Лучший педагог года

План сопровождения ребенка с признаками одаренности в области художественно-эстетического развития для второй младшей группы

Ирина Шафиева
План сопровождения ребенка с признаками одаренности в области художественно-эстетического развития для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать способности и индивидуальный творческий потенциал ребенка.

Задачи:

- выявить у ребенка признаки одаренности в области художественного творчества;

- скоординировать действия специалистов и родителей по дальнейшему развитию его художественно-творческих способностей;

- познакомить ребенка с нетрадиционными техниками рисования;

- стимулировать мыслительную деятельность;

- развивать эстетический вкус, фантазию, творческую самостоятельность, интерес к творческой деятельности.

Публикация «План сопровождения ребенка с признаками одаренности в области художественно-эстетического развития для второй младшей группы» размещена в разделах

Содержание работы

Сентябрь 1. Рисование «Солнышко». Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «Пальцеграфия». Познакомить с пальчиковыми красками. Учить рисовать лучи солнца пальцами.

2. Рисование «Ветка рябины». Продолжать знакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «Пальцеграфия». Учить рисовать пальчиками ягоды рябины.

Октябрь 3. Рассматривание осенних листьев. Познакомить с разнообразием форм и окрасок осенних листьев. Развивать творческое мышление, речевую активность.

4. Рисование «Отпечаток листьями». Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «оттиск, отпечаток листьями». Учить наносить краску на листок, делать отпечаток. Воспитывать аккуратность.

Ноябрь 5. Дидактическая игра «Собери гусеницу». Развивать цветовосприятие, составлять последовательные ряды оттенков зеленого, желтого, красного, синего цветов.

6. Рисование «Гусеничка». Продолжать учить рисовать пальчиками. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, воспитывать аккуратность.

Декабрь 7. Дидактическая игра «Подводный мир». Закрепить знание об обитателях подводного мира, учить создавать композицию, обогатить словарный запас.

8. Рисование «Веселые осьминожки». Учить получать изображение нетрадиционным способом – ладошкой, видеть в цветовом пятне реальный объект, воспитывать аккуратность.

Январь 9. Рисование «Красивые деревья». Продолжать учить получать изображение нетрадиционным способом – ладошкой, видеть в цветовом пятне реальный объект, воспитывать аккуратность.

10. Рисование «Снег идет». Познакомить с новым видом нетрадиционной техники рисования «Тычок ватной палочкой». Учить аккуратно набирать краску на ватную палочку, наносить «тычок».

Февраль 11. Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебная палитра».

Учить смешивать основные краски и получать разнообразные цвета и оттенки, знакомить с названиями цветов, оттенков.

12. Рисование «Радуга». Продолжать учить получать дополнительные цвета. Учить рисовать полукруглые линии.

Март 13. Наблюдение за ёжиком. Дать представление о ёжике, его внешнем виде, учить бережно относиться к животным.

14. Рисование «Ёжик». Познакомить с нетрадиционным способом получать изображение – «тычок полусухой жесткой кистью», развивать координацию движения руки.

Апрель 15. Рассматривание срезов овощей. Выполнение печати овощами. Познакомить с тем, как выглядят овощи на срезе. Учить наносить краску на срез пекинской капусты и печатать на бумаге.

16. Рисование картофелем. Знакомство с техникой рисования - печать картофельным штампом, формировать умения выполнять действия согласованно, учить работать по алгоритму.

Май 17. Рисование «Одуванчики». Познакомить с нетрадиционным способом получать изображение при помощи разрезанной втулки, развивать координацию движения руки.

18. Рисование «Цыплята». Продолжать знакомить с нетрадиционным способом получать изображение – «тычок полусухой жесткой кистью», развивать координацию движения руки.

Работа с родителями.

1 Сентябрь. Анкетирование родителей с целью выявления интересов, склонностей и способностей ребенка.

2 Октябрь. Консультация на тему: «Нетрадиционные техники рисования» - что это?»

3 Ноябрь. Презентация «Материалы и принадлежности для нетрадиционного рисования»

4 Декабрь. Папка-передвижка «Игры на развитие художественно-творческих способностей ребенка»

5 Январь. Рекомендации для родителей «Как организовать уголок творчества для ребенка в домашних условиях». Организация участия в совместном творческом конкурсе рисунков и поделок «Новогодняя фантазия».

6 Февраль. Буклет «Игры на развитие мелкой моторики»

7 Март. Рекомендации по посещению музеев и художественных выставок.

8 Апрель. Консультация «Развитие художественно-творческих способностей ребенка».

9 Май. Организация совместного творческого конкурса рисунков и поделок «Весна-красна».

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела.

Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей»Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей» Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно – эстетического развития детей. Художественно – эстетическое развитие.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы.План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы. Идею данного НОД я позаимствовала у В. Н. Волчковой. Занятие было интересное и я решила провести его со своими малышами. Цель: учить детей.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Уголок художественно-эстетического развития детейУголок художественно-эстетического развития детей Представляю вашему вниманию вариант оформления уголка по художественно- эстетическому воспитанию дошкольников. Как всем известно, дети очень.

Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт»Уголок художественно-эстетического развития. Дидактическая игра «Составим натюрморт» Каждый раз пополняя уголки в группе, стараешься добавить, что то новое и интересное. В наше время трудно чем либо удивить детей. Но все.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План сопровождения ребенка с признаками одаренности в области художественно-эстетического развития для второй младшей группы
Опубликовано: 28 января 2020 в 23:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План сопровождения ребенка с признаками одаренности в области художественно-эстетического развития для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шафиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД