МААМ-картинки

«Мышкин пир». План-конспект занятия в первой младшей группе

Бастракова Татьяна Алексеевна
«Мышкин пир». План-конспект занятия в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект занятия в первой младшей группе

ФИО воспитателя Бастракова Татьяна Алексеевна

Дата проведения-11.11.2024

Возрастная группа -Первая младшая группа

Форма организации-подгрупповая 8

Тема занятия -«Мышкин пир»

Культурно-смысловой контекст-Учить детей подготавливаться к встрече гостей.

Используемые методики-Технология творческих мастерских

Предварительная работа-Беседа с детьми «Как нужно готовиться к гостям»

Методы и приемы- Словесные, наглядные, репродуктивные, практические.

Темочки:

Цель занятия - Развить желание детей делать поделки аккуратно, до конца, по действиям. Активизировать словарь.

Задачи

-Способы лепки (раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание, различие цветов, размеров.

-Развивать творческое воображение, зрительное внимание., мелкой моторики. -Воспитывать эмоциональную отзывчивость, усидчивость, уважительное отношение к животным.

Оборудование- Мышки-прищепки, доски для лепки, пластилин, картинки с изображением мышки, сыра, пирожных.

Интеграция областей-Речевое развитие, познавательное развитие, коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Вид деятельности-Игровая, двигательная, коммуникативная.

Этап деятельности

1. Вводный

(организационный этап)

5 мин. Приветствие гостей, создание эмоционального настроя на работу.

Здравствуйте ребята, присаживайтесь, давайте поздороваемся с нашими гостями и помашем им.

Сегодня к нам в гости пришла моя давняя, давняя знакомая, но она очень стесняется и хотела, чтобы вы сначала угадали кто она. Угадаем? Ответы детей.

(изображение тени мышки)

Посмотрите внимательно на тень, кто бы это мог быть? Верно это-мышка Марфуша, давайте посмотрим какая она красивая, что есть у мышки? Большие ушки, длинный хвостик. Какая она красивая.

-Здравствуй мышка, скажем вместе.

-Здравствуйте ребята, я мышка Марфуша, ой, ой, ой, я прибежала к вам за помощью, сегодня у меня будет много-много гостей, а я совсем не успеваю подготовится к вечеру, нужно и сыр собрать для гостей и пирожное сделать, поможете мне? Ответы детей.

-Конечно мы с ребятами тебе поможем Марфуша.

-Ой ребятки, ой котятки, давайте тогда отправимся ко мне домой, а пока мы идем у меня есть для вас игра, называется «кошки-мышки длинный хвост» Сейчас Татьяна Алексеевна вам все расскажет, хорошо?

-Конечно Марфушка, смотри, как мы умеем играть.

-Ребята, а где живут мышки? В норках правильно, вот и мы сейчас будем мышками и спрячемся в норки.

Я вам сейчас буду говорить слова, а вы будете изображать движения. Когда я говорю- «Тиши мыши кошка спит, за мышами не глядит», мы будем ходить как мышки, но как только проснется кошка вы скорее прячетесь в норки, хорошо?

Начинаем «Тиши мыши, кошка спит и за мышкой не следит, тиши мыши не шуршите кошку не разбудите!»

Вдруг проснулась кошка и давай бежать, ну а мышки в норку бросились бежать. Бегом, бегом,бегооом.

-Вот видишь мышка, какие мы умницы.

-Да (ответ мышки)

- Добро пожаловать ко мне домой ребята, ох ох ох, уже совсем скоро гости придут, а я еще даже сыр не собрала, поможете мне?

Ребята смотрите какие большие тарелки у мышки, а сыр в мешке, нужно их в тарелки собрать красиво, но собирать мы его будем не просто руками, а мышками-прищепками, сейчас вам покажу.

2. Основной этап

10 мин. -Ой спасибо ребятки, помогли сыр собрать, осталось мне помочь сделать пирожное и все, гости уже на подходе, нужно сделать пирожное, да не простое, а вкусное и яркое, поможете? Ответы детей.

Воспитатель- Конечно поможем с ребятами. Давайте слепим красивое пирожное, как мышка нас и попросила.

(Педагог показывает детям приемы лепки и ребята делают пирожное)

Мвшка- Спасибо вам большое, какие красивые пирожные получились у ребят, гости уже на подходе, еще раз большое спасибо!

Воспитатель- Пожалуйста Марфуша, нам было не трудно да ребята?

Давайте скажем мышки до свидания и вернемся на свои стульчики, а мышка будет гостей принимать, хорошо?

Дети выполняют задание.

Дети активно взаимодействуют друг с другом и с воспитателем. Эмоциональная разгрузка, активизация кистей рук.

3. Заключительный этап.

Рефлексия.

2 мин. Подведение итогов деятельности.

Педагог: Ребята понравилось ли вам помогать мышки Марфуши?

Поднимите палец вверх если да, а в низ если нет.

Хотели бы вы еще раз сходить в гости к мышке?

Педагог: Ну что ребята, я очень рада, что вам все понравилось, а сейчас отправляемся играть, скажем всем до свидания.

Дети делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

План-конспект организованной НОД по обрывной аппликации для детей первой младшей группы «Курочка Ряба»План-конспект организованной НОД по обрывной аппликации для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» Цель: развитие моторных действий в нетрадиционной технике обрывной аппликации. Задачи: - Познакомить детей с новой техникой аппликации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мышкин пир». План-конспект занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 15:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мышкин пир». План-конспект занятия в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бастракова Татьяна Алексеевна (УИ 3080095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД