Вершинская Анна
План работы наставника с инструктором по плаванию
▼ Скачать + Заказать документы
План работы наставника
инструктора по физической культуре Сидоровой А. А.
с молодым специалистом Ивановым П. П., инструктором по плаванию
на 2021 -2022 учебный год
Цель: Формирование у молодого специалиста профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.
Задачи:
1. Привить молодому специалисту интерес к педагогической деятельности.
Публикация «План работы наставника с инструктором по плаванию» размещена в разделах
- Наставничество. Работа наставника
- Плавание для детей
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
2. Ускорить процесс профессионального становления молодого специалиста, раз-вить его способности качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.
3. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.
4. Развивать потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
5. Способствовать успешной адаптации молодого специалиста к коллективной педагогической культуре, правилам поведения в образовательном учреждении.
План работы
Месяц Содержание
Сентябрь 1. Изучение нормативных документов, определяющих работу инструк-тора по ФК.
2. Корректировка рабочей программы инструктора по ФК.
3. Мониторинг детского развития: изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала.
4. Оказание практической помощи: мастер-класс «Проведение утрен-ней гимнастики в разных возрастных группах», открытый показ НОД на основе подвижных игр
Октябрь 1. Помощь в составлении конспектов физкультурных занятий для раз-ных возрастных групп. При составлении конспектов обратить внима-ние на типы физкультурных занятий: учебно - тренировочное, сюжет-ное, игровое, комплексное, физкультурно-познавательное, тематиче-ское, диагностическое, контрольное.
2. Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений и совместное опре-деление путей их устранения.
Ноябрь 1. Инструктаж по организации работы с родителями и ведению доку-ментации.
2. Рекомендации по проведению консультаций для родителей.
Декабрь 1. Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми
2. Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш вы-ход из нее».
Январь 1. Подготовка детей к «Веселым стартам»
2. Оказание практической помощи: упражнения тренирующего харак-тера на развитие физических качеств (быстроты, силы, гибкости, вы-носливости)
Февраль 1. Формы взаимодействия с родителями «Детский сад и семья – парт-неры и друзья»
2. Оказание практической помощи: совместная разработка конспекта спортивного развлечения с участием пап
Март 1. Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ
2. Посещение наставником НОД (занятий по физической культуре) с целью выявления профессиональных затруднений при применении здоровьесберегающих технологий и совместное определение путей их устранения
Апрель 1. Мониторинг детского развития: изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала
2. Результаты итогового мониторинга по образовательной обла-сти «Физическое развитие»
Май 1. Совместный отчет об итогах работы
2. Обсуждение итогов работы и планы на будущий учебный год