Получи документы

План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц

Макка Джанакаева
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц

22.07.24 - 26.07.2024г. 4неделя - Экологическая неделя

День недели 1-я половина дня 2-я половина дня

Понедельник

22.07.24 Утренняя гимнастика Комплекс №4. 1-3

Цель-Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Коллективная аппликация с использованием природного материала: «Земля-наш чистый дом» «Кто если не мы»

Прогулка. Наблюдение за цветами на клумбе.

Беседа. Ядовитые растения и грибы»

Цель- сформировать представление ребенка о существовании ядовитых растений и грибов, познакомить с растениями нашего участка

Д/и «Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом В

П/и. «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

М/И «Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Рисование цветными мелками на асфальте.

Цель: развитие воображения.

Гимн-ка пробуждения- «Горка».

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

ЧХЛ «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести)

Цель-знакомить детей с произведением А. Линдгрен;.Цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание; развивать связную речь.

Прогулка. Наблюдение за бабочкой

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

Индивидуальная работа–

П/и «Попади в круг».М/и «Шарик»Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Труд. Поливка песка.

Цель: воспитание трудолюбия.

Вторник

23.07.24 Утренняя гимн-ка. Комплекс 4. 1-3

Цель- Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Исследовательская деятельность: Проведение опытов,эксперементов с землей,водой,песком,воздухом.

Цель: вызвать у детей познавательный интерес.

Прогулка. Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Д. /и. «Кто больше?» Летний день какой?

(жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, знойный, длинный и т. д.)

Цель: прививать усидчивость; развивать творческий замысел, умение работать в коллективе.

П/и «Палочка-выручалочка». Перебрось-поймай» Цель :развить быстроту, ловкость, внимание.

«Чье звено скорее соберется». Цель: учить детей бегать и быстро строиться.

М/и «Шарик»

Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Труд. Сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке; воспитывать желание приходить на помощь взрослым.

Гимн-ка пробуждения- «Горка».

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

ЧХЛ- В. Бианки – «Подкидыш»

Цель -Воспитывать интерес детей к художественной литературе; бережное отношение к птицам.

Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания о влиянии солнца на живую и неживую природу.

Индивидуальная работа

«Вершки-корешки»

Цель: Упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле).

П/и «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

М/и «Холодно-тепло»

Задачи: развивает внимание, мышление.

Труд. Уборка участка.

Цель: воспитание трудолюбия.

Среда

24 .07.24

Утренняя Гимнастика. К. №4 - 2,3

Цель- Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа о бережном отношении к природеЦель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Учить правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей.

Выставка детских творческих работ: «Звери,птицы,лес и я-вместе дружная Земля»

Прогулка. Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Инд. раб:

П/и «Кошки – мышки».

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации

М/и «Шарик»

Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Д/и «Чудесные превращения».

Цель: закреплять у детей умение отгадывать загадки и рисовать отгадки; развивать мелкую моторику.

Труд. Предложить ребятам прополоть цветы на клумбе.

Цель: воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.

Гимн-ка проб-я. Ходьба по дорожке «Здоровья» Цель- улучшение эмоционально-психического состояния детей; профилактика плоскостопия; улучшение координации движения.

ЧХЛ. Разучивание стих-я Э. Мошковской «Вежливое слово»

Цель -позн-ть со стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами.

Прогулка. Наблюдение за погодой.

Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

П/и «Четыре стихии»

Цель: развивать внимание, память, ловкость.

М/и «Холодно-тепло»

Задачи: развивает внимание, мышление.

Индивид раб.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).Труд. Подметание дорожки.

Цель: закреплять умение пользоваться веничками.

Четверг

25.07.24 Утренняя гимн-ка. Комп. №4, 3-4

Цель- Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

БеседаКакие из птиц вам знакомы? Цель- Расширять знания о мире птиц, их внешнем виде, о роли птиц в природе и жизни человека

Целевые экологические прогулки «по аллеям родного города»

Игровая акция «Наш чистый участок»

Наблюдение за птицами на участке нашего сада. Цель: закреплять знания о птицах, их характерных особенностях

Дид. игра «Назови больше»

Цель: учить подбирать прилагательные к существительному «Небо».

П/и «Ловишки». Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость

М/И «Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Труд. Полив цветника.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Гимн-ка проб-я. Ходьба по дорожке «Здоровья»Цель- улучшение эмоционально-психического состояния детей; профилактика плоскостопия; улучшение координации движения.

ЧХЛ. сказка Б. Шергина «Рифмы»

Цель - Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы»

Прогулка. Наблюдение за облаками.

Цель: формировать понятия об облаках и тучах; развивать наблюдательность.

П/и «Охотники и зайцы»». Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость

М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Труд. Сметание песка со скамеек.

Цель: продолжать воспитывать трудолюбие.

Пятница

26.07.24

Утренняя гимнастика. Комп. №4.- 2,3

Цель- Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа –«Где найти витамины»

Цель- Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека.

«Животные Нашего края», «Ядовитые грибы и растения», «Что можно,что нельзя»

Наблюдениеза насекомыми в природе,

Цель- уточнения и закрепления правил поведения в природе, вызвать желание быть другом и защитником насекомых, различать и называть их.

П/и «Гуси-гуси», «Большой мяч».

Цели: приучать к соблюдению правил в игре; развивать ловкость и быстроту.

М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Д/и. -«Кто где живёт?»

Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».

Труд. Сбор мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке; воспитывать желание приходить на помощь взрослым.

Гимнастика пробужденияДыхат гимн-ка. Послушаем свое дыхание». Цель- -учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путейХодьба по дорожке «Здоровья» Цель - улучшение эмоционально-психического состояния детей; профилактика плоскостопия; улучшение координации движения.

ЧХЛпотешка- «Ранним-рано поутру»

Цель- Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание.

Индивидуальная работа-

Д/и «Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Радужная викторина.

Цель: создание соревновательной мотивации; развитие воображения, внимания.

Прогулка. Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о небе.

П/и «Ловишки», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях; учить при беге преодолевать препятствия.

М/И «Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками

Труд. Сметание песка со скамеек.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Рисование палочкой на песке.

Цель: развивать творческое воображение.

Август

29.07.24 - 02.08.24г. 5- Неделя игр, игрушек и забав

День недели 1-я половина дня 2-я половина дня

Понедельник

29.07.24 Утренняя гимн-ка. Комп. №5- 2,3.

Цель- Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Беседа- «История игрушек или как играли наши бабушки»

Цель -Закрепить знания детей о том, какой путь проделала игрушка, чтобы занять место в уголке. Совершенствовать знания о видах игрушек, о материале, из которого их делают. Настольные игры на свежем воздухе.

День веселых эстафет

Индивид. работа-Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

П/и «Найди и промолчи». Цель -Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

М/И «Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками

Д/и «Из чего сделано?»

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования

Труд. Собрать игрушки в конце прогулки.

Цель: развивать трудовые умения; побуждать самостоятельно выполнять трудовые поручения. Гимн-ка проб-я. Комп. № 4- 2,3

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

Ходьба по дорожке «Здоровья» Цель- улучшение эмоционально-психического состояния детей; профилактика плоскостопия; улучшение координации движения.

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».

Цель: закреплять правила поведения пешеходов и водителей.

ЧХЛ -Б. Житков «Белый домик»

Цель -Знакомство с рассказом Б. Житкова Белый домик. Способствовать формированию осознанности чтения. Учить давать оценку поступкам героев Наблюдение за птицами.

Цель: закреплять знания детей о названии частей тела птиц, воспитывать любовь к живому.

П/и «Стой».

Цель: упражнять детей в беге и быстроте реакции на сигнал.

М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Труд. Сметание песка со столов и скамеек веничками.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Вторник

30.07.24 Утренняя гимн-ка. Комп. №5- 2,3.

Цель- Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Игры с водой «Плыви,плыви кораблик»

Цель: закреплять знания детей о свойствах воды; помочь классифицировать окружающие предметы, позволяя познать мир, в котором мы живем.

Прогулка. Наблюдение за играми детей младшей группы.

Цель: формировать заботливое отношение к младшим.

П/и «Ловишки», «Волк и дети».

Цели: развитие ловкости и быстроты.

М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Д/и «Хорошо - плохо».

Цель: закреплять у детей умение оценивать поступки и действия с двух позиций: хорошо это или плохо.

Совместные игры младших детей со старшими.

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение вежливо общаться.

Инд. раб:

Труд. Предложить ребятам полить песок.

Цель: вызвать желание помочь взрослым.

Музыка (по плану муз. руководителя) Гимн-ка проб-я. Комп. № 4- 2,3

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Цель- улучшение эмоционально-психического состояния детей; профилактика плоскостопия; улучшение координации движения.

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Старик сажал яблони».

Цель: развивать умение понимать содержание рассказа; вызвать доброжелательное отношение к хорошему поступку старого человека.

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Спящая лиса», «Попади в круг». Цели: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча; учить выполнять действия по сигналу.

М/И «Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками

Труд. Подмести дорожки.

Цель: воспитание трудолюбия.

Инд. раб:

Среда

31.07.24 Утренняя гимн-ка. Комп. №5- 2,3.

Цель- Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Рисование «Летний день»,

Коллективная аппликация из ладошек на тему «Лето»

Прогулка. Наблюдение за растительным миром.

П/и «Кто быстрее добежит до березы?», «По ровненькой дорожке».

М/и «Холодно-тепло»

Задачи: развивает внимание, мышление.

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; ходить по невысокому бревну, сохраняя равновесие.

Д/и «Сказка наоборот».

(Придумать новое название сказки, решить самостоятельно проблемную ситуацию: две козочки встретились на узкой доске).

Цель:развитие творческого воображения.

Ин. раб: Труд. Собрать камни на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие. Гимн-ка проб-я. Комп. № 4- 2,3

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Цель: улучшение эмоционально-психического состояния детей; профилактика плоскостопия; улучшение координации движения.

ЧХЛ. Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. учить осмысливать содержание стихотворения. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу.

Физкультура (по плану физ. инструктора)

Прогулка. Наблюдение за собакой.

Цель: расширять представление о домашнем животном – собаке, ее внешнем виде, повадках.

П/и «Лохматый пес», «Мы - веселые ребята».

Цели: учить резко менять направление движения; четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Труд. Уборка территории.

Цель: воспитание трудолюбия

Четверг

1 .08.24 Утренняя гимн-ка. Комп. №5- 2,3.

Цель- Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Выставка рисунков «Моя любимая игрушка»

Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка?», «Не замочи ноги».

Цели: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя; перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Ин. раб:

М/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Д/И «Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Труд. Помочь собрать игрушки малышам.

Цель: воспитание заботливого отношения к младшим.

Физкультура (по плану физ. инструктора) Гимн-ка проб-я. Комп. № 4- 2,3

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Цель: улучшение эмоционально-психического состояния детей; профилактика плоскостопия; улучшение координации движения.

ЧХЛ. Чтение рассказа М. Пришвина «Этажи леса»

Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений. Развивать умение замечать выразительно-изобразительные средства. Воспитывать экологическое мировоззрение, наблюдательность.

Прогулка. Наблюдение за комаром.

Цель: расширять представление об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе.

П/и «Сумей вскочить», «Лягушки в болоте».

Цели: продолжать обучать прыжкам с разбега.

М/и «Холодно-тепло»

Задачи: развивает внимание, мышление.

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; ходить по невысокому бревну, сохраняя равновесие.

Труд. Уборка территории.

Цель: воспитание трудолюбия.

Пятница

2 .08 .24 Утренняя гимн-ка. Комп. №5- 2,3.

Цель- Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей»

Цель: закреплять знания детей о свойствах воды; помочь классифицировать окружающие

предметы, позволяя познать мир, в котором мы живем. Инд. раб: Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: закрепить знания детей о явлениях неживой природы. П/и «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; упражнять в подбрасывании и ловле мяча. М/и «Холодно-тепло»Задачи: развивает внимание, мышление.

Д/и «И я». Цель: развитие внимания; формирование нравственных понятий. Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; ходить по невысокому бревну, сохраняя равновесие.

Труд. Полить песок в песочнице. Цель: продолжать воспитывать желание участвоват

Гимн-ка проб-я. Комп. № 4- 2,3

Цель: способствовать быстрому пробуждению детей после сна.

Ходьба по дорожке «Здоровья»

Цель: улучшение эмоционально-психического состояния детей; профилактика плоскостопия; улучшение координации движения.

ЧХЛ. Чтение рассказа В. Осеевой «Просто старушка»

Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев, выразительно передавать диалог действующих лиц. Воспитывать уважение к старшим.

Слушание «Песенки бременских музыкантов».

Цель: выяснить понимание детьми выражения «Тем, кто дружен, не страшны тревоги!»

Прогулка. Наблюдение за небом.

Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

П/и «Солнышко и дождик», «С кочки на кочку».

Цели: развивать умение бегать в разных направлениях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Ин. рабМ/и «Зернышки» Задачи: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Труд. Уборка территории. Цель: воспитание трудолюбия.

Публикации по теме:

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц
Опубликовано: 13 августа 2024 в 14:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период в подготовительной группе на июль месяц» (включая файлы) размещена пользователем Макка Джанакаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второевоскресеньеавгуставРоссии отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД