Анастасия Молоткова
План прогулки «Осень прошла. Наблюдение за рябиной» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Осень прошла». Наблюдение за рябиной Цель: ознакомление детей с рябиной с ее строением: ствол, ветки, листья, ягоды, с ее яркими нарядам.
Способы : худ. слово загадка, рассматривание рябины.
Ход:
Воспитатель загадывает загадку:
Прилетают в гости к ней стайка алых снегирей,
По веткам они снуют красные ягоды клюют. (рябина)
Вопросы:
- что это за красные бусы? (грозди рябины)
- какие ягоды у рябины? (красные, круглые, красивые)
- с чего их можно сравнить? (с ожерельем, пуговицей)
- какие они на вкус? (горьковатые)
- кто любит полакомиться ее ягодами?
Публикация «План прогулки „Осень прошла, Наблюдение за рябиной“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Рябина. Наблюдения на прогулке
- Старшая группа
- Темочки
- какой ствол у рябины? (высокий стройный)
- во что одевает рябину осень? (в красные и оранжевые листья)
- что делает зима для рябины? (накрывает белыим снегом и приглашает птиц есть ягоды)
- как вы думаете если рябины уродилась много в лесу, к чему это? (осень будет дождливой, а зима морозной)
Подвижная игра «мышеловка»
Цель: развитие двигательной активности детей.
Средства: маска мышей
Способы: стихотворение
Трудовая деятельность:
Цель: побуждать к созданию радостного настроения у себя и других от выполненой работы.
Средства: грабли, перчатки
Индивидуальная работа:
Цель: совершенствования умения у детей прыгать на одно (правой, левой) ноге
Средства: ориентиры на асфальте для продвижения вперед
Способы: худ. Слово
Самостоятельная деятельность:
Цель: совершенствование умения составлять из опавших листьев композицию на асфальте
Средства: опавшие листья
Способы: худ. слово стихотворение о листопаде.