наталья немченко
План воспитательно-образовательной работы в средней группе (2 неделя сентября)
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК 9 СЕНТЯБРЯ.
УТРО:
Растительный мир. Экология: «Лук». Цель: дать представление о растении – лук, о его пользе, строение, среде выращивания.
Труд в уголке природы: Учить, правильно пользоваться палочкой для рыхления комнатных растений.
Игра малой подвижности: «Тишина». Цель: учить детей ходить в колонне по одному.
Дид. игра по математике: «Мастерская форм». Цель: закрепить знания геометрических фигур. Умение составлять их из счётных палочек.
Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе (2 неделя сентября)» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Индивид. раб. по раз. речи: учить делиться впечатлениями о любимом мультфильме с Лизой, Арианной, Вероникой.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Ель». Цель: развивать умение детей отыскивать знакомые деревья по одному – двум признакам. Развивать внимание.
Труд: «Сбор цветов в коробочки». Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.
Подвижная игра: «Зайка серый умывается».». Цель: познакомить с новой игрой, её правилами.
ОВД: «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге.
Самост. деятельноять с мячом, кеглями, лопатками, машинками.
2-я половина дня:
Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия). Рассказ Я. Таяц «Все здесь».
Цель: учить внимательно слушать текст рассказа, следить за развитием событий.
Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».». Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли. Воспитывать дружеские отношения.
Строительные игры: «Постройка длинной дорожки». Цель: закрепить умение располагать постройки в длину. Продолжать учить плотно, приставлять кирпичики друг к другу узкой гранью. Закрепить цвет.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Ель». Цель: расширять знания о особенностях ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.
Труд: «Соберем игрушки в корзину». Цель: развивать умение после игры собирать игрушки в корзину.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: вовлекать в игру малоактивных детей.
Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать мелкую моторику рук, мышление.
Индивидуальная работа : вспомнить части суток с Максимом, Андреем, Камилой, Сашей.
ВТОРНИК 10 СЕНТЯБРЯ.
УТРО:
Нравственно-патриотическая беседа: «Наша дружная семья».». Цель: подвести к пониманию того, что мама, папа, ребенок – это одна семья.
Хороводная игра: «Кто у нас хороший?». Цель: продолжать учить детей передавать содержание песни, согласовывать движения со строением музыки, движением других детей.
Дид. игра по развитию речи: «Чего не стало». Цель: закрепить знание фруктов и овощей.
Индивид. раб. по раз. речи: учить четко произносить звук (р) в словах с Андреем, Сашей, Максимом.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Голубь». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями поведения домашнего животного.
Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
ОВД: «Пройди между предметами». Цель: развивать координацию движения.
Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.
2-я половина дня:
Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).
Рассказ Л. Воронкова «Танин пирожок».
Цель: развивать умение следить за развитием событий, отвечать на вопросы по содержанию.
Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».». Цель:
музыкальное
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Голубь». Цель: воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
Труд: «Уборка мусора на участке». Цель: развивать умение трудиться сообща.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать умение действовать по сигналу.
Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками.
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «УЗНАЁМ ЖИВОЙ МИР». Цель: развивать природные способности, наблюдательность.
Индивидуальная работа : развивать умение рисовать прямые линии с Камилой, Ириной, Сергеем.
СРЕДА 11 СЕНТЯБРЯ.
УТРО:
ОБЖ: «В гости к медицинской сестре». Цель: рассказать детям о том какие изменения у них произошли в организме за пол года.
Труд в уголке природы: Учить, правильно пользоваться палочкой для рыхления комнатных растений.
Игра малой подвижности: «Тишина». Цель: учить слушать текст и приседать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Дид. игра по ознак. с окружающим: «Из чего сделано». Цель: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны.
Индивид. раб. по раз. речи: учить описывать картину с Кириллом, Дианой, Ромой.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.
Целевая прогулка к перекрёстку.
Цель: вспомнить правила поведения на улице, расширять знания о транспорте.
2-я половина дня:
Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).
Чтение докучной сказки…
Цель: знакомить с новым жанром, учить понимать смысл сказки.
Театрализованная игра: «Маша и медведь» (кукольный театр). Цель: знакомить детей с персонажами кукольного театра. Вызвать интерес к спектаклю, желание принимать участие в играх с куклами.
КРУЖОК
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Кошка». Цель: развивать речь, наблюдательность.
Труд: «Сбор урожая». Цель: развивать умение пользоваться веником.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: приучать коллективно трудиться на участке.
Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «Дорожная азбука». Цель: познакомить с новой игрой. Познакомить детей с правилами дорожного движения, обучать детей правилам поведения на улице, закреплять виды транспорта, учить классифицировать виды транспорта. Знакомить с дорожными знаками.
Индивидуальная работа : закрепить счет до 5 с Артемом, Лизой, Виоллетой.
ЧЕТВЕРГ 12 СЕНТЯБРЯ.
УТРО:
Неживая природа: «Небо». Цель: отметить какое небо, учить устанавливать простейшие взаимосвязи.
РТВ: «Противоречия». Цель: развивать творчество, воображение.
Дид. игра по экологии: «Козы кыш от березы». Цель: учить детей беречь деревья, вступаться за них, когда кто – либо причиняет им вред.
Индивид. раб. по раз. речи: учить рассказывать наизусть свои любимые стихотворения с Артемом, Кириллом, Сашей.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце». Цель: продолжать знакомство с объектами неживой природы, когда светит солнышко становиться теплее, светлее.
Труд: «Коллективный труд по сбору урожая». Цель: учить работать сообща.
Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель: развивать умение действовать в соответствии с текстом.
ОВД: «Ходьба на носках». Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.
2-я половина дня:
Вечер развлечений: «Веселые старты».
Цель: создать радостное настроение от участие в спортивных конкурсах. Воспитывает силу духа, выдержку. Прививать любовь к спорту.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Солнце». Цель: учить детей замечать состояние погоды. Развивать наблюдательность.
Труд: «Подметем мусор». Цель: развивать умение пользоваться веником.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками
ВЕЧЕР.
Настольные игры: «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ». Цель: развивать логическое мышление, наблюдательность, речь.
Индивидуальная работа : закрепить знания цвета с Сашей, Дашей, Ромой.
ПЯТНИЦА 13 СЕНТЯБРЯ.
УТРО:
Животный мир. Экология. «Тигр». Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида тигра, рассказать чем питается, где живет. Воспитывать любовь к животным.
Игра малой подвижности: «Тишина». Цель: учить детей присев, не шевелиться, соблюдать тишину.
Музыкально-дидакт. игра: «Птицы и птенчики». Цель: развивать звуковысотный слух.
Индивид. раб. по раз. речи: учить отвечать на вопросы взрослых простым предложением Ирину, Андрея, Рому.
ДИАГНОСТИКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАЧЕСТВ.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Погода». Цель: развивать умение замечать изменения в природе, умение устанавливать простейшие связи
Труд: «Сбор мусора на участке». Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
Подвижная игра: «Зайка серый умывается». Цель: закрепить умение соблюдать правила игры.
ОВД: «Развитие движения». Цель: развивать навыки метания предметов на дальность.
Самост. деятельноять с кирпичиками, лопатками, машинками, веточками, семенами.
2-я половина дня:
Ознакомление с художественной литературой (не вошедшей в занятия).
Чтение научно – познавательного рассказа «Прощальная песенка».
Цель: учить слушать научно – познавательный текст, отвечать на вопросы простым предложением.
Сюжетно – ролевая игра: «Автобус».». Цель:
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: «Погода». Цель: развивать наблюдательность, фантазию.
Труд: «Расчистка дорожек от листьев». Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: закрепить правила игры.
Самост. дея-ть: с прыгалками, куклами, совочками, машинками
ВЕЧЕР.
Хозяйственно – бытовой труд: Ремонт игрушек. Цель: привлекать детей к ремонту игрушек. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Настольные игры: «АССОЦИАЦИИ». Цель: Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.
Индивидуальная работа : закреплять представление о временах года с Ириной, Андреем, Захаром.