Полина Олехнович
План реализации проекта «Сад-огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
План реализация проекта
24.02-28.02
Первая неделя.
Формы совместной деятельности взрослых и детей
-Рассказ воспитателя о проекте «Сад-огород на окошке».
совместная поисково-исследовательская деятельность (по ознакомлению с основными понятиями)
декоративное оформление огорода
- создание дневников наблюдений ;
- создание графика полива;
Помещение веток дерева (яблоня, липа) в вазу с водой
Посадка зерновок пшеницы во влажные опилки
Подвижна игра «Огородники»
Создание условий для деятельности детей
- размещение раскрасок «Веселые огородники», «Овощи» в зоне творчества
Публикация «План реализации проекта „Сад-огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- размещение в книжном уголоке иллюстраций, фотографий, с изображением огорода.
Взаимодействие с родителями
Беседа с родителями о проекте «Сад-огород на подоконнике» и сотрудничестве.
Подготовка тары и земли для посадки семян
Экскурсия в цветочный магазин совместно со своими детьми
Промежуточный продукт проекта
Забор для огорода
Дневники наблюдений,
График полива
03.03-07.03
Вторая неделя. Тематическая неделя «Огород на окошке».
понедельник
Формы совместной деятельности взрослых и детей
Презентация «Рост растений»
Торжественная посадка семян
Заполнение дневников наблюдений
графика полива
Конструктивная деятельность – «Забор и парник для огорода»
Создание условий для деятельности детей
Пазлы, дидактические карточки «овощи», «культурные растения».
Подвижная игра «Садоводы-любители»
Взаимодействие с родителями
Помощь в создании мини-музея семян
Промежуточный продукт
Мини-музей семян
вторник
Формы совместной деятельности взрослых и детей
-Беседа «Витамины с грядки»
Познавательно-исследовательская деятельность – (Окружающий мир) -
«Жизнь растений»
Изобразительная деятельность – «Первые листочки»
Создание условий для деятельности детей
-Дид. игра
«превращения растений»
С/р игра «Фермеры»
взаимодействие с родителями
Беседа об пополнении огорода именными луковицами
Промежуточный продукт
Выставка рисунков «Натюрморт, акварель»
среда
Формы совместной деятельности взрослых и детей
Познавательно-исследовательская деятельность – ФЭМП
«Измеряем урожай» (проростки пшеницы)
Подвижная игра «жнецы»
Лабораторная работа «Рассматривание в микроскоп зерновки пшеницы»
Создание условий для деятельности детей
-С/р игра «Овощная лавка»
Дидактическая игра «Собери цветок, дерево»
Взаимодействие с родителями
Помощь в оснащении препаратами и оборудованием для лабораторных работ
четверг
Формы совместной деятельности взрослых и детей
Изобразительная деятельность – аппликация – «Будущий урожай»
Подвижные игры «Картошка»
Слушание песен «Антошка», «Посею лебеду»
Создание условий для деятельности детей
С/р игра «Магазин «Все для садовода»».
Взаимодействие с родителями
Беседа об экскурсии в теплицы и ботанический сад
Промежуточный продукт
Выставка аппликаций «Наш урожай»
пятница
Формы совместной деятельности взрослых и детей
Изобразительная деятельность – лепка
«Зеленый лучок»
Заполнение дневников наблюдений
Чтение сказки «Чиполино»
Игра-викторина «Загадки про овощи, огород»
Создание условий для деятельности детей
Наблюдение за прорастающим луком
с/р игра «Комбайнеры»,
дидактические карточки
Взаимодействие с родителями
Беседа об организации зеленого уголка в домашних условиях.
Промежуточный продукт
Выставка поделок из пластилина
11.03 – 14.0Третья неделя
Формы совместной деятельности взрослых и детей
Лабораторная работа «Кожица лука под микроскопом»
Заполнение дневников наблюдений и графика полива
Уход за огородом (полив, прореживание, рыхление)
На прогулках:
Наблюдения за набуханием и расцветанием почек, появлением ростков травы.
Изготовление масок для спектакля «Репка»
Подвижная игра «Огуречик»
Экскурсия в теплицы и ботанический сад ЛГУ им. А. С. Пушкина
Создание условий для деятельности детей
с/р игра «Экологическая экспедиция»,
дидактические игры «Чей лист»
«Что вырастет?»
Взаимодействие с родителями
Помощь в организации экскурсии в теплицы и ботанический сад ЛГУ им. А. С. Пушкина
Промежуточный продукт
Маски для спектакля «Репка»
24.03-28.03 Четвертая неделя
Формы совместной деятельности взрослых и детей
Лабораторная работа
«Строение завязи под микроскопом»
Заполнение дневников наблюдений и графика полива
Уход за огородом (полив, прореживание, рыхление)
На прогулках:
Подвижные игры «Перевозка урожая», «Заяц и капуста»
Наблюдение за распусканием первой листвы, первых цветов.
Чтение художественной литературы: «Сказка о фруктах и овощах» (М. Васьков).
Экологический праздник «Торжественный сбор и проба первого урожая».
Создание условий для деятельности детей
Раскраски «Культурные растения», «Плоды»
Энциклопедия для детей
Дидактическая игра «Для чего этот садовый инструмент».
Взаимодействие с родителями
Помощь в подготовке фотоальбома «История нашего огорода»
Экскурсия на дачные участки совместно с детьми
Промежуточный продукт
Спектакль «Репка»
Фотоальбом
«История нашего огорода»
Фотоотчет о проекте на странице группы в социальной сети «Вконтакте»
Фотоотчет в следующей записи.