ВиоЛетта
План работы с родителями на 2019–2020 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ на 2019-2020 учебный год
Месяц Мероприятия Сентябрь 1. Включить в сценарий развлечения для всех групп на площадке детского сада «День знаний. Мы выросли!» (игры, конкурсы для детей и родителей, знакомство с программой участия родителей). 2. День открытых дверей «Наш любимый детский сад». 3. Участие в групповых родительские собрания с целью ознакомления родителей с планом работы по музыкальному воспитанию. Познакомить родителей с возрастными особенностями детей каждой группы и задачами музыкального воспитания на родительских собраниях 4. Привлекать родителей к изготовлению наглядного материала, игр в музыкальные уголки групп и для домашнего использования. 5. Анкетирование родителей по теме «Мой ребенок и музыка" Октябрь 1. Консультация «Учим ребенка слушать музыку» (все группы) 2. «Коста Хетагуров-сын осетинского народа». Привлечь родителей к подготовке праздника 3. Участие в подготовке и проведении Осенних праздников (изготовление костюмов и атрибутов) все группы. 4. Индивидуальные беседы “По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года” Ноябрь 1. Провести беседу с родителями «Культура поведения родителей и детей на праздниках и развлечениях». 2. Привлечь родителей к помощи в оформлении зала для праздника «Золотая осень в Северной Осетии». 3. «День матери» (праздник с участием мам) Декабрь 1. Участие родителей в оформлении зала для новогодних праздников. 2. Участие родителей в новогоднем празднике (музыкальные номера, игры) 3. Оформление папок-ширм, папок-передвижек: «Здравствуй, Новый год!» (для родителей) 4. Рекомендации по изготовлению новогодних костюмов 5. Участие в групповых родительских собраниях в подготовительных группах: доклад на тему: «Развитие детей с задержкой психического развития средствами музыкального искусства» Цель. Знакомить родителей с коррекционной работой, проводимой в образовательной Январь 1. Привлечь родителей к изготовлению костюмов, масок и атрибутов к осетинскому празднику «Хадзаронт». 2. Оформление стенда «Пойте вместе с нами!» 3. Информация в родительские уголки : «Музыкальных страничках», «Музыкотерапия в детском саду и дома». Февраль 1. Оформление стенда «Фольклор в празднике «Душа, наша Масленица». 2. Музыкально-спортивное развлечение «Аты - баты, мы солдаты» (празднику с участием пап) 3. Семинар-практикум для родителей «Детские самодельные музыкальные шумовые инструменты, значение их использования на музыкальных занятиях и в повседневной жизни». Март 1. Познакомить родителей с праздничными мероприятиями, посвящёнными 8 Марта с целью активного участия (пение песен, исполнение танца, чтение стихов, подготовка аттракционов) 2. Участие родителей в изготовлении атрибутов и костюмов к празднику «8 Марта» (все группы) 3. Консультация "Формирование основ музыкальной культуры" (Ж-л "М/р" № 1-05, с.
Темочки:
- План работы с родителями
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Апрель 1. Оформить стенд комментариями и фотовыставкой, отражающей праздники в детском саду «Наши праздники». 2. Консультация «День рождения у сыночка или у лапочки-дочки!» 3. Привлечь родителей к помощи в подготовке к празднованию Дня Победы 2. Семинар-практикум «Формирование ритмического, динамического и тембрового слуха у детей». (средние группы) Май 1. Организовать встречу с ветеранами Великой Отечественной войны и концерт для них, посвящённый Дню Победы. Привлечь родителей к участию в концертной программе. 2. Праздник осетинского языка (привлечь родителей в подготовке к празднику) 3. Консультации - беседы с родителями (рекомендации дальнейшего обучения музыке, танцам). 4. Индивидуальная консультация «Результатами педагогической диагностики по музыкальному развитию» 5. Участие в групповом родительском собрании. Доклад по теме: Региональный компонент в содержании музыкального воспитания дошкольников Июнь 1. День открытых дверей «День защиты детей» (все группы) 2. Практические советы «Как изготовить музыкальные инструменты из природного материала» (средние группы)