Галина Ивановна Кошкина
План по самообразованию «Взаимодействие воспитателя и родителей по укреплению и сохранению здоровья детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Взаимодействие воспитателя и родителей по укреплению и сохранению здоровья детей. Планирование по ФГТ. Мониторинг- как показатель освоения ООП детьми».
Цель: через призму работы по самообразованию воспитателя- создать условия для укрепления и сохранения здоровья воспитанников, самореализации личности воспитанников с учтом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности родителей и воспитанников, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
Публикация «План по самообразованию „Взаимодействие воспитателя и родителей по укреплению и сохранению здоровья детей“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
Задачи:
- изучить современную литературу по темам самообразования;
-ознакомиться с системным подходом к оздоровлению детей в детском саду.
-повысить уровень взаимодействия воспитателя и родителя по укреплению и сохранению здоровья детей.
-ознакомиться с планированием по ФГТ (календарное планирование)
-повысить интерес к эстетическому отношению, как интегральная категория эстетики и художественной педагогике.
- ознакомиться с инновационными методами мониторинга ООП, и донести до воспитателей организацию и содержание мониторинга сформированности интегративных качеств
- повысить интерес родителей к освоению детьми ООП, развить творческие способности, логическое мышление при подготовке детей кшколе.
- обеспечить Монитогринг уровня сформированности интегративных качеств воспитанников;
-Провести мониторинг интегративных качеств;
- Разработать диагностические карты для детей 6- 7 лет, создать условия для развития самостоятельной деятельности воспитанников;
- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
-Продолжать работу по проектированию ООП Д/с.
Предполагаемые результаты:
-выработать системный подход к оздоровлению детей.
- использование точечного массажа, д/и по сохранению и укреплению здоровья, проведение закаливающих мероприятий.
- продолжать планирование по взаимодействию с родителями, в календарном плане по ФГТ.
- совершенствование технологией овладения методикой работы мониторинга по сформированности интегративных качеств у воспитанников;
- усиление положительной мотивации к обучению детей в школе;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности воспитанников.
- повышения уровня знаний родителей и воспитанников
-проведение интегрированного занятия «Весна»
Пояснительная записка.
Совершенствование качества воспитания в детском саду напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование воспитателя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.
Считаю, что опыт работы по теме, позволит подтвердить, что личность ребнка - слишком многогранное и сложное понятие, чтобы е ценность определять только лишь степенью усвоения программы. Ребнок может нормально развиваться только тогда, когда даже не самые выдающиеся его способности замечены и по достоинству оценены окружающими. Из этих оценок постепенно складывается нормальная самооценка личности, превращающаяся со временем в чувство собственного достоинства, в способность уважать себя как личность и видеть личность со своим неповторимым мироощущением в другом человеке.
Концепция современного образования и в частности дошкольное воспитание такова, что объм информации, которую необходимо освоить воспитаннику, возрастает с каждым годом. Причм особенности воспитания говорят о том, что практически каждый день несет в себе новый объм информации, которую воспитанник должен освоить (т. е. понять и принять). Поэтому, перед воспитателем встает проблема преподнести, таким образом познавательной деятельности, которые помогли бы, осваивать новые знания в любых формах и
видах, чтобы он мог быстро, а главное качественно обрабатывать получаемую им информацию. Применять е на практике при решении различных видов задач (и заданий, почувствовать личную ответственность и причастность к процессу воспитания,
Новые технологии, — это шаг к повышению качества воспитания детей и в конечном итоге к воспитанию новой личности — ответственной, знающей, способной решать новые задачи, как по игровой деятельности, так и жизненные.