Лучший педагог года

План реализации индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий по физической культуре с ребёнком с ОВЗ

Лариса Бородина
План реализации индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий по физической культуре с ребёнком с ОВЗ
▼ Скачать +Заказ

Образовательная область «Физическое развитие».

с. Красноармейское СП ГБОУ НШ детский сад "Огонёк"

Инструктор по физической культуре Бородина ЛН. (из опыта работы)

Дата рождения ребёнка …. Возраст: 6 лет.

Заключение: ЗПР ОНР Стёртая дизартрия.

Тема недели: «Осень»

Выявленные нарушения.

1. При ходьбе: плохая координация рук и ног (иногда асимметрия, слабое отталкивание и шарканье ногами, неустойчивость и неравномерность темпа, нарушение осанки (голова и плечи опущены, неуверенность при смене направления и ритма

Публикация «План реализации индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий по физической культуре с ребёнком с ОВЗ» размещена в разделах

2. Ошибки при беге: мелкий, семенящий шаг, часто на полусогнутых ногах, несогласованность движений рук и ног, недостаточная амплитуда, нечеткий ритм беговых шагов, слабое отталкивание и вынос бедра, боковые колебания туловища, дополнительные движения головой, закрепощенность в быстром беге, неумение согласовывать свои действия с действиями других, наталкивание, запаздывание на сигнал педагога, быстрая утомляемость.

3. Не развита мелкая моторика.

4. Выполняя ОРУ не умеет сохранять равновесие, не развита координация, выразительность, точность, согласованность движений по темпу и амплитуде.

5. При прыжках - слабое приседание при прыжках в длину с места, неодновременное отталкивание, прямые ноги в полете, малая траектория, жесткое приземление, часто с потерей равновесия; в прыжках, отсутствие или несогласованность маха руками вверх при отталкивании, неполное разгибание толчковой ноги в коленном суставе, иногда неумение оттолкнуться одной ногой; в прыжках со скакалкой- много лишних движений, несогласованность вращения скакалки с движениями ног.

Задачи коррекционной работы.

1. Развивать технику движений рук (амплитуды, темпа); согласованности ходьбы и бега с дыханием; чувства ритма.

2. Развивать ориентировку в пространстве. Обучать бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Развивать быстроту, силу, выносливость,. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать скоростно-силовые качества.

3. Совершенствовать движения кистей рук (развивать мелкую моторику рук).

4. Формировать культуру движений, осанку, развивать равновесие, координацию, выразительность, точность, согласованность движений по темпу и амплитуде, ориентировку в схеме тела, подвижность в суставах, расслабление. Совершенствовать упражнения, развивающие мелкие и крупные мышцы (кистей, пальцев рук, шеи, спины, стопы и др., связки и суставы разных отдельных частей тела (шеи, рук и плечевого пояса, туловища, ног).

5. Совершенствовать умения прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие, через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении.

Методы и приёмы.

1. Коррегирующее упражнение Коррегирующее упражнение : «Здоровые ноги» Игровые упражнения: «Петушок», «Волк и лиса», «По лесной тропинке», «Лошадки».

2. Оздоровительный бег: «Тише едешь, дальше будешь». Бег на носках, с высоким подниманием колена (бедра, мелким и широким шагом, змейкой, с препятствиями. Непрерывный бег в течение 1,5-2 минут в медленном темпе. Игровые упражнения и подвижные игры: «Верёвочка», «Догони пару»,

3. «Сделай фигуру», «Встречные перебежки». Игры с бегом: «Бездомный заяц», «Палочка выручалочка», «Эстафета по кругу».

4. Упражнение на развитие общей моторики «Осенние листочки», «Ветер» Игры и упражнения «Урожай» Музыкально – ритмические движения: «Солнышко лучистое»

5. Игровое упражнение «Дождик»

Игровое задание «По дорожке на одной ножке» «Прыжки через короткую скакалку». Игры с прыжками: «Волк во рву», «Классы», «Не попадись», «Охотник и зайцы».

Ожидаемые результаты.

1 Развита техника движения рук, согласованность движений ходьбы и бега.

2. Развита ориентировка в пространстве. Умеет бегать легко, ритмично.

Развита быстрота, сила, выносливость.

3. Развита мелкая моторика.

4. Умеет выполнять упражнения на равновесие.

Развита координация, выразительность, точность согласованность движений.

5. Умеет прыгать на мягкое покрытие с высоты, мягко приземляться прыгать; прыгать через короткую скакалку.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ»Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ» Наталья Николаевна Бойко, работает инструктором по физической культуре в МАДОУ «Волшебница». Больше двадцати пяти лет она приходит в любимый.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Конструирование на занятиях по физической культуре в ДОУКонструирование на занятиях по физической культуре в ДОУ Конструирование на занятиях по физической культуре в нашем ДОУ мы используем, чтобы разнообразить занятия по физкультуре, повысить интерес.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Мастер-класс по физической культуреМастер-класс по физической культуре Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.

Перспективный план мероприятий по реализации программы развития «Детский сад маленького патриота» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ.

План мероприятий по реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у воспитанников ДОУ План мероприятий по реализации Концепции выявления, поддержки и развития способностей и талантов у воспитанников ДОУ Цель: Совершенствование.

План мероприятий по реализации проекта «Моя Югра»План мероприятий по реализации проекта «Моя Югра» С младшего дошкольного возраста прививаем у детей интерес к родному краю. В данный момент реализуем познавательный проект «Моя Югра»..

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План реализации индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий по физической культуре с ребёнком с ОВЗ
Опубликовано: 24 июля 2023 в 22:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План реализации индивидуально-ориентированных коррекционных мероприятий по физической культуре с ребёнком с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Бородина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД