Светлана СТЕЛЬМАХ
План музыкальных развлечений в первой младшей группе на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями, привнесение в их жизнь радостных эмоций и муз. впечатлений.
Дата
Форма/ Тема
Задачи
Сентябрь
1
«Здравствуй, детский сад!»
Раскрыть значение разнообразия игровой деятельности в период адаптации детей раннего возраста.
2
Театр на фланелеграфе
«Лесенка»
Знакомить с простейшим видом театра, развивать умение следить за действиями персонажей.
Октябрь
1
Вечер муз. -подвижных игр
«Дождик, солнышко верни!»
Публикация «План музыкальных развлечений в первой младшей группе на учебный год» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать двигательную активность воспитанников. Формировать представление о 2-хчастной форме музыки.
2
Развлечение «Осенью у всех забота»
Ж-л «Колокольчик», 2012 № 52
Развивать умение вслушиваться в речь персонажей, следить за их действиями. Вовлекать воспитанников в игру.
Ноябрь
1
Вечер муз. развивающих игр «Ферма»
Анцыпирович О. Н, Зыль О. Н.
Вовлекать детей в игровой сюжет. Развивать способность к различению и воспроизведению звуков разл. высоты, тембровой окраски, длительности и силы.
2
Театр игрушек
«Дом для Зайчика»
Радовать детей новым сказочным сюжетом, побуждать к двигательной активности.
Декабрь
1
Слушание музыки
«Чудесный мешочек»
Закреплять пройденный муз. репертуар. Развивать звуковысотный, тембровый слух. Воспитывать эмоционально-образное восприятие музыки.
2
Кукольный спектакль
«Весёлые зайчата»
Стимулировать желание воспитанников передавать действия персонажей, вовлекать в игру.
Январь
1
Игровая программа
«Как Снеговик друзей искал»
Создавать бодрое настроение. Побуждать к участию в играх, плясках, инсценировка. Развивать двигательную активность, музыкально-ритмические способности.
2
Вечер муз. -дидак.
игр
«Кошка и котята», «Жмурки с буном»,
«У бабушки»
Развивать муз. -сенсорные способности детей: звуковысотный слух, умение передавать голосом низкий и высокий тембр.
Февраль
1
Театр кукол би-ба-бо «Как Зайка в гости к детям шёл»
Содействовать развитию у детей художественного восприятия, стимулировать желания передавать действия персонажей в игре.
2
Театр игрушек
«В гостях у игрушек»
Привлекать детей к элементарной театрализованной деятельности. Активизировать действия воспитанников с помощью игрушек.
Март
1
«Мамин день»
Создавать праздничное настроение, обогащать новыми впечатлениями. Воспитывать любовь и уважение матери.
2
Вечер речевых игр
«Приходи скорей, Весна!»
Содействовать пониманию детьми художественного слова, произведений малых фольклорных форм. Побуждать к участию в играх.
Апрель
1
Театр игрушки «Как будили солнышко»
Формировать умение следить за действиями игровых персонажей, привлекать малышей к активному участию в инсценировании песен, муз. играх.
2
«Мы- музыканты»
Развивать чувство ритма. Формировать интерес к игре на муз. инструментах, упражнять в основных приемах игры на музыкальных инструментах, воспитывать желание играть на них.
Май
1
Театр кукол
би-ба-бо
«Кто в домике живёт?»
Развивать у детей чувство ритма, формировать умение передавать характерные особенности муз. -игрового образа элементарными муз. -ритмическими движениями.
2
«Городок на сказочной поляне»
Развивать у детей музыкально-ритмическое чувство, звуковысотный слух. Формировать умение участвовать в инсценировании. Стимулировать коммуникативную активность детей.