Захарова Светлана
План работы по саморазвитию на учебный год «Вода»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы по саморазвитию на 2019-2020 учебный год
Тема: «Вода».
Воспитатель: Захарова Светлана Владимировна
Мероприятия Сроки
1. Самореализация
1. Изучение научно-методической литературы и интернет-ресурсов.
2. Планирование взаимодействия с родителями.
сентябрь-май
1. Разработка плана работы с детьми по теме саморазвития.
2. Составление картотеки экспериментов.
сентябрь - сентябрь
Выступление на педсовете с презентацией «Детское экспериментирование в группе раннего возраста».
ноябрь
Публикация «План работы по саморазвитию на учебный год „Вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Планирование, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
Отчет по самообразованию
май
2. Работа с педагогами ДОУ
Консультация для молодых специалистов «Волшебница вода».
октябрь
Мастер класс для педагогов «Адаптационные игры занятия с водой».
ноябрь
Открытое занятие для педагогов ДОУ.
апрель
Демонстрация уголка экспериментирования для педагогов «Любознательный мишка».
май
3. Работа с детьми
Игра эксперимент «Волшебные ручейки»
Цель: Знакомство детей со свойствами воды. сентябрь
Игра-эксперимент «Тонет - не тонет»
Цель: Формирование представления ребенка о том, что одни предметы – на воде держаться, другие тонут.
октябрь
Игры эксперимент «Цветные капельки»
Цель: Формирование представлений о свойствах окрашивания воды.
ноябрь
Игра эксперимент «Волшебные льдинки»
Цель: Формирование представления детей о превращения воды в лед.
декабрь
Игра эксперимент «Волшебные цветные льдинки»
Цель: Формирование представления детей о превращении окрашенной воды в лед.
январь
Открытое занятие «Поможем кукле Тане сварить компот».
февраль
Заучивание потешки «Бежит- бежит водичка»
Цель: активировать словарь.
март
Игра-ситуация «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем».
Цель: Продолжать формировать первичные представления о воде: прозрачная, течет, льется, журчит.
апрель
Познавательно-исследовательский проект на тему «Волшебница вода»
Цель: расширение представления о свойствах воды.
май
4. Работа с родителями
Консультация «Создание условий для экспериментирования детей дома».
ноябрь
Круглый стол «Детское экспериментирование в семье».
январь
Папка-передвижка «Игры с водой».
февраль
Открытое занятие с участием родителей «Волшебница вода».
март
Проект «Волшебница вода»
Цель: расширение представления о свойствах воды.
апрель- май