. Самостоятельное одевание на прогулку.

10.10 - 12.15 Прогулка Наблюдения. Одуванчик (разные стадии развития).

Труд. Полив цветочной рассады на клумбе.

Подвижные игры: «Пчелки и ласточки», «Через ручеек».

12.05 - 12.30 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад. Самостоятельно раздеться, аккуратно разместить свои вещи в шкафчике.

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола. Ознакомление с меню; выбор столовых принадлежностей; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

Беседа о том, как правильно пользоваться ложкой, вилкой. Закрепление.

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

15.00 - 15.25 Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику.

Спокойно, тихо выходить из-за стола после полдника, благодарить.

15.50 - 16.30 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Сюжетная игра «У зубного врача».

Чтение художественной литературы. С. Черный «Волк».

Совместные действия девочек и мальчиков по наведению порядка в игровом уголке (центре).

16.30 - 17.50 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Готовимся к прогулке. Самостоятельное аккуратное одевание.

Прогулка: игры по желанию детей.

Вежливое прощание с детьми.

Пятница Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

Свободная игра.

8.15 - 8.25 Утренняя гимнастика

8.25 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Игровая ситуация: «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических процедур: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом.

8.55 - 9.10 Игры, самостоятельная деятельность детей

Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

Рассматривание картинок технике военных лет.

9.10 - 9.30 Организованная совместная образовательная деятельность.

Физическое развитие. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Физическое развитие.

9.30 - 9.40 Игры Свободное общение.

Ситуативный разговор.

Рассматривание книг, иллюстраций о спорте.

9.40 - 10.00 Организованная совместная образовательная деятельность (занятие).

Аппликация

Т. С. Гербова Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Художественно - эстетическое развитие.

Цель: создание условий для творчества.

Вырежи и наклей что хочешь Коммуникативная

Рассматривание готовых шаблонов, фигур, определение им места на общей картинке. - ребенок умеет аккуратно вырезать и наклеивать

10.00 - 10.10 Игры, общение, подготовка к прогулке Свободное общение.

Соблюдаем правила поведения в раздевалке.

10.10 - 12.15 Прогулка Наблюдения за птицами и другими живыми существами.

Труд. Подготовка грядок к посадке цветочной рассады.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Лягушки».

12.05 - 12.30 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Игровая ситуация: «У кого в шкафу порядок?». Закрепление, повторение.

12.25 - 13.00 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудовых действий, поручений, дежурство.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Соблюдения правил поведение за столом.

13.00 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Подготовка к дневному сну. Учимся аккуратно размещать свои вещи на стульчике, не мешать другим детям.

Игровая ситуация: «Даже если вы не спите, то лежите, не шумите».

15.00 - 15.25 Подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50

Подготовка к полднику, полдник Труд: помогаем накрыть стол к полднику. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

15.50 - 16.30 Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Экскурсия в кинозал. Просмотр сказочного видеофильма. Обсуждение поведения героев сказки.

16.30 - 17.50 Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Готовимся к прогулке.

Беседа о правилах безопасного поведения на прогулке, во время подвижных игр.

Подвижные игры: «Найди воробышка» «Котята и щенята»

Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя здоровья»Фотоотчет «Неделя здоровья» С 7 по 11 ноября в нашем дошкольном учреждении прошла «Неделя здоровья». За две недели до начала «Недели здоровья» начали подготовку: повесили.

Фотоотчёт «Неделя здоровья»Фотоотчёт «Неделя здоровья» Неделя здоровья — замечательная традиция дошкольных и средних образовательных учреждений. О важности правильного образа жизни и занятий.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Стенгазета «Неделя здоровья»Стенгазета «Неделя здоровья» Неделя здоровья. В детском саду «Колосок» прошла неделя здоровья с 6 по 10 февраля 2017г Она проходила под девизом «Не страшны нам вьюги,.

Фотоотчет «Неделя здоровья»Фотоотчет «Неделя здоровья» В настоящее время и педагоги, и родители обеспокоены проблемой здоровья детей. В нашем дошкольном учреждении по традиции ежегодно, в ноябре.

Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья»Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья» Задачи: формировать представления о правильном питании, о пользе натуральных продуктов, и их влиянии на организм человека. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 13:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД