Зоя Ларионова
План мероприятий в рамках недели безопасности для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
В данной разработке представлено примерное планирование занятий по основам безопасности жизнедеятельности для детей средней группы по следующим направлениям:«Ребенок и другие люди», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка» и «Ребенок на улицах города». Особое внимание акцентировано на последнее направление. Каждый день недели имеет свое название и преследует конкретную цель.
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
понедельник «Там на неведомых дорожках….»
1. занятие «Лисичка-сестричка и серый волк»
Цель: учить различать плохие поступки, коварные советы, понимать, что красивая, привлекательная внешность не всегда соответствует хорошим внутренним качествам, сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им, развивать мышление, сообразительность, фантазию; учить сочинять сказки и новые концовки к известным сказкам.
2. оформление выставки в книжном уголке «Что не так делают мальчик и девочка…», беседа с детьми по иллюстрациям.
Цель: на примере поступка мальчики или девочки показать как необходимо себя вести на улице, с чужими людьми, с животными, подвести детей к такому выводу.
вторник «Осторожно – огонь!»
1. конкурс рисунков “Спичка хоть и невеличка, но может сделать много зла”
Цель: вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс; активно включаться в жизнь группы.
2. оформление выставки иллюстраций «Не играй с огнем»; беседа с детьми «Спички – это не игрушка».
Цель: проиллюстрировать детям: как необходимо обращаться с огнем; что делать, если заметили пожар; как нельзя поступать и почему так делать нельзя.
среда «Первая помощь»
1. Викторина «Ситуации»
Цель: знакомство детей с элементами оказания первой медицинской помощи; развитие интереса к творческому решению ситуаций, связанных с формированием безопасного поведения.
2. отгадывание загадок данной тематики
Цель: развитие мышления.
3. оформление выставки иллюстраций «Первая помощь»
Цель: познакомить с основами оказания медицинской помощи самому себе, развитие связной речи.
четверг «Я шагаю по улице»
1. Игра «Лучший пешеход», загадки
2. Игра «Запрещается. Разрешается…»
Цель: создание условий для формирования представлений о возможных опасных ситуациях; развитие у дошкольников навыков реагирования в экстремальных ситуациях; закрепление знаний и умений о правилах поведения на улице, в транспорте.
3. подготовка рубрики в родительский уголок «Осторожно улица!»
Цель: вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс.
пятница «Мы едем, едем…»
1. Подвижная игра «Собери светофор»
2. Игра «Водители»
Цель: закрепить значение трех цветов светофора, что они означают, на какой свет надо идти, а на какой стоять; развивать внимание.