кызласова лейла
План проект на тему «Папин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
[Проектная карта «Папин праздник»
15.02.21– 19.02.21
Цель проекта : создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к выставке детского творчества к празднику «23 февраля».
Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Образовательная деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность
(окружающий мир)
Тема: «Мы поздравляем наших пап».
Публикация «План проект на тему „Папин праздник“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Проекты, проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности
Задачи: создать условия для знакомства детей с государственным праздником День защитника Отечества.
-приобщение дошкольников к русской праздничной культуре.
-развивать у детей чувство любознательности, зрительное и слуховое внимание.
-воспитывать у дошкольников доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что папа служил в армии и защищал Отечество и нас.
2. Двигательная деятельность
(Физкультура) Коммуникативная
деятельность
(развитие речи)
Тема: «День защитника отечества»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности
Задачи: создать условия для получения детьми знания с празднике «День защитника Отечества», -формирование в детях чувство гордости за свою Армию.
-научить детей называть группу предметов одним словом – военная техника, военные профессии; продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь
-расширить и знания детей о трудовых действиях разных профессий и о предметах, необходимых им для работы Воспитывать уважение ко всякому труду.
2. Музыкальная деятельность
Познавательная деятельность (ФЭМП, сенсорное развитие)
Тема: «Один -много- ни одного».
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
Задачи: создать условия для формирования получения знаний о геометрических фигурах
- развивать умения умение счета в пределах от 1-5;
-развивать умение соотносить с цифрой-символом
- воспитывать внимательность, память.
2Двигательная
деятельность
(Бассейн)
Коммуникативная
деятельность (хакасский язык)
Тема:
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности
Задачи: создать условия для:
-знакомства с новыми хакасскими словами;
- развития навыков правильного произношения слов приветствия и прощания;
развития желания изучать хакасский язык;
2. Музыкальная деятельность Художественно-творческая
деятельность (Рисование)
Тема: «Самолет»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством творческой деятельности (рисование)
Задачи: создать условия для творческой деятельности рисовании
-развития умений рисовать кистью линии, точки и большие площади листа;
- закрепления знаний основных цветов;
- воспитания интереса к рисованию, аккуратности в работе с кистью.
2. Двигательна
деятельность
(Физкультура)
Совместная деятельность
1. Ознакомление с художественной литературы
Тема: Чтение сказки
В. Сутеева
«Цыпленок и утенок».
Цель: создание социальной ситуации развития для чтении художественного произведения «Цыпленок и утенок»
Задачи: создать условия для:
-формирования интереса книгам
-воспитывать умение слушать новые сказки.
2. Кружковая деятельность (аквааэробика) 1. Художественно-творческая
деятельность (Лепка)
Тема: «Танк»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством изобразительной деятельности (лепка)
Задачи: создать условия для:
-для закрепления умение лепить танк из отдельных частей,
-правильно передавать форму и пропорции;
-упражнять в приемах лепки - скатывания, раскатывания и приплющивания.
-Развивать самостоятельность, фантазию.
-Воспитывать аккуратность при работе с пластилином
2. Кружковая деятельность
(маленький йог, хореография)
Конструктивная деятельность
Тема: «Стоянка для»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством конструктивной деятельности
Задачи: создать условия для конструирования
-развивать у детей сооружать новые постройки, используя полученные раннее умения
(прикладывание, накладывание, приставление)
-воспитывать работать коллективно
2. Хореография Художественно-творческая деятельность (Аппликация)
Тема: «Скорая помощь»
Цель: создание социальной ситуации развития посредством творческой деятельности аппликации
Задачи: создать условия для:
- ознакомления детей с формой, величиной;
- закрепления умений составлять композицию из заготовленных деталей на листе бумаги, наклеивать заготовленные формы, располагая их в определенной последовательности;
- воспитания аккуратности и самостоятельности в работе.
Кружковая деятельность (маленький йог, хореография) Итоговое событие:
Беседа и подведения итог недели на тему «Профессии»
Выставка детского творчества
2. Кружковая деятельность (Аквааэробика)
Познавательно-исследовательская деятельность
Наблюдение №
Д/и «Профессии».
Д/и «Что для чего» (Маша, Дима Б.)
Экспериментирование
«Почему льда больше, чем воды?». Наблюдение №
Д/и «Что делает?»
Д/и «Что лишнее» (профессии)
(Саша, Максим)
Наблюдение №
Д/и «Назови одним словом»
Д/и «Собери картинку» (Дима К., Марьяна)
Экспериментирование
«Можно ли пить талую воду?» Наблюдение №
Д/и «Отгадай профессию»
Д/и «Что лишнее»
(Юля, Ярослав)
Наблюдение №
Д/и «Когда это бывает»
Д/и «Назови слова – действия»
(Лера, Дима Б.)
Экспериментирование
«»
Коммуникативная деятельность
Д/и «Что лишнее».
Д/и «Кому без них не обойтись?».
(Дима М., Илья Ф.) Беседа «Кем я хочу стать? Как буду работать?».
Д/и «Что нужно пограничнику?».
(Марьяна, Кирилл) Д/и «Лото военные профессии»
Д/и «Что лишнее»
(Лера С., Саша Г.) Беседа «Волшебные слова».
Д/и «» (Марьяна К., Дима К.) Д/и «Что нужно солдату?»
Д/и «Профессии -орудие труда»
(Ксюша, Дима К.)
Хакасский язык
Восприятие художественной литературы
Чтение перед сном сказки М. Боголюбский «Гуси лебеди»
Заучивание стихотворения «Дни недели-понедельник».
К. Ушинский «Лиса Патрикеевна»
Чтение перед сном
Н Толстого «Кот, петух, лиса»
Чтение Н Заболоцкий
«Как мыши с котом воевали».
1) Чтение перед сном
Л. Воронкова «Маша -растеряша»
2) Чтение сказки «Рукавичка» 1) Чтение перед сном сказки «Айболит»
(продолжение)
2) Чтение сказки «Сестра Аленушка братец Иванушка». Чтение перед сном русской народной сказки
К. Чуковский «Так и не так»
Чтение «Три поросенка».
Конструктивная деятельность
Крупный строительный материал «Лавочка для»
Мелкий строительный материал (лего) «Стул для парикмахерского» Конструирование из геометрических фигур «Машинка для полицейского.
Конструирование из кубиков «Участок для полицейского». Крупный строительный материал «Гараж для скорой помощи»
Мелкий строительный материал (лего) «Вышка для пожарника» Конструирование из кубиков «Вышка для пожарника»
Конструирование из счетных палочек «Стол для повара» Крупный строительный материал «Собери и построй магазин для продавца»
Мелкий строительный материал (лего) «Лавка для продавца»
Игровая деятельность
СР/И «Игрушки у врача»
Этюд «Лечит врач»
СР/И «Парад военной техники»
Соц. /и «Отгадай профессию по описанию» СР/И «Парикмахерская»
Этюд «Повар» Игры в театральном уголке «Доктор Айболит»
Соц. /и «Магазин вежливых слов» Игры в театральном уголке «Дядя Степа»
Этюд «Парикмахер»
Трудовая деятельность
Самообслуживание.
Задача: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.
Хозяйственно- бытовой труд.
Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя Учиться дежурить по столовой (Юля,Марьяна)
Труд в природе.
Задача: Создать условия или Учить поливать растения.
Ручной труд.
Задача: создать условия для
Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.
Самообслуживание.
Задача: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.
Хозяйственно- бытовой труд.
Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя Учиться дежурить по столовой (Дима М, Есения)
Труд в природе.
Задача: Создать условия или Учить поливать растения.
Ручной труд.
Задача: создать условия для
Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине Самообслуживание.
Задача: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.
Хозяйственно- бытовой труд.
Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя Учиться дежурить по столовой
(Амелия, Аделина)
Труд в природе.
Задача: Создать условия или Учить поливать растения.
Ручной труд.
Задача: создать условия для
Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.
Самообслуживание.
Задача: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.
Хозяйственно- бытовой труд.
Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя Учиться дежурить по столовой (Вика П, Дима С.)
Труд в природе.
Задача: Создать условия или Учить поливать растения.
Ручной труд.
Задача: создать условия для
Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.
Самообслуживание.
Задача: Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.
Хозяйственно- бытовой труд.
Задача: Приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя Учиться дежурить по столовой
(Максим, Марьяна)
Труд в природе.
Задача: Создать условия или Учить поливать растения.
Ручной труд.
Задача: создать условия для
Рассматривания природных материалов (листья, шишки, сортировать их по виду и величине.
Двигательная деятельность
П/И «Поезд»
П/и «Маленькие зайки»
Физ. Активность
«Скакалки»
П/и «Солнечные зайки»
П/И «Белки на дереве»
Физминутка «Эй, ребята, не ленитесь!»
П/и «По ровненькой дорожке»
П/И «Поймай снежинку» Физ. Активность
«Прыгалки»
П/И «Самолеты»
П/И «Брось дальше»
Физминутка «Для начало мы с тобой» П/И «Попади в цель»
П/и «Башни»
Физ. активность
«Ванька -встанька»
Взаимодействие с родителями
Консультация «Воспитание дружеских отношений в игре» Беседы по запросу родителей Индивидуальные беседы. Конкурс рисунков «Мой папа самый лучший!» Домашнее задание - составить с детьми рассказ «Подготовить дидактическую игру Военные профессии. Лото»