Получи документы

План летней работы в старшей группе (июль)

Евгения Щукина
План летней работы в старшей группе (июль)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ПЕРИОД с 28 июня по 2 июля 2021 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Водная неделя»

ЦЕЛЬ: Обогащение знаний детей о том, что: «Мы не можем прожить без воды. Вода — это и озера, и реки, и океаны, и моря. Кажется, что воды на Земле очень много, ее должно хватать всем. Но это не так: пресной воды, которой мы пользуемся, на нашей планете немного.

И с каждым годом такой чистой воды становится все меньше, так как люди загрязняют водоемы. Поэтому воду нужно беречь».

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Развлечение: «В гостях у Водяного».

Дни недели Понедельник «Любознайка»

Вторник

«Трудолюбик»

Среда

Публикация «План летней работы в старшей группе (июль)» размещена в разделах

«Микроша»

Четверг

«Здоровинка»

Пятница

«Чудинка»

утро Утренняя гимнастика

1. Цикл бесед: «Вода земли». Природа создала разную воду: морскую, речную, озерную, дождевую, талую. Всякой воде свое применение, в жизни человека, растений и животных. В воде, как в речной, так и в морской, живут многие растения, жи-вотные, микроорга-низмы.

2. Дежурство по столовой Утренняя гимнастика

1. Ручной труд: «Фон-танчик» (изготовление брызгалки из пластиковой бутылки и ее декоративное украшение).

2. Изготовление кос-тюмов для подиума: «Морское чудо» (вы-резание и украшение масок морских животных из цветной бумаги).

3. Выставка юных ху-дожников-маринистов: «Морские просторы» (рисование различными способами по выбору детей).

Утренняя гимнастика 1. Беседа: Вода, кото-рую мы пьем, посту-пает к нам из скважены глубоко под землей. Но в результате деятельности людей вода часто загрязняется и не охраняется. Поэтому наше бережное отношение к воде поможет сохранить водные ресурсы для будущего и наше здоровье.

2. Имитационный этюд: «Сон реки» (развитие воображения)

3. С / Р игра «В путешествие по океану» Утренняя гимнастика 1. Игры с водой. Ходьба: «Морская флотилия» (чередование ходьбы в колонне по одному с шеренгой, «Веселый дождик» (с подскоками, с подниманием рук вверх).

2. Упражнения на дыхание: «Буря в стакане», «Торпеда» (со спичечными коробками, «Кит».

3. Д / И «Узнай по описанию» Утренняя гимнастика 1. Музыкальные игры: «Морские обитатели» (музыка современных композиторов,«В ручейки и озера» (русская народная музыка) (развивают слуховое внимание, своевременное переключение с одного движения на другое).

2. Д / И «Что где находится?»

3. Дежурство по столовой и природе.

прогулка

1. Наблюдение: «Берегите воду» (рассмотрение результатов загрязне-ния воды отходами деятельности че-ловека).

2. Подвижные игры: «Лягушка и цапля»

3. Труд: Полив растений в огороде

1. Экскурсия: «На водое-ме» (рассматривание «жильцов» водоема: лягушка, водомерка, комар, жук-плавунец, перловица, улитка, мальки рыб.

2. Подвижные игры: «Рыбки», «Серая уточка»

3. Труд: Полив растений в цветнике

1. Наблюдение:

«На водоеме» (рассматривание растений водоема):

2. Подвижные игры: «Раки», «С кочки на кочку» (Е. Н. Вавилова

3. Полив веранды от пыли

1. Наблюдение: Оформление книжки-малышки «Растения пруда».

2. Подвижные игры: «Удочка», «Рыбаки и рыбки».

3. Труд: Полив песка в песочнице

1. Наблюдение: Оформление книжки-малышки «Животные пруда»).

2. Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки».

3. Полив дорожек от пыли

вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1. Слушание музыки: «Баркарола» (П. Чайковский).

2. Игра-перевоплощение: «Ты на морском дне» (развивать фантазию, творческое во-ображение)

3. С / Р игра: «Путешествие в моря и океаны» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1. Пение: «Ты скажи мне, реченька» (А. Ларин, «Морская» (О. Юдахина, «Дождик» (Е. Поплянова, «Синяя вода», (В. Шаинский, «Веселый лягушатник» (А. Журбин).

2. Этюд на осознание собственных эмо-циональных ощущений: «На озере» (Л. М. Шипицына) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1. Эксперимент: «Птицы и нефть» (загрязнение перьев птиц нефтью, что влечет потерю спо-собности пера летать, «Свалка и дождь», (рас-смотрение проникнове-ния загрязняющих ве-ществ через ручеек в реку).

2. Серия опытов: «Водица-царица» (невесомая вода, стакан-непроливайка, водомер, двухцветный цветок, прорастут ли семена без воды).

3. Викторина: «Загадки со дна моря».

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1. Эстафеты: «Пингвины» (с мячом,

2. Пальчиковая гимнастика: «Стирка», «Моряк на лодочке», (имитация движений, 3. Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса, спины и рук: «Ка-тамаран», «Морская звезда», «Крокодильчики» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1. Мини-спектакль: по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Руса-лочка».

2. Развлечение: «В гостях у Водяного».

3. ХБТ: Влажная уборка в игровой.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ПЕРИОД с 05 по 09 июля 2021 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Лесная неделя»

ЦЕЛЬ: Обогащение знаний детей о том, что: «Широко раскинулся на просторах нашей страны зеленый океан лесов. Это белоствольные березки, темные, сумрачные ельники, светлые сосновые боры, таежные дебри. Лес — это не просто место отдыха; это источник физического и нравственного здоровья людей. Лес — наше богатство. Лес — это воздух для легких, влага и тень. Лес — дом для зверей и птиц. Лес — наш друг; он задерживает влагу, помогает человеку выращивать хороший урожай. Лес — зеленый наряд нашей планеты».

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Развлечение: «Чудеса из леса»

Дни недели Понедельник «Любознайка»

Вторник

«Трудолюбик»

Среда

«Микроша»

Четверг

«Здоровинка»

Пятница

«Чудинка»

утро Утренняя гимнастика

1. Цикл бесед:

«Лесные лекари»

(трава, которая обжигает (крапива, бесстрашная травка (мать-и-мачеха, сестра милосердия (ромашка, трава-путешественница (подорожник, сосна-аптекарь,

«Дуб и сосна» (взаимосвязь живых

организмов, жизнь одних связана с дубом, других — с сосной).

Слушание музыки: «Зайчик дразнит медвежонка» (Д. Кабалевский, «Бабочки» (Ф. Куперин

2. Д / И «Узнай по описанию»

3. С / р игра «Мы исследователи» Утренняя гимнастика

1. Коллективная лепка: «Лесная пирамида» (лепка из пластилина, попытка передать взаимосвязь лесного сообщества). 2. Изготовление атрибутов к песенному фестивалю (оформление масок из бумажных пакетов с использованием элементов аппликации).

3. Пение: «Кто там спря-тался в лесу?» (Д. Львов- Компанейц, «Хоровод в лесу» (М. Иорданский, «Ежик» (А. Аверкин).

Утренняя гимнастика

1. Опыты: «Дуб -богатырь леса» (проращивание семян дуба (желудей, «Корень — основа растения» (окрашивание стебля растений, «Дыхание листа» (поочередное заклеивание листа с двух сторон, «Разноцветные деревья» (получение краски: желтой — из тополя, коричневой — из коры дуба)»

2. Игра-имитация: «Встреча в лесу»

(развитие выразительных движений, внимания и воображения). Утренняя гимнастика

1. Ходьба: Ходьба по-медвежьи (с упором на руки, «Заячьи прыжки».

2. Упражнения на ды-хание: «Шум леса», «Ежик», «Комарики».

3. Упражнения в равновесии: «Встречная ходьба» (по буму, бордюру, «Спящая цапля» (на одной ноге, глаза закрыты).

Утренняя гимнастика

1. Музыкальные игры: «Зайцы и лиса» (А. Майкопар, «Медвежата» (Т. Ломова).

2. Эстафеты: «Лукош-ко» (бег с переносом предметов в корзинке, «По кочкам» (бег с прыжками, «Попади в корзинку» (броски камешков).

3. Пальчиковая гим-настика: «1, 2, 3, 4 — жили мыши на квартире»,

«Крылышки».

прогулка

1. Наблюдение: «Узнай дерево» (упражняться в узнавании деревьев: сосна, ель, рябина);

2. Подвижные игры: «Охотники и утки»,

. 3Труд в природе: полив растений на клумбе.

1. Наблюдение: «Паук-синоптик» (нахождение на паутине паука-крестовика в разное состояние погоды: в ясную, перед дождем).

2. Подвижные игры: «Елочка» (В. Страковская, 3. Труд в природе рыхление растений на клумбе.

1. Наблюдение: «Узнай дерево» (упражняться в узнавании деревьев: сосна, ель,, клен, береза, липа);

Подвижные игры: «Хитрая лиса» (1-й и 2-й варианты, Труд в природе: прополка растений на клумбе.

1. Наблюдение: «Узнай дерево на ощупь» (упражняться в узнавании деревьев: по коре на ощупь);

2. Подвижные игры: «Змейка», «Филин и пташки»

(М. Ф. Литвинова, 3. Труд в природе: рыхление, прополка растений на огороде.

1. Наблюдение: «Узнай дерево или куст по внешнему описанию».

2. Подвижные игры: «Кукушка», «Гуси-лебеди», «Ястреб и утки»,

3. Труд в природе: полив растений на огороде.

вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Этюд: «Зайчишка-трусишка», «Осинка» (на воспроизведение отдельных черт ха-рактера).

2. Импровизированная постановка: «Заколдованный лес» (используя куклы - марионетки) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Экологическая игра КВН: «Лес и мы».

2. Упражнения на рас-слабление: «Жгучая крапива» (потряхивание кистями рук)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Мини-спектакль: «Бело-снежка и семь гномов» (театр-пантомима, музыка Ф. Черчиля)

2. С/р игра «Путешествие в лесную чащу» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Упражнения для укрепления вестибулярного ап-парата: «Бревнышки» (перекаты с боку на бок, «Медвежонок» (кувырок вперед) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Развлечение:

«Чудеса из леса»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ПЕРИОД с 12 по 16 июля 2021 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Почвенная неделя»

ЦЕЛЬ: Расширение знаний детей о том, что: Земля-матушка, земля-кормилица — так издавна называли люди землю. Она же нас кормит, на себе носит, из земли многое рождается, растет. Почва — живая земля. Это особое природное образование, обладающее полезными свойствами и составом. Почва обеспечивает рост и развитие растений, снабжает водой и минеральными солями. Состоит из чернозема, песка, глины, камня, минералов. Почва является домом для дождевого червяка, личинок разных жуков, ящериц, змей, сусликов, хомячков, полевых мышей. К сожалению, человек своей деятельностью наносит почве много вреда. Сейчас готовится к выпуску «Красная книга черноземов», куда попадут редкие и исчезающие виды почв.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Спортивное развлечение: «Геологическая экспедиция».

Дни недели Понедельник

«Любознайка»

Вторник

«Трудолюбик»

Среда

«Микроша»

Четверг

«Здоровинка»

Пятница

«Чудинка»

утро Утренняя гимнастика

1. Беседа: «Планета Земля — наш дом» (Посмотрев на гло-бус, можно увидеть, что материки окрашены в коричневый, желтый и зеленый цвета, это значит, что они покрыты пустынями, горами, растительностью, — все это почва);

2. Д / И «Узнай какая почва»

3. Дежурство по природе.

Утренняя гимнастика

1. Рисование сангиной по замыслу.

2. Изготовление фотоколлажа: «Жизнь на Земле».

3. Изготовление скульптурной композиции из глины: «Уличный декор» (совместное творчество детей и взрослых).

4. Ручной труд: «В гостях у Хозяйки Медной горы» (изготовление картин из ароматизированной соли для ванн по мотивам сказки П. Бажова).

5. Игра-фантазия: «Земля — наш общий дом» (придумы-вание и проигрывание событий, происходящих на земле

Утренняя гимнастика

1. Беседа: «Особенности почвы нашей области».

(В нашем крае встречаются разные виды почвы. Большие пространства занимают степи, где почва суглинистая, бедная полезными веществами. Есть и плодородные почвы — чернозем, на которых выращивают хлеб, овощи, фрукты. На небольших песча-ных участках нашей области хорошо растут сосновые леса. Глубоко под землей располагаются пласты каменного угля 2. Экскурсия в музей на минералогическую выставку.

3. Эксперимент: «Сделаем музыкальный инструмент» (шумелки, маракасы, погремушки из камней). Утренняя гимнастика

1. Ходьба: «Паучки» (ходьба с упором на руки, «По кочкам» (ходьба по кубам). Упражнения на дыхание: «Чей жучок быстрее?», «Футбол». Эстафеты: «Землемеры»

(палочками измерить поле, «Лисий след» (бег между кеглями, «Кузнечики» (прыжки на одной ноге, «Труженики-муравьи» (ползание по скамейке с переносом предметов, «Вскопай грядку» (выполня-ется бегом, перекладывание кубиков лопатками, «Газонокосилка» (бег с обручами, «Ящерицы» (ползание по-пластунски).

2. Д / И «Узнай по описанию»

Утренняя гимнастика

1. Музыкальные игры: «Чей кружок скорее соберется» (русские народные мелодии).

2. Композиции на улице: оформление ми-ниатюрного каменного сада

3. С / р игра

«В музее»

прогулка

1. Наблюдение:

«Каменная эпидемия:

(рассматривание различных камней: янтарь, гранит, малахит, кремний, мел, уголь, слюда, мрамор, каменная соль)»

2. Подвижные игры: «Железная дорога»

(с кубиками)

3. Труд: полив почвы в цветнике

1. Наблюдение: «Каменная эпидемия:

(янтарь, гранит, малахит, кремний, мел, уголь, слюда, мрамор, каменная соль)»

Определение камней на ощупь

2. Подвижные игры: «Попади в цель» (метание камешков в цель,

3. Труд: полив почвы в огороде

1. Наблюдение:

Опыты: «Почва после до-ждя»

Подвижные игры: «Железная дорога» (с кубиками, «Попади в цель» (метание камешков в цель)

3. Труд: рыхление почвы в цветнике

1. Опыты: «Искра из камня» (трение камня о камень).

2. Подвижные игры: «Перекати-поле» (перекаты с боку на бок)

3. Труд: рыхление почвы в огороде

1. Серия опытов с песком: рассматривание песчинок через лупу, раскра-шивание песка

(перетирая цветными мелками); песок — друг и враг; пус-тыня в пробирке.

2. Подвижные игры: «Железная дорога»

(с кубиками, «Попади в цель» (метание камешков в цель)

3. Труд: подмести веранду от песка.

вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Игра-эмпатия: «Пред-ставь себя камнем у дороги»

(Е. А. Алябьева)

2. С / р игра «В аптеке» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Слушание музыки: «В пещере горного короля», «Кобольд» (Э. Григ).

2. Пение: «Песенка про крота» (С. Гаврилов, «Веселая песенка» (Г. Левкодимов) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Драматизация: по моти-вам сказки П. Бажова с использованием кукол-марионеток «Аленький цветочек»

2. Дежурство по столовой Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1Упражнения на равно-весие: «Трясина» (ходь-ба с остановками по сигналу на одной ноге, «Танец на бревнышке».

2. Профилактика плоскостопия: Ходьба по камешкам, палочкам, «Отряхни песочек» (стопами ног) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Спортивное раз-влечение: «Гео-логическая экс-педиция».

2. Ярмарка: «Из старого сундучка» (музыкально-театрализованная презентация и распродажа поделок из глины)

3. ХБТ «Уборка в шкафчиках для игрушек

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ПЕРИОД с 19 по 23 июля 2021 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Туристическая неделя»

ЦЕЛЬ: Расширение знаний детей о том, что: Стать туристом может всякий, не нужно даже быть каким-нибудь особенным. Маршруты бывают разные, всегда можно выбрать такой, который будет интересен всем. В туристических походах человек здоровеет, закаляется, мужает. Туристы совсем не знают простуды. Много необыкновенного и прекрасного встречают туристы в походе. Но, чтобы всем сердцем ощутить необычную красоту нашей земли, чтобы узнать ее и полюбить, надо увидеть Родину вблизи, надо чувствовать под ногами ее луга, пески и камни, забраться в такие уголки, куда не могут попасть ни самолеты, ни автобусы. Так поступают те, кто принадлежит к веселому, счастливому племени туристов.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Развлекательный марафон: «Путешествие по родному краю».

Дни недели Понедельник «Любознайка»

Вторник «Трудолюбик»

Среда «Микроша»

Четверг

«Здоровинка»

Пятница

«Чудинка»

Утро Утренняя гимнастика

1. Беседа: «Кодекс туриста»

(разработка положений о правилах поведения в туристическом походе с составлением графических моделей)

2. Подбор материала для создания коллекций:

«Волшебные корни»

3. Складывание из бумаги головных уборов для похода». Утренняя гимнастика

1. Беседа: «Экстремальная ситуация» (решение вопросов жизнеобеспечения, умения ориентироваться на местности, оказание первой помощи пострадавшему, самостраховка).

2. Рисование: «Колосковая живопись».

3. Труд в природе: перевалка комнатных растений (герань, фикус, комнатная мята).

Утренняя гимнастика

1. Беседа:

«Географическая карта» (рассматривание различных видов карт Самарской области: физическая, экономическая, карта природных зон,

2. Изготовление персонажей для теневого театра: «Теремок».

Утренняя гимнастика

1. Беседа: «Помощник-рюкзак» (знакомство со снаряжением туриста, практическая тренировка,

2. Ходьба: «Тропа здоровья» (ходьба босиком по камешкам, песку, траве).

3. Упражнение на дыхание: «Разреженный воздух» (задержка дыхания после короткого вдоха).

4. Упражнения на осанку и равновесие: «На вершине горы» (сохранять равновесие на гимнастической скамейке с различным положением рук). 5. Упражнение для ук-репления мышц брюшного пресса: «Велопрогулки» (сидя на скамейке, выпол-нять имитацию езды на велосипеде Утренняя гимнастика

1.«Краеведческие

маршруты» (накопление

знаний о природных

богатствах родного края,

историческом прошлом

народа,

2. Музыкальные игры:

«Море и ручеек» (А. Зимина,

«Ловишки» (русские

народные

мелодии).

3. Игра-драматизация:

«Путешествие Незнайки

на воздушном шаре»

(по мотивам сказки Н. Носова,

с использованием театра

шляп).

4. Эстафеты: «На плотах»

(полоса препятствий —

бег парами,

«Страховочная веревка»

(бег с веревкой на талии,

дети завязывают и

развязывают узлы).

прогулка

1. Наблюдение: «У ста-рого пня» (понаблю-дать, сколько обита-телей живет на старом пне: муравьи, жуки-короеды, червячки, личинки,

2. Подвижные игры: «Смелые верхолазы»,

3. Труд: «Уборка участка от мусора»

1. Наблюдение: «Природный компас» (рассматривание крон деревьев, расположения мха на дереве).

2. Подвижные игры: «Осторожно! Камне-пад»

3. Труд: полив растений на огороде

1. Наблюдение: Опыты: «Теневая живопись» (получение теней на стене в свете фонарика,

2. Подвижные игры: «Смелые верхолазы»,

3. Труд: полить цветы на клумбе

1. Наблюдение: «Свежее яйцо» (определение свежести яйца по опусканию его в воду).

2. Подвижные игры: «Осторожно! Камнепад» («Пройди бесшумно» (Е. Вавилова).

3. Труд: Прорыхлить междурядья в огороде.

1. Наблюдение:

Опыты: «Яйцо на обед»

(распознавание вареных

и сырых яиц по вращению).

2. Подвижные игры:

«Смелые верхолазы»,

«Осторожно!

Камнепад» («Пройди

бесшумно»

(Е. Вавилова).

3. Труд: Подмести

песок на веранде

вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Слушание музыки: «На крутом бережку» (Б. Савельев).

2. Этюд: «Утро»

(на музыку Э. Грига,

М. Мусоргского)_

3. С / Р игра «Путешествие в лес»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Пение: «Ночь рас-сказывает сказку» (В. Ренёв, «Вместе весело шагать», «Когда мои друзья со мной» (В. Шаинский).

2. Музыкально-пластическая им-провизация: «В стране Вымышляндии» (передача в пластических сво-бодных образах ха-рактера и настроения музыкального произведения) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Придумывание игр с использованием при-родных материалов, собранных в походе.

2. С / Р игра «Морское путешествие» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Игры по ориентировке на местности с компасом: «Составь план участка», «Найди линию горизонта», «Разработай экологи-ческую тропу»

2. Чтение ХЛ по программе о туристах Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Развлекательный

марафон:

«Путешествие по

родному краю».

2. Выпуск журнала:

«Справочник туриста»

с использованием

фотохроники

3. ХБТ в группе:

«Наведем порядок

к путешествию»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ПЕРИОД с 26 по 30 июля 2021 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Воздушная неделя»

ЦЕЛЬ: Расширение представлений детей о том, что «Мы постоянно окружены воздухом и так привыкли к нему, что почти его не замечаем. Но взмахните резко рукой или немного пробегите: и убедитесь, что нас окружает воздух. Мы погружены в этот «доброжелательный газ», как рыбы в воду. Мы живём в нём и дышим им. Земной шар со всех сторон окружён воздушной оболочкой- атмосферой. Воздух- это смесь газов. В воздухе всегда присутствуют частицы воды. Для существования всего живого на Земле нужен кислород».

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «В стране Игралии» (парад воздушных змеев)

Дни недели Понедельник

«Любознайка» Вторник «Трудолюбик» Среда

«Микроша» Четверг

«Здоровинка» Пятница «Чудинка»

Утро Прием детей на участке.

Утренняя гимнастика

1 Беседа «Свежий воздух нужен всем».

Без воздуха невозможна жизнь на Земле. Ни люди, ни растения, ни животные не могут жить без воздуха. Для человека очень важно дышать чистым воздухом. К сожалению, машины, заводы загрязняют воздух, но у человека есть помощники-это наши друзья-растения: в комнате-фикус, герань; на улице-деревья и кустарники. Прием детей на участке.

Утренняя гимнастика

Рисование: 1 «Рисунок ветра» (с помощью струи выдыхаемого воздуха).

Изготовление воздушного змея совместно с родителями для парада. 2Ручной труд. :»Чудо-веер» (складывание вееров)

3. Аппликация на веерах методом обрывания. Прием детей на участке.

Утренняя гимнастика 1. Наблюдение: «Поймай воздух», «Свежий воздух» (сравнение воздуха в комнате при закрытом и открытом окне, «Движение воздуха» (наблюдение за движением облаков, Прием детей на участке.

Утренняя гимнастика Ходьба «Воздушные ямы» (ходьба и бег с остановками в приседе)

Упражнения на дыхание: «Теплый выдох», «Воздушный привет», «Дышите-не дышите». Пальчиковая гимнастика: «Воздушный мяч-невидимка (подбрасывать, ловить, передавать воображаемый мяч) Прием детей на участке.

Утренняя гимнастика 1. Музыкальные игры: «Игра с колокольчиками» (Е. Тиличеева)

прогулка

1. Наблюдение.

2. Слушание музыки «Облака плывут»(Р. Лединев).

3Пальчиковые игры: «Птица», «Веселый кулик»

4. Труд: полить почву на огороде

1Труд в природе: ухаживание за растениями –«живыми пылесосами»(фикус,

герань).

2. Пение «Мы выходим на прогулку» (Д. Львов-Компанейц, «Светлый дождь» (Е. Туманян).

1. Наблюдение Опыты «Воздух есть везде» (отслеживание пузырьков в банке с

водой, «Как почувствовать воздух»(использовать султанчики, вертушки, «Как услышать воздух (сдувание воздушного шара, колеса)

2. Подвижные игры: «Раздувайся, пузырь», «Шмели», Этюд: «Бабочки» (передача настроения в пластических образах)

1. Наблюдение Опыты.

2. Подвижные игры

«Самолеты», «Колпачок и палочка» (Е. Вавилова,

«Воробей» (по типу игры Хитрая лиса, «С ветром наперегонки» (бег на скорость)

«Салют в небе» (дети подбрасывают мячи в воздух иловят)

3. Труд : прорыхлить почву в цветнике

1. Игра-драматизация с использованием персонажей из системы люди-куклы «Муха-

Цокотуха» (по произведению К. И. Чуковского

Парад воздушных змеев

вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1. Этюд «Одуванчики»

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1 Этюд «Небо» (Л. М. Шипицына). Упражнение для укрепления мышц брюшного пресса и спины :»Воздушный велосипед», «Качели», «Самолет» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1 Эстафета «Поднять паруса» бег с поднятием флага, привязанного к шнуру. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1. Упражнения на равновесие:«Парашютисты»(кружение на месте с остановкой в приседе)

2. Профилактика плоскостопия:Ходьба по камешкам, палочкам, «Отряхни песочек» (стопами ног) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

1. с/р игра «Семья»

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Росинка» Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет». 2. Памятка для родителей: «Особенности развития ребенка.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План работы с родителями в старшей группе Сентябрь. Оформление уголка для родителей: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня Анкетирование родителей. Ежедневные беседы.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней работы в старшей группе (июль)
Опубликовано: 13 июня 2021 в 15:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней работы в старшей группе (июль)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Щукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД