Папки-передвижки

План-конспект занятия физической культурой в подготовительной группе

Никита Шустов
План-конспект занятия физической культурой в подготовительной группе

План- конспект занятия физической культурой

Пространственно-временной ресурс: спортивный зал

Тип: классическая

Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.

Задачи:

1. Образовательные:

-закреплять умение легко ходить в разных последовательностях и бегать, реагировать на сигнал воспитателя;

- совершенствовать ползание-под дугу правым и левым боком ;

- закреплять умение детей прыгать на одной ноге между предметами

поочерёдно;

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

2. Оздоровительные:

- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения с гимнастической палкой;

- способствовать укреплению дыхательной системы детей.

3. Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность в выполнении упражнений и активность в играх – эстафетах.

Планируемый результат (в соответствии с задачами): дети проявляют интерес и желание заниматься физической культурой, сформирование навыков и умений, чётко реагировать на команду воспитателя.

Оборудование: бубен, кубики, обручи, мячи. мешочки с песком.

Индивидуальная работа: бросание мяча вверх и ловля двумя руками, прыжки из обруча в обруч, ползанье между предметами, ходьба по гимнастической скамье с мешочком на голове.

Часть занятия Содержание Дозировка Темп Организационно-методические указания

I .Вводная часть

5 минут 1. Построение в шеренгу

2. Перестроение в колонну

3. Ходьба на носках

4. Ходьба в полуприсяде

5. Обычная ходьба

6. Медленный бег

7. Быстрый бег

8. бег с высоким пониманием колен

9. Обычная ходьба

10. Перестроение в 3 колонны

Ребята построились в шеренгу. Пятки вместе, носки врозь Голова смотрит прямо. Спина прямая

Команда переступанием на пра-во раз-два! На месте шагом марш! В обход по площадке марш!

Руки вверх, ходьба на носках. Тянемся вверх.

Обычная ходьба

Руки на пояс, ходьба в полуприсяде.

Спина прямая.

Обычная ходьба.

Приготовились к бегу. Медленный бег друг за другом марш.

Быстрым бегом марш.

Обычным шагом.

Руки на пояс, бег с высоким подниманием колен. Спина прямая.

Обычным шагом.

Через центр зала в колонну по 3 становись. На месте стой раз два. На вытянутые руки от направляющего разомкнись. Повернитесь ко мне лицом

II.Основная часть

18 минут Общеразвивающие упражнение

1."Рывки руками"

И. п. — ноги на ширене плеч, руки перед грудью согнуты в локтях.

В:1 - 2 - рывки согнутыми руками в стороны.

3-4 - рывок прямыми руками в стороны.

2."Хлопок"

И. п. — ноги слегка расставлены, руки внизу.

В:1-3-поднять руки через стороны вверх и сделать хлопок;

2-4- опустить руки вниз

3.«Наклоны вниз"

И. п. — ноги расставить на ширине плеч, руки в стороны.

В:1-3-наклониться с поворотом, так чтобы правой рукой коснуться пальцев левой ноги.

2-4- и. п

4."Повороты"

И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе

В:1- поворот вправо

2- и. п

3-поворот влево

4- и. п

5. "приседания"

И. П. : ноги слегка расставлены, руки на поясе

В:1- присесть, руки вперед

2- и. п

6. «Выпады»

И. п. – руки на пояс

В:1 – выпад правой ногой вперед, руки на колено

2 – 3 - пружинистые покачивания

7. «Прыжки»

И. П ноги вместе, руки на поясе

В: 1. прыжки на месте

2. ходьба на месте

ОВД

1. Бросание мяча вверх и ловля двумя руками

2. Прыжки из обруча в обруч

3. Ползанье между предметами

4. Ходьба по гимнастической скамье с мешочком на голове

П/И

«Мороз – красный нос»

На противоположных сторонах площадки обозначается два дома, в одном из них находятся игроки. Посередине площадки лицом к ним становится водящий – Мороз- красный нос, он говорит:

«Я мороз – красный нос.

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?»

Дети отвечают хором:

«Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз»

После этого они перебегают через площадку в другой дом, мороз их догоняет и старается заморозить. Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят так до окончания пробежки. Мороз подсчитывает, сколько играющих удалось при этом заморозить, учитывается, что играющие выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся после сигнала, тоже считаются замороженными.

А теперь раз, два, три-начало игры!

Дети сегодня мы с вами будем выполнять ваши любимые движения сначала вы подходите к корзине с мячами друг за другом, по очереди каждый берёт мяч подкидывает его 3 раза вверх, ловит двумя руками, затем кладет его назад в корзину.

Далее вы совершаете прыжок из обруча в обруч, при прыжке руки отводите назад, приземляетесь на пятки.

Далее проползаете между предметами, (кубиками) спина прямая,смотрите прямо

Затем ходьба по гимнастической скамье с мешочком на голове, подходите к скамье берете рядом из корзины мешок, становитесь на скамью,кладете мешок на голову, руки в стороны, проходите по скамье, сходите шагом со скамьи, мешочек снимаете и кладете в корзину, возвращаетесь в колонну выполняете еще 2 раза

Дети, а сейчас мы поиграем в вашу любимую игру «Мороз – красный нос»,

Игра знакомая детям.

Напоминаю о правилах.

С помощью загадки выбираю водящего

Какой это мастер

На стёкла нанёс

И листья, и травы,

И заросли роз?. (Мороз)

Ребенок который первый отгадал загадку, будет водящим

Итак дети раз, два, три- начало игры

III. Заключительная часть

3 минуты 1. Ходьба с дыхательным упражнением

2. Построение, выход из зала 1,5 минуты умеренный Обычная ходьба по кругу, с дыхательным упражнением.

Делаем вдох поднимаем руки вверх, а на выдохе опускаем руки вниз и произносим «ах»

Вот и наше занятие подошло к концу, все молодцы все старались.

Публикации по теме:

Приобщение к занятиям физической культурой «Мы здоровы и сильны — ГТО сдаём ведь мы»Приобщение к занятиям физической культурой «Мы здоровы и сильны — ГТО сдаём ведь мы» Сдаём мы нормы ГТО. В целях повышения эффективности использования возможности физической культуры и спорта в укреплении здоровья и воспитания.

«Наши занятия физической культурой». Фотоотчет«Наши занятия физической культурой». Фотоотчет Важная составляющая общего развития ребенка в детском саду – занятие физической культурой. Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым,.

Значение совместных занятий физической культурой. Рекомендации для педагогов Организация совместных мероприятий в дошкольной образовательной организации (далее – ДОО) является одной из форм взаимодействия с родителями.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План-конспект занятия физической культурой в подготовительной группе
Опубликовано: 8 сентября 2024 в 21:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия физической культурой в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Никита Шустов в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 сентября. День осенней одежды. Передвижка

Наступила долгожданнаяосенняя пора — еще не зима, но уже и не лето. Осенью погода очень переменчива: утром — холодно, а днем может быть жарко. Как одеть ребенка в детский сад и что из одежды дать ему с...

9 сентября. Всероссийский день лука. Передвижка «Лук от семи недуг»

 Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД