Приложение МААМ

План работы в средней группе

Арина Турусинова
План работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

10.02. 2025 понедельник Тема недели: Транспорт. Работники транспорта. Правила дорожного движения. Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов.  

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Темочки:

Дидактическая игра «Светофор» (внимание) Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый) Соображалки (Поговорка - Скатертью дорога. Когда так говорят) Внимание! Переходим улицу.

Чтение и беседа по рассказу «Марта и Чичи идут в парк» цель: закрепление правил безопасности на дороге (Т. А. Шорыгина «Осторожные сказки. Безопасность для малышей») Материалы к организации УК:

ОД 1. Х-ЭР (Рисование). Тема«Автобус» Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную, квадратную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции. Комарова Т. С.

2. Х-ЭР (Музыка) по плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Выйти с детьми на пешеходную часть дороги и спросить их, где положено ходить пешеходам? Вспомнить, что придерживаться надо правой стороны, чтобы не сталкиваться, не обходить встречных, сворачивая в сторону. Напомнить, что по улице надо идти спокойным шагом, переходить дорогу только при зеленом сигнале светофора.

Подвести детей к переходу, спросить, как они узнали, что именно здесь пешеходный переход через дорогу? Правильно, потому что здесь стоит знак «Пешеходный переход» и на дороге начерчены широкие белые полосы.

Д/и «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышления, фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением.

Труд: Очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

П/и «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

«Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

 И/ р по ФИЗО«Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

Инд. работа : Развитие движений - закреплять умение двигаться приставным шагом. (Максим, Милана, Тимур)

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведерками, катание на лыжах. Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки ИЗО: предложить раскраски «Водный транспорт». Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать изображение не выходя за контур; следить за правильностью осанки.

Деятельность после сна Постепенный подъем. закаливающие процедуры, микрогимнастика №12

«На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Чтение: А. Северный «Светофор», Б. Житков «Светофор»

Игра со строительным материалом «Мы волшебники» Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности.

Вечер

Вечер. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Рассказ воспитателя «Речной вокзал». Цель: дать представление о разных видах речных судов; о их строении (нос, корма, днище, палуба) и функциональном назначении.

Вечерняя прогулка Наблюдение за сорокой. Цель: закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

Художественное слово: поговорки. Сорока на хвосте принесла. Сорока соколу не друг. Сорока без причины не стрекочет. Знает сорока, где зиму зимовать.

Подвижная игра «Лягушки». Цель: учить сопоставлять движения со словами.

Подвижная игра: Коршун и наседка». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. (Ульяна,Таня)

Трудовая деятельность: коллективный труд на территории участка. Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Работа с родителями Беседа «Ребенок в автомобиле»

11.02.2025

вторник Тема недели: Транспорт. Работники транспорта. Правила дорожного движения. Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов.  

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

Беседа о транспорте. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя дорожного движения

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Назовите лишнего участника дорожного движения: грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина. Назовите лишнее средство транспорта : легковая машина, грузовая машина, автобус, детская коляска. Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту: автобус, трамвай, грузовик, троллейбус. Назовите лишний цвет светофора: красный, синий, желтый, зеленый. Материалы к организации УК:

ОД 1. ПР (природа). Тема«Кто работает на транспорте. Программное содержание: познакомить с обобщающим понятием «транспорт». Уточнить представление о труде водителя. Дать представление о правилах дорожного движения.   Дыбина О. В.

2. Физическое развитие в помещении. Задачи. Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.

1 часть. Игровое упражнение «Метелица».

2часть. Игровые упражнения.

«Покружись». Воспитатель предлагает детям образовать пары (по желанию). По сигналу педагога: «Покружись!» - пары кружатся сначала в одну сторону, затем в другую (2-3 раза). «Кто дальше бросит». Бросание снежков на дальность

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в природе.

Стихотворение.  Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала. Повела зима над нами Снеговыми рукавами И рассыпала снежинки. На поля и на леса. Мы с горы кататься будем, и поэтому нам очень-очень нравится зима.

Воспитатель задает детям вопросы.

Что изменилось в природе?

Чем покрылась земля?

Что лежит на ветках деревьев?

Что делают деревья зимой?

Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.

Труд: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц - воспитывать положительное отношение к труду.

П / и «Снежная карусель», «Ловишки» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

«Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

Индивидуальная работа«Самым ловким окажись!» - продолжать развивать ловкость, выносливость (Никита,Рома, Саша)

Самостоятельная деятельность: игры со снегом Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Работа в книжном уголке : оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки» Цель: закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков

Деятельность после сна Постепенный подъем. закаливающие процедуры, микрогимнастика №12

Дидактическая игра «Кто кому, кем приходится?» Цель: закрепление знания о степени родства.

Вечер

Вечер. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Рассматривание альбома «Военная техника». Цель: показать разнообразие наземного транспорта РФ; его назначение.

Заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик».

Вечерняя прогулка Наблюдение за сосной. Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее).

Стихотворение.  Была ли малым деревцем?

Сосне совсем не верится:

Давно с высокой кручи

Достала кроной тучи

И с другого берега

 Достала тень от дерева.    В. Могутин

В народе говорят: «Сосна там красна, где взросла»,

«Всякая сосна своему бору шумит».

Сосна — высокое дерево, ствол у нее прямой, веточки только на макушке. Внизу сосновая кора грубая и шершавая, а наверху тонкая. У сосны длинные и узкие хвоинки, поэтому сосну называют хвойным деревом. Хвоинки располагаются парами. Размножается сосна шишками.

Воспитатель задает детям вопросы. Как выглядит сосна? Почему про сосну говорят: «Зимой и летом одним цветом»?

Д/и «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других.

Труд: Расчистка участка от снега - воспитывать трудолюбие, желание помогать другим.

П / и «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

«Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках.

И/ р по ФИЗО«Кто лучше повернется» (на лыжах) - упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом.

Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Работа с родителями Памятка "О чем расскажет светофор"

12.02.2025 среда Тема недели : Транспорт. Работники транспорта. Правила дорожного движения. Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов.  

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Игра «Обходи транспорт правильно» Рассмотри внимательно картинку. Как ты думаешь, почему, переходя дорогу, автобус и троллейбус обходят сзади, а трамвай - спереди?

Дыхательная гимнастика "Ветерок подул" Цель: снятие усталости, эмоционального напряжения Материалы к организации УК:

ОД 1. РР (Развитие речи). Звуковая культура речи: звук ч. Цель. Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей. Гербова В. В.

2. Х-ЭР (Музыка) по плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды.

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Если сели на карниз,

То растут все время вниз. (Сосульки.)

•        Из чего состоит сосулька?

•        Какие свойства льда вам знакомы?

Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнечной стороны дома. Почему? Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают.

•        В морозный день сосулька растет или уменьшается? А в солнечный?

•        Чем отличается место, где есть сосульки, от другого участка?

•        Почему сосульки растут «головой вниз»? (Когда капелька стекает вниз по сосульке, она вытягивает кончик, и он становится тонким.)

Если появляются сосульки — это первый признак приближения весны. Капель — борьба весны с зимой.

Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры».

Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

Вместе с детьми сломать сосульку. Рассмотреть её, потрогать, сказать, какая она. Внести сосульку в теплое помещение и понаблюдать, как она будет таять, что от нее останется. Вывод: под действием температуры сосулька превращается в воду.

Труд: Расчистка дорожек и скамеек от снега - воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка.

П / и «Охота на зайцев» - развитие ловкости, быстроты реакции.

«Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

И/ р по ФИЗО«Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Самостоятельная деятельность: рисование на снегу, игры по замыслу детей. Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Беседа «Я культурный человек» Цель: закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы».

Деятельность после сна Постепенный подъем. закаливающие процедуры, микрогимнастика (№12)

Чтение рассказа Л. Н. Овчаренко «Кто без языка, а говорит»

Просмотр обучающих мультфильмов по ПДД. (Смешарики)

Дидактические игры: «На воде, в воздухе, на земле» «Сложи картинку»; «Угадай вид транспорта»

Театрализованная игра: «Запомни фотографию". Цель. Развивать произвольное внимание, воображение и фантазию, согласованность действий.

Вечер

Вечер. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Экспериментирование «Кто друг воздушного шарика?». Цель: обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса.

Вечерняя прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Стихотворение.  Раньше всех на свете солнце встало, а как встало – принялось за дело: обошло всю землю. И устало, отдыхать за темным лесом село. Если вдруг найдешь его в лесу ты, там, где на траве туман и сырость, не буди: у солнца сон - минуты, не шуми, весь день оно трудилось.

Солнце поднимается выше, становится ярче, теплее на солнечной стороне появляются проталины; прибавляется световой день (чем выше солнце, тем длиннее день).

Поговорки и пословицы: зимой солнце сквозь слезы улыбается; зимнее солнце, что мачеха: светит, да не греет.

Опыт «Свойства солнечных лучей» - познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы.

Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются.

Труд: Подметание дорожек метлой – приучать выполнять трудовые поручения.

П / и «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

«Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?» - развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий).

Индивидуальная работа : Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). (Дима,Катя, Никита)

Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, лепка снеговиков.

Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Работа с родителями Оформление фото-стенда "Работники транспорта"

13.02.2025

четверг Тема недели: Транспорт. Работники транспорта. Правила дорожного движения. Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов.  

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

Практическое упражнение «Разбери картинки по видам наземного транспорта»

(пассажирский, легковой, ж/д)

Дидактическая игра «Разноцветные автомобили» Цель: формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; развивать навыки сложения и вычитания; формировать навыки ориентировки на листе бумаги (мальчики) Материалы к организации УК:

ОД 1. ПР (Математически представления). Программное содержание

• Уточнить представления о значении слов далеко – близко.

• Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Помораева И. А.

2Физическое развитие в помещении. Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по

сигналу воспитателя.

П часть. Общеразвивающие упражнения с мячом

3 Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Прогулка Наблюдение за легковым автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Ход наблюдения

Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице, рассмотреть их внешний вид, организует беседу.

•        Какие виды транспорта вы знаете?

•        Чем отличается легковой автомобиль от грузового и от автобуса?

•        Что спереди у автомобиля? (Фары.)

•        Для чего они нужны? (Для освещения дороги.)

Еще у машины есть противотуманные фары. Они необходимы, чтобы машину было видно в период тумана и дождя.

•        Кто управляет машиной? (Водитель.)

•        Любой человек может управлять машиной? (Нет.)

Их видно повсюду,

Их видно из окон,

По улице движутся длинным потоком,

Они перевозят различные грузы

И люди в них ездят.

За эту работу мы их полюбили.

Они называются. (автомобили).

Д/и «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию.

Труд: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

П / и «Совушка» - учить выполнять движения по сигналу.

«Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

«Попади в коробку» - тренировать меткость бросков.

Инд. работа : Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление) - развивать чувство равновесия. (Артем,Варя,Луиза, Давид)

Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, обыгрывание построек на участке. Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Конструирование водного транспорта. (Лего, деревянный конструктор)

Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы»

Деятельность после сна Постепенный подъем. закаливающие процедуры, Микрогимнастика (№12)

Игра «Красный – зеленый» : учить классифицировать действия примерных пешеходов (зеленый круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям

Раскраски «Транспорт» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Вечер

Вечер. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Рассматривание альбома «Военная техника» ВВС. Цель: показать разнообразие воздушных сил РФ; его назначение.

Заучивание стихотворения А. Барто «Самолет».

Вечерняя прогулка Наблюдение за тем, какие птицы прилетают на участок

Цель: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.

Обратить внимание, что не все птицы садятся на кормушку. Поищите глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдают за кормушкой и ее посетителями. Назовите, откуда ворона ведет свои наблюдения (с забора, крыши, дерева) и почему они себя так ведут (вороны очень осторожные птицы, и, прежде чем спуститься к кормушке, они обязательно проведут разведку и лишь потом спустятся к кормушке). А как ведут себя воробьи?

Труд: Расчистка кормушки, подсыпание корма в кормушку- учить проявлять заботу о птицах.                                                                          

Понаблюдать за поведением птиц. Одни уверенно прилетают на кормушку, другие, схватив корм, улетают с ним, третьи клюют под кормушкой, собирая лишь остатки, четвертые лишь наблюдают.

Д / и «Узнавание птиц по следам» - активизация словаря.

П / и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости.

«Совушка» - учить выполнять движения по сигналу.

Инд. работа : Развитие движений - способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). (Кирилл,Полина,Диана,Миша)

Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Работа с родителями

14.02. 2025 пятница Тема недели: Транспорт. Работники транспорта. Правила дорожного движения. Цель: Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов.  

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС

Утро Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Материалы к организации УК:

ОД 1. Х-ЭР (аппликация) Аппликация «Летящие самолеты» (Коллективная композиция) Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание

формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Комарова Т. С.

2. Х-ЭР (Музыка) по плану музыкального руководителя.

Прогулка Сравнение следов собаки и кошки.

Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому.

Обратить внимание на наличие следов на снегу. Подумайте, кому они могут принадлежать и куда ведут. Вспомните, сколько ног у животных, какие они по размеру, какие следы должны быть у собаки и кошки. Пофантазируйте, куда направлялась собака и кошка.

Бездомным собакам и кошкам тяжело пережить холодное время, и по возможности их надо подкармливать, но при этом не забывать соблюдать правила поведения с незнакомыми животными.

Приметы: зимой собаки валяются – быть метели; если кошка встает на задние лапы, и начинает скрести ногтями стены – будет вьюга.

Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.

Труд: отчистить одежду друг друга от снега – воспитывать желание помочь друг другу.

П / и «Лохматый пес» - учить, по-разному, обозначать предметы в игре.

«Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

И/ р по ФИЗО: ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Индивидуальная работа : «Гонки на санках» - учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами. (Аня,Айдар, Ибрагим) Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Возвращение с прогулки Опасные ситуации (на улице). Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов на улице с незнакомыми людьми. Учить правилам поведения в таких ситуациях.

Деятельность после сна Постепенный подъем. закаливающие процедуры, микрогимнастика (№12)

С/р игра «Библиотека «Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.

Вечер

Вечер. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций

Рассматривание альбома «Специальная техника». Цель: показать разнообразие и предназначение спец. техники.

Вечерняя прогулка Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: продолжать знакомить с многообразием природных явлений; расширять речевой запас новыми словами: снегопад, иней, изморозь, метель.

Подвижная игра «Вороны» Цель: вспомнить с детьми правила игры, развивать двигательную активность.

Подвижная игра «Тень – тень - потетень») Цель: развивать у детей умение соблюдать правила игры, четко произносить текст, быстроту бега, координацию движений. И

Цель: закреплять умение мягко приземляться на обе ноги при прыжках.

Труд в природе: Подметание дорожек от снега. Цель: прививать трудовые навыки, вызвать желание следить трудиться сообща, добиваясь поставленной задачи.

Выносной

материал:

соответственно

плану

прогулки

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Месячник «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников». План работы в средней группеМесячник «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников». План работы в средней группе 1 неделя – Тема «Моя семья». Рассказы детей о членах семьи. Рассматривание альбома «Моя семья» Беседа о мамах. Составление рассказов на.

Автор публикации:
План работы в средней группе
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 17:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Арина Турусинова (УИ 2140685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!
15 февраля 2025 суббота
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД